жетоны для Мальвины

Я отправился в гости к этой девушке без предварительного звонка. Я бы позвонил, конечно, но у девушки дома не было телефона. Мобильного телефона у нее тоже не было, ни у кого из нас в то время не было мобильных телефонов, потому что год шел 93-ий. А познакомился я с этой девушкой в 91-ом, когда ей было пятнадцать, на ускоренных курсах английского. «Английский за две недели!» - в начале 90-х многие из нас верили в подобные чудеса.

Девушка, как оказалось, жила со мной на одной улице. Она проявила ко мне некоторый интерес и даже поцапалась из-за меня с такой же англоманкой. Я случайно стал свидетелем драматической сцены: школьницы меня делили, выставив когти и распустив хвосты. Мне шел двадцать первый год, и я подумал, что не стоит мне связываться ни с той, ни с другой. Нет, не статья в уголовном кодексе остановила меня, просто я решил, что им обоим еще надо подрасти. Дозреть так, сказать. Обе были хороши, но не в цвету.

И я увлекся некой дамой. Этой женщине было лет двадцать пять, но мне она казалось именно Дамой - с большой буквы. Она уже успела родить мальчика и девочку, и получить негативный опыт семейной жизни, сбегав пару раз замуж. Она успешно руководила отделом в супермаркете, и ей больше не хотелось никаких мужей, ее интересовали только секс и карьера.

Разница в возрасте всего-то несколько лет, какая, вроде бы, чепуха! Но по сравнению с этой дамой я был еще совсем зеленым и сопливым. И, конечно, эта хищница не оставила мне ни малейшего шанса. Я на счет «раз-два-три!!!» очутился в ее широкой, пружинистой кровати – это было неизбежно…

А тем временем девушка незаметно подросла, и, здороваясь с  ней, я каждый раз думал: «Оп-па, Мальвина!» Девушка, кстати, увлекалась стрельбой из спортивного пистолета. Но к сюжету эта подробность отношения не имеет – пистолет не выстрелит.

Девушка постоянного парня не имела. Появлялись, время от времени, какие-то нелепые взволнованные ухажеры, но было заметно, что ей с ними скучно. Однажды, встретив ее у киоска, я сказал шутливо:

- Заходила бы, что ли, в гости, соседка!

Она ответила:

- Сам, что ли, заходи, сосед!

- Когда?

- Когда в голову стукнет.

- А как тебя предупредить?

- Никак. У нас дома нет телефона.

- Так, может, на днях?

- Заходи, может, на днях.

Отправившись в гости следующим же вечером, я угодил под дождь. Слегка промок. У самого подъезда я встал под струю воды, которая стекала с крыши, чтобы промокнуть еще сильнее. Мне казалось, что это добавит моему образу романтичности.

Позвонил в дверь, услышал, как по длинному коридору кто-то шлепает в тапках. Открыла сама Мальвина, на ней были шорты и спортивная майка. Лифчика под майкой не было. Я откашлялся и протянул Мальвине пакет с пирожными.

- Ты что, нырял в лужу? – спросила она, оглядев меня с ног до головы и впустила в дом.

Мы прошли на кухню, где девушка познакомила меня со своей мамой, худощавой женщиной, которая с трагическим выражением лица рубила капусту. Мама настояла, чтобы я зашел в ванную и снял с себя мокрую одежду.

- Чистого халата у меня нет, я дам вам простынь! Ничего?

- Нормально! – согласился я.

- Вам надо выпить крепкого горячего чая и обязательно с сахаром! – сказала мама, когда я вернулся на кухню, завернутый в белую простынь. – Обязательно с сахаром, тогда вы быстрее согреетесь…

- Конечно! – согласился я.

Мы попили чаю, съели пирожные, и Мальвина сказала:

- Ну, пошли!

И, завернутый в простынь, я прошествовал вслед за девушкой в ее комнату. 

Мы присели на диванчик. На диванчике валялись плюшевые игрушки и книжка «Мадам Бовари».

- Как тебе? – кивнул я в сторону «Мадам Бовари».

- Ничего, интересно! – ответила Мальвина и ущипнула плюшевого поросенка за пятачок.
Мне не давали покоя ее соски, просвечивающие сквозь майку, и я старался смотреть во время разговора с девушкой только на ее лицо.

- Как успехи в спорте?

- Я кандидат в мастера.

- Ого! Ты попадешь в бутылку с двадцати метров?

- С двадцати метров я попаду даже в пуговицу!

Так мы и беседовали минут двадцать. Наконец, я решился и приобнял девушку за плечи.

- Ма!!! – сказала она очень громко, почти крикнула.

Я тут же отдернул руку.

- Чо? – донеслось из кухни.

- Ты программку купила?

- Не!

На этом перекличка закончилась. Больше я рук к Мальвине не протягивал.

- Дождь закончился… - сказала девушка, посмотрев в окно. Но по ее тону нельзя было определить, каков подтекст: «Тебе пора сваливать!» или «Пойдем, погуляем!»

- Пойдем, погуляем! – предложил я.

- Не-а… Времени нет…

- Тогда я пойду?

- Ну, давай!

- Мы еще встретимся?

- Конечно.

- Как бы нам связаться? Жалко, что у вас нет телефона!

- Ну, что ж… - девушка пожала плечами.

- Я куплю тебе жетончики… Ты сама сможешь позвонить мне из телефонной будки.

Девушка не ответила. Мы вышли из комнаты. Ее мама вернула мне джинсы и рубашку:

- Еще не высохли!

- Ничего, на мне высохнут.

Я зашел в ванную, натянул на себя полусырую одежду и, попрощавшись, вышел под жаркое солнце.

Вскоре я купил полную горсть телефонных жетончиков, насыпал их в целлофановый пакет, положил туда бумажку с номером своего домашнего телефона и пошел к Мальвине домой. Дверь открыл взъерошенный мужчина с опухшей физиономией и пробурчал, что Мальвины нет дома. Я догадался, что это ее папа, страдающий, видимо, с похмелья, протянул ему пакет с жетонами и попросил передать их девушке. Мужчина очень удивился, но пакет взял и, бормотнув что-то невнятное, захлопнул дверь.

Мальвина мне так и не позвонила. Встретив ее как-то на улице, я спросил, почему? Мальвина вместо ответа сообщила, что я очень озадачил ее папу:

- «Пришел, - говорит, - какой-то парень, принес мне кучу жетонов!.. С чего бы это?» Мы с мамой долго смеялись… Тебе, кстати, от папы большое спасибо, он до сих пор еще не все жетоны истратил!

Наверное, выражение моего лица было ужасным, и Мальвина смягчилась:

- Ты вообще-то хороший парень! Да…

- И все?

- Для меня – все…

Возникла тяжелая продолжительная пауза. Ее прервала Мальвина вопросом:

- А чего ты тогда тормозил-то?

- Когда?

- Когда мы с тобой только-только познакомились…

- Ну… Ты же вроде… как бы это сказать… еще слишком маленькой была… для меня…

- Ну, вот… Тогда - маленькая, а теперь – большая.

И вильнув своей круглой расчудесной попой, Мальвина удалилась прочь.



ПРИМЕЧАНИЕ: картинка взята отсюда 


Рецензии