Подарила

Я подарила ему знание, почему сумерки такие синие, а он подарил мне технологию создания  солнца  в  темные дни.

Я подарила ему билет в неизвестность, а он подарил мне сертификат Прелестной Гурии.

Я подарила ему зерна дъявольского кофе, а он подарил  мне чай инопланетян (без запаха астероидов).

Я подарила ему банку одуванчиков для повышения запаса нежности в организме, а он подарил мне газированную воду из реки перемен.

Я подарила ему у кусочек ямайского тепла, а он подарил  мне нежность на 500 градусов выше абсолютного нуля.

Я подарила ему Маленькую Симфонию Океана в моем исполнении , а он подарил мне Марш Несдающихся (исполняется в семь утра в душе).


Я подарила ему прививку от заболоченности  сознания, а он мне подарил таблетки для перемотки ярких эпизодов


Я подарила ему 800 секунд лета среди зимы, а он подарил мне снег  посреди лета.

Я подарила ему путеводитель по облакам , а он мне словарь сленга кузнечиков.


Я подарила ему настойку из криков цапель, а он мне формулу волшебного доброго тумана, который хочется иногда создать для украшения вечера.


Я подарила ему наивность средней крепости, которая придает свежесть взгляду, а он мне китайские стихи, которые дарят долголетие.


Я подарила ему веру в женщин-колибри, а он мне доверие  к  мужчинам-коалам.

Я подарила ему фунт молчания от лучших устриц а он мне бутылочку справедливости самого редкого сорта.


Я подарила ему движения танца бешеных морских коньков, а он мне классические  розы , выкрашенные в цвет чакры любви.(зеленый, если кто не знает. А вы думали, розовый?:).


Я подарила ему весы для взвешивания совести, а он мне термометр для измерения любовной температуры - от «Холодна как   доисторический айсберг» до «Представляет опасность для Солнечной системы: слишком пылающая».


Я подарила ему три лишних воскресенья в жизни , а он подарил мне тень ящерицы-девственницы — так,  для красоты.


Я подарила ему несколько маленьких рукотворных землетрясений,  а он мне рафинированный солнечный дождь.


Я подарила ему  белый шарф легкомыслия , а он мне черный флаг беспечного пиратства.


Я подарила ему карту закоулков отсюда и  до конечной остановки Вечности, а он подарил мне  голубое молоко от Млечного Пути  чтобы пить перед сном и окрашивать сны в нежные тона.

Я подарила ему компьютерную программу пропалывания мыслей-сорняков,  а он мне лимонное печенье в форме счастья.


Я была одной и той же, они были разные


Рецензии
Вы - поэт, Мюнхгаузен! Но скрывайте это, не то вышлют на Стихирь. Правда, получается, я Вас уже выдал, но - от полноты чувств!

Ааабэлла   03.09.2010 23:01     Заявить о нарушении
Постараюсь тихонько нести знамя поэзии под прикрытием прозы:)).

Муза фон Мюнхгаузен   03.09.2010 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.