Зимняя сказка 4

        Новый год!!Как же его долго ждать..и как он быстро проходит..вот и сейчас,за окном метет метель,праздники закончились..А я заболела..Может от того,что в офисе отключили отопление,и мы грелись горячим чаем,а может быть,от того,что иммунитет упал..Во всяком случае,теперь лечиться..
      Женька купил антибиотики,принес от бабушки малину,так и совмещаю лекарственные средства и народную медицину..Позвонила Ленчик..узнать как мое здоровье..хоть кто то не болеет..Малина уносила меня в сон..я только вспомнила..что после всех застолий..у меня кушать нечего,и завтра нужно сходить в магазин..ну а кто,если не я????
     С такими мыслями я стала погружаться в сон,когда зазвенела смс..Подумав,что это очередное сообщение от оператора,что денег на счету недостаточно,я не стала прерывать погружение в сон...Но пришла еще одна смс..и я все же взяла телефон..Тупо уставившись в экран..раз десять перечитав,что там написано,я набрала номер городского телефона Ленчика...
...Ленчик..это розыгрыш или нет..смотри,что мне пришло в смс...
 -Приезжаю через час поезд №86,проехал границу с Харьковом..Встречай Руслан...
 -Нелька..перезвони,и убедись,что это Он и тогда будем решать..
  Мои руки начали дрожать от волнения,когда телефон соединял с абонентом...
 -ДА родная..услышала я родной голос.
 -Руслан..это Ты..это не розыгрыш...
 -Да,это я,Неличка..Скоро приеду..Встречай..Вагон 8..Целую...
 Женька зашел ко мне в комнату..
  -Мама,что случилось..?
 -Руслан приезжает через час..а я больная,и у нас пустой холодильник..Что делать..Как быть,чем кормить..что он обо мне подумает..у нас бардак дома..я больная...в панике заметалась я..И тут я поняла,что в руке держу трубку телефона,где Лена пытается мне что-то казать..и только последние фразы до меня дошли...
 -Я сейчас приду..поедем вместе на вокзал..Жди...
  Вот и перрон..Я еле держусь..температура дает о себе знать..голова кружится,правда не понятно уже от чего,то ли от таблеток,то ли от волнения..Вот объявили наш поезд..идти далеко..Но Женя меня поддерживает за руку..а я как в тумане иду за Леной..как за маяком..
    Таможенники оцепили поезд..Вот и 8 вагон..Вон и Руслан в окне..Только почему он раздет,может проездом в Москву..и я его увижу только минут 10..И сразу же мир поблек в моих глазах..и слезы предательски заблестели..мне все стало безразлично..Я стояла на перроне..и не смотрела на тех,кто выходит из вагона,находясь в уверенности,что встреча будет не долгая....-
 -Не реви...я тебе сказала,не реви..только и твердила мне Лена...

 -Ну вот,и почему меня не встречают?Услышав родной голос,я подняла голову...и увидела Руслана,довольно улыбающегося..переминающего с ноги на ногу от мороза...
  И только,когда он заключил меня в объятия,я поверила,ни на 10 минут приехал,на долго...Женя забрал чемодан,и мы взяв его с Леной ,под руки с двух сторон ,пошли на остановку...
 -Вот и мой дом..входи родной мой..Оглядывая мой маленький мирок,как всегда дотошно все запоминая,прошел в мою комнату,мое сокровище..А я смотрела на него,и все не могла поверить,что он приехал ко мне,хотя я была уверена,что он находится на море сейчас..Ведь,я привыкла верить всему,что мне говорит мой любимый человек,а как же иначе?????????
  -Ну ,что так и будем тупо смотреть друг на друга,....вывела из транса нас Лена..Пошли на кухню..кормить Вас буду..
  Господи..ну у меня же ничего нет кушать..только сейчас я вспомнила об этом..но как оказалось,Лена позаботилась..Хорошо иметь такую подругу..И я ее за это очень люблю,всегда все предусмотрит..как и сейчас..и никогда не подведет...
   Обнявшись,как будто срослись,мы пошли на кухню..а там стол накрыт ...
 Мы рассказали Руслану,как не поверили в его приезд..Долго смеялись..Но сон все таки взял свое..уже было за полночь,когда страсти улеглись..Лена ушла домой,договорившись,завтра пойти на прогулку по зимнему городу...Женя улегся спать..завтра ему на экзамен идти...Мы же остались одни..и не могли насмотреться друг на друга..так и лежали обнявшись...пока глаза не закрылись..и морфей унес нас в свой мир))))))))
..Запах кофе,или мне снится..открыв глаза,я увидела..нет,скорее почувствовала ароматный запах..и увидела любимые глаза..рассматривающие меня с любопытством...
 -Ты во сне такая красивая,Неличка...Вот Женя помог сварить кофе..и ушел на экзамен..Сказал,что сегодня ночевать будет у Лили..Так что нас оставил с тобой одних..Лукаво улыбнулось мне, мое сокровище..мое заморское сокровище,как я люблю его называть...
 -До прихода Лены.у нас с тобой есть еще время..и его руки обняли меня..а губы приблизились с такой нежностью..и поцелуй...
  Зима,как ты хороша..только не морозь ты нас..Так и хотелось крикнуть на улице,когда мы пошли гулять..А снег нас не слушал,все сыпал и сыпал..как будто хотел сделать из нас Снегурочку и Деда Мороза..В парке елочки укрылись снегом,как невесты в платьях..Мое чудо заморское,трогал снег руками..тут же грея их..не привычный,точнее отвыкший от мороза.Ведь там,где он живет,снега нет,и такая диковинка,приносила ему не только радость..но и замерзший нос и руки..Перчатки не грели..и так хотелось взять его руки,в свои руки,и согреть своим дыхание,но я это делать не стала..пусть прочувствует,как это зимой гулять,ведь он так об этом мечтал..а дома,я его согрею..такие мысли меня одолевали ,когда я смотрела на его довольное лицо..
   Нагулявшись вдоволь,и промерзшие до косточек,мы веселою толпою вернулись ко мне домой..
-Ну,что приготовить?Предлагаю на выбор..блинчики с икоркой или вареники с картошкой?..заранее зная ответ,спросила я у Лены и Руслана)))
-И то и другое,услышала я ответ...в чем не сомневалась ни на минуту)..Вареники у меня уже были готовы..зимой я всегда их готовлю в прок,и в морозилке,у меня всегда есть запас...а блинчики..это дело техники..Икорка еще оставалась..Я быстро замесила тесто,и начала жарить блины,пока Лена с Русланом,обсуждали мировые проблемы))).
 Плотно покушав,мы лениво развалились на диване..
    Так и провели мы эти дни,в прогулках и застольях..Но все время в глазах Руслана стоял немой вопрос,я чувствовала,что он хочет что то  мне сказать или спросить,но все не решается,а я не хотела нарушать нашу сказку..
     В подсознании я понимала,о чем хотел спросить меня мой любимый человек,но я не хотела это слышать.Мои приезды к нему в гости,стоят не так уж и дешево,и чтобы приехать к нему,я целый год копила,подрабатывая на двух работах..
       Он ,прекрасно понимал..но не хотел этого принимать близко к себе..Я все понимала..У него в жизни все идет налаженным путем..Стабильный заработок,определенный устой в жизни..
     А я..что я..Любовь,которая появилась из прошлой жизни..и которая могла перевернуть всю его жизнь вверх тормашками.принести в его спокойную жизнь вихрь..чувств,эмоции..и что пришлось бы что то решать..Я читала это в его глаз..Страх перед неопределенностью..Я была угроза его спокойствию..И я молчала..понимая,что что то будет..Холодок в груди появлялся и отходил,как будто давал последние минутки спокойствия и тишины..Моя любовь была угрозой..и я включила женский эгоизм..
     Хоть эти дни,я буду с ним..эти три дня я выпью до капли,чтобы потом вспоминать,такими же зимними вечерами.сидя в любимом кресле,кутаясь в теплый халат,и перебирая мгновения этих дней,согреваясь ими..
    Гуляя по тем же местам,где мы с ним так весело смеялись и шутили,кормя уточек..Я понимала,что эти мгновения даны мне,чтобы я смогла пережить что то очень серьезное..и я была морально готова к этому...
...Купаясь в его любви,растворяясь в его нежных руках,наслаждаясь его поцелуями,его ласками,мое сердце начинало тихонечко плакать..а мои глаза тонули в его глазах..и говорил..Я люблю тебя...не слыша в ответ ничего...
...Три счастливых дня,было у меня..как пела Алла Борисовна..так и у меня..Три дня зимней сказки.....Три дня любви..
   Но все заканчивается..подошло время уезжать самому дорогому мне человеку..Поезд сейчас тронется..и у меня будет только 1 час времени,чтобы насладиться его присутствием..Чтобы почувствовать его запах,еще раз утонуть в его глазах,раствориться в нем..Только бы не зареветь..Предательские слезы..не нужны вы сейчас..не выдавайте моей боли..Сердце не стучи так сильно,что оглядываются все рядом сидящие,не понимая,откуда звук идет,который перекрывает звук гула электрички..я сильная..я буду улыбаться...
  ..Вот и Харьков..куплен билет на поезд в Киев..и мне пора возвращаться обратно домой..пересекая в который раз границу...
  -Давай сейчас простимся,Дорогая моя Неличка..спасибо за Зимнюю сказку..Я очень скучать буду..не скоро смогу приехать..Минимум 3 года у меня не получится вырваться..Но я буду тебя ждать всегда..Я не говорил тебе,но я тебя люблю,и никогда не забуду..Мое сердце остается тут..на Нашей Родине,в нашем городе..Где мы были счастливы,и где нас разлучили.Я всегда буду стремиться сюда..ведь теперь меня ждешь тут ТЫ..До встречи....
   Поцеловав меня..как бы прощаясь навсегда..посмотрев в мою душу..прижал меня к себе..а после резко оторвался от меня..и бегом от электрички..
    Как будто,если обернется..уедет со мной, ко мне домой, и не вернется в свою теплую страну...А я осталась стоять на перроне..и только,когда проводница..тронула меня за рукав..-Девушка,мы закрываем вагон для таможенной проверки,вы едите?...
........Как я доехала домой,не помню,в голове только одно..его слова и боль,которая пронизывала до самого сердца..Я понимала,что больше его не увижу...мое сердце мне кричало..Я ЖЕ ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛО..БУДЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬНО.И осознание того,что в наших отношениях все изменилось...вернуло меня на землю..я ехала домой,и плакала...ПОНЯВ...ЧТО МОЯ ЛЮБОВЬ НУЖНА ТОЛЬКО МНЕ..КАК ЭТО НЕ ГОРЬКО ЗВУЧИТ...

Р.S....Продолжение истории будет обязательно..и какое оно будет..еще не известно..грустное или веселое..Я обязательно напишу..так как делюсь с Вами своим сокровенным.Очень надеюсь,что кому то поможет моя история  не наделать ошибок и избежать боли,которую я испытала.А кому то наоборот..испытать радость любви..которую я тоже знаю..
....Я говорю до встречи..всегда Ваша и всегда с Вами...


Рецензии
На мой взгляд, есть живые произведения и назовём так: надуманные.
Вот в Вашем-сама жизнь, восторг любви, печаль, переживаешь с героиней вместе , спасибо!
С уважением,

Анжелика Клори   03.10.2010 19:42     Заявить о нарушении
Большое спасибо Анжелика,за Ваш отзыв...С уважением..

Черных Елена   08.11.2010 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.