Явления

Может быть это гены, странная экологичеcкая обстановка, новое тысячелетие или сдвинутые набекрень уже давно мозги, но у меня так бывает каждую четную неделю: мои сны оживают. И бывают они всякими и разными.

Хотите посмотреть,?


ЯВЛЕНИЕ ПЕРВОЕ- ЖЕЛТОЕ КАК СЛОН

Сегодня в ванной обнаружился  очень желтый слон. На вопрос о цвете он сказал , что ему снились лимоны и это наложило свой отпечаток на его физическую манифестацию. На вопрос о происхождении ответил что он чистокровный африканец и музыка саванны стучит его сердце.  Я послушала:  да, действительно, какие-то тамтамы.

Следующий вопрос поставил уже сам слон , поинтересовавшись полноценным ланчем для крупных и добрых животных. И естественно, в  африканском стиле, отвергнув все, что не состоит из ямса и осоки и объявив содержимое моего холодильника шаманским туманом  богини  Нгииек  Задача решилась креативно - набросав на замороженную пиццу зелени ,я нанесла на нее сакральную надпись: «Из Африки». Следующим, не менее удачным шагом, стал бокал воды на котором я написала:»Священная вода Танганьики « .Слон оказался образованным и, прочитав обе надписи , с довольными звуками приступил к делу.

Остаток вечера прошел под  легким интеллектуальным градусом и в дымке сказок джунглей.  Подробно рассказав, как боги испекли землю из слоеного теста ,посыпав  ягодами крыжовника (так появились леса) и залив ванильным кремом веселых форм (это про облака) ,очень желтый слон выглянул в окно и сказал, что ему не хватает правильного заката- с черными жирафами на фоне оранжевого неба, кокетливым  шелестением цикад и особым запахом беззаботно-прекрасного будущего. Нырнув в ванну, он исчез в разноцветных пузырьках, но оставил мне на память запись в моей  Книге Странных и Неожиданных гостей :  Мир -это очень вкусный пирог.



ЯВЛЕНИЕ ВТОРОЕ- СЧАСТЛИВОЕ КАК ОСЬМИНОГИ



Выйдя на кухню к завтраку,  я обнаружила что на кухне сидят они. С тридцатью счастливыми щупальцами, с улыбками самых радужных расцветок, искрящиеся и чудесно-бархатные осьминоги — молодожены. С новенькими коралловыми кольцами, гордые и довольные. Сказали , что они просто навещали свою тетушку — рыбу меч,  живущую у меня в аквариуме и попросились в ванную- соскучились по воде и стали намекать на настоящую  океанскую воду и не могла ли я организовать сие блаженство своими маленькими ручками.

Я вышла на улицу и стала ловить ветер, несущий запах океана. Первый ветер , попавшийся мне на пути пах цаплями ,значит, он прилетел с болота. Во втором ветре чувствовались явные нотки морских ежей и медуз,  но он был слишком сладким, соответственно, это был ветер южных морей. Потом резко запахло пингвинами  и потянуло Антарктидой. Четвертый вариант никуда не годился — обычный урбанистический ветер с приторным вкусом денег. А на пятом ветре мой внутренний термометр сработал — чистейший океанский коктейль со свежими чайками - и  я попросила его подышать в моей ванной за маленькую воздушную булочку с корицей ( а вы разве не знали , что булочки с корицей - большая слабость океанов? После них у волн появляется более пушистая пена). Через три минуты в ванной запахло  Атлантикой  и мои осьминоги начали плескаться, а потом , кажется, и заниматься осьминожьей любовью. Маленькая симфония на два голоса длилась достаточно долго, а потом они  ушли в свое совместное будущее. По-английски. Таковы все счастливые молодожены, что в подводном мире, что в надводном. Все они вещи в себе, а стало быть, самые настоящие  устрицы.




ЯВЛЕНИЕ ТРЕТЬЕ - ГРУСТНОЕ КАК КРАБ



Когда я вечером вошла в дом,  он уже сидел на самом теплом и удобном месте для дискуссий любого калибра- в кресле, закутанный в более-менее жизнерадостный для его состояния плед- печальные ирисы на не менее печальном пруде. Бывало и хуже- пледы с глумливыми скелетами, не в меру умными и надменными совами в королевских мантиях и пустынями с облезлыми кактусами,явно считающими себя более чем цветущими орхидеями.

Он проинформировал меня о  том, что у него начался период депрессивной меланхолии с вкраплениями философских рассуждений третьей степени тяжести и девятой степени фрустрации. Он — это  в меру мускулинный и неумеренно рефлексирующий краб, постоянно пребывающий в разных оттенках грустного настроения- от сентиментальной голубизны до щекочущей серости На мои плечи легла тяжелая миссия срочной эвакуации этого милого в некоторых оттенках  членистоногого (я люблю, когда он нежно-серенький как воробышек или голубой как кусочек безмятежного неба) из черной дыры самосознания куда его неумолимо затягивало. Он уже был полностью готов к построение витиеватых конструкций, наглядно объясняющих почему он такой несчастный и по каким конкретно местам его нужно гладить . Я решила взяться за дело более радикально и как следует промыть его чакры хорошей минеральной водой с веселыми пузырьками газа. Эта простая процедура вызвала у него приступ сначала легкого, а потом и  тяжелого смеха.  Чакры засияли ,панцирь приобрел благородный рубиновый оттенок , появилась игривость в глазах, а его клешни просились в бой. Потом он вспомнил ,что в мире есть лунные дорожки, соединяющие небо и землю, гламурные золотые рыбки, пикантные водоросли,песни русалок и реки, впадающие в море, несмотря не на что.

Переполнявшие его эмоции вылились на меня бешеным водопадом- пришлось испытать на себе 15 (пятнадцать) крабо-объятий и выслушать спонтанную поэму о своем подвиге. Попутно я собрала обрывки серой меланхолии и выбросила в мусорное ведро и вытерла пятна от растаявшей фрустрации.

А ему я открыла окно и он улетел. Вы думаете, крабы не летают? Это с чистыми-то чакрами?




ЯВЛЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ  - РОКОВОЕ КАК МАЛИНА


Днем, около двух или трех, на кухне материализовалась малина. Ее принесли в горшке приятные люди с приятными пожеланиями .Юная, но с формами, кудрявая, прехорошенькая,и с восхитительной улыбкой малинового цвета. Хорошая улыбка у ягод, это ,знаете ли, проблема. Черника улыбается как-то зловеще, клубника - слишком порочно, рябина — так кисло, что скулы сводит , ну а крыжовенная ягода улыбается с утра до ночи ,как веселая дурочка. Но малина -  это совсем другое дело. В ее улыбке есть свежесть и немного перца и приятная сладость. И самомнение тоже ,конечно. Большое самомнение,даже в квадрате. Она сразу же заявила, что эта остановка ей не подходит  в этой квартире не пахнет райскими птицами(это важно!),что атмосфера насыщена не теми ионами,что среди местной зелени нет достойных поклонников: горошек в горшке слишком невинен и , простите, зелен,пальма не совсем понятной ориентации и тяготеет к самоудовлетворенному гермафродитизму, пионы нахальны донельзя, а гладиолус- убежденный холостяк и наверняка импотент (гладиолус от комментариев отказался, но что-то загрустил). И она не готова тратить свою сладкую жизнь чтобы сделать их жизни малиной. После чего попросила зеркальце и стала заниматься своими пылающими щечками. Я же думала о ее судьбе: мучить амбициозную и сверкающую красавицу не хотелось, но возвращать подарок или передаривать его было немыслимо. Пока я перебирала варианты, малина кокетливо выглядывала в окно и строила глазки облакам и птицам, а может и мужчинам. Мужчины не реагировали  а вот на небе кое-что стало происходить. Большое пушистое облако  во все глаза  смотрело на нашу малиновую принцессу: принцесса сделала ему не глазки ,а  щечки ( это еще действенней) .Облако засмущалось и повисло за окном. Малина включила лучшую  улыбку на поражение .Облако засмущалось еще больше. Я поняла , что решение близко и распахнула окно. Облако зашло бочком , шепнуло что-то на ушко малине и они взлетели ввысь. Облако смеялось, малина выглядела уже не принцессой, а королевой.

p.s это все  хорошо , а вот зеленый горошек целую неделю переживал: малины они ведь такие, роковые. А вы знаете, что такое неделя для молодого зеленого горошка? .А потом в доме в виде подарка с наилучшими пожеланиями появилась Ромашка. А наилучшие пожелания, как известно, превращают простую ромашку в полу-лилию, полу-орхидею. Горошек пропал окончательно и на сей раз хэппи-энд случился. Ромашки и горошки-  это очень красивая и вкусная комбинация.



ЯВЛЕНИЕ ПЯТОЕ - ЗЕЛЕНОЕ КАК ЖИРАФ



Утро было туманное , а жираф был зеленый. Это с ними случается весной от избытка предвкушаемых изменений и водопада свежих перспектив: кровь стремительно зеленеет, потом зеленеет и молодеет мозг, а потом и весь жираф , но это конечно,удел очень тонких натур. Со мной случилось нечто похожее, мои перспективы тоже буйно расцвели ,наверно, это и привело его в мою обитель. Жираф мне сообщил что он  не просто там парнокопытное какое-то , а парнокопытное  с большой мечтой (не парнокопытной) и что у него все на лбу написано. Чтобы прочитать, что написано на лбу,  жирафа надо было посадить и я пригласила его на полуденный травяной чай (конечно, начинать пить травяной чай в полдень слишком рано,  но до пяти часов вечера я бы не дотерпела)
К чаю диких прерий жираф попросил яблок любви, то бишь огненных помидоров для  повышения огненности сердца  и снижению синдрома вялого пережевывания. Помидоры вызвали у него явное эстетическое удовольствие (это для нас помидоры - братья огурцов и шурины майонеза в традиционном салате , а для жирафов-романтическая субстанция) и развязали язык , тем более что на лбу ничего вразумительного я не смогла прочитать.
Мечта оказалась поистине космической. Жирафу хотелось стать созвездием- ведь есть же всякие там гончие псы и олени на небе, и гордый изумрудный жираф пригодился бы. Изумрудный цвет хорошо бы смотрелся в открытом небе. Он рассказал мне, какую пользу он бы принес ночным городам, какие улыбки бы бросал вниз, какие бы песни насвистывал. И мне тоже вдруг так захотелось увидеть такое веселое созвездие: там, в безбрежном небе, хватит места для всех. Мы начали скандировать «С жирафами к звездам», «Небо, открой» и «Ситиус,Жирафиус Фортиус».
В разгар все этой пантомимы откуда-то сверху на нас свалился темно-синий бархатный конверт с серебристыми штампами. На конверте искрилась надпись : Звездному Жирафу.
Зеленый жираф замер, перестал жевать помидоры и перестал дышать. Сердце его билось и грохотало на всю квартиру. Мы развернули листок и прочитали послание:' Убедили. Подавайте официальное заявление на участок неба,сделайте анализы на доброту намерений, пять цветных стереоскопических фотографий и милости просим в наш большой звездный коллектив. Объединеные Вселенские созвездия».
Жираф забегал по потолку. Я видела, как бегают  по потолку от злости. Совсем не похоже. Тут была чистая зеленая радость
он чмокнул меня в щеки , утащил карандаш со стола и помчался в свое будущее.
В квартире остался запах острого жирафьего счастья. А я поставила будильник на 3.30 утра- очень хочется посмотреть на зеленого жирафа там наверху, а для созвездий это самое выигрышное время.




ЯВЛЕНИЕ ШЕСТОЕ - РОЗОВОЕ  КАК БЛЮЗ

Одним ,как водится, зеленым и непременно апрельским утром, из ниоткуда сплелась мелодия. Впрочем, логические посылки к ее появлению все-таки были: за окном все было черешнево и улыбчиво,несерьезные облака несерьезно плыли , птицы игрались  трелями и переливами, сплетали мелодии из ветра, и одна из них сплелась прямо в гостиной -и сразу же обнаружила в себе противоречие:  по нотам и генах и времени зарождения в северных широтах она должна была бы быть блюзом, но вот только окончательно голубой она стать не могла: последним радостным аккордом ее сбрасывало в не менее радостный розовый цвет. Он был более жизнерадостным чем цвет молодого довольного жизнью поросенка и от него ужасно хотелось танцевать и подбрасывать вверх чепчики. Мелодия ,однако, была в полном расстройстве. Она утверждала, что обычно в ее присутствии люди впадают в изысканную голубоватую элегию,в фиолетовую задумчивость или, на худой конец ,в мнимую бравурность, а то и вовсе во что-то неопределенное. Но такого мажорного безобразия ей вызывать не приходилось. Поэтому она вызвала  меня на серьезный интеллектуальный штурм и подняла вопрос о срочной миноризации . Единственным спасением было вызвать к жизни мрачные ассоциации и мы начали копать в этом направлении. Темные болота ,продуваемые кельтским ветром не помогли, ухающие совы в заброшенных особняках тоже, черные тюльпаны и голоса зомби оставили нас просто в недоумении .

Через пятнадцать минут ползания по темной стороне жизни мелодия очень устала и стала намекать на нечто материальное,  восстанавливающее эфемерные силы духовных особ . Я открыла холодильник. Он был тускло освещен и на третьей полке лежала одинокая, уже ничего хорошего не ждущая сосиска. И вот тут случилось чудо: увидев этот печальный натюрморт , мелодия зазвучала тоскливыми джазовыми нотками. Очень жалобно и я поняла ,что до элегии рукой подать. Так оно и вышло: от  розового цвета  быстро ничего не осталось и мелодия скользила по воздуху в сине-лиловых тонах. Томно поблагодарив, она полетела делать людей задумчивыми и замысловато-грустными.
А я занялась анти-блюзовой уборкой комнаты и  возвращением мажорного слоя в атмосферу. Что мы и отпраздновали  вместе с сосиской ,которую я облагородила гордым именем Последняя ,отчего и ее и мое настроение снова стало розовым. В меру.



ЯВЛЕНИЕ СЕДЬМОЕ - ГОРЯЧЕЕ КАК ЖАР-ПТИЦА

В квартире стало подозрительно жарко. Градусы резво поскакали вверх и отчетливо запахло тропиками, но без мокрого и доброго привкуса океана. Просто сухие концентрированные лимонные тропики. Потом послышалось шуршание — я пошла на звук и обнаружила Жар-птицу на своем балконе. Веселую и толстенькую, и очень хихикающую. Крылья блестели золотом, сама она пылала жаром — все было как положено, поэтому я даже не стала спрашивать документов . Жар-птица попросила чего-нибудь холодненького, желательно цвета синего айсберга,потому что инструкция обязывает в запертых помещениях снижать излучение теплоты, а с ее горячим сердцем это можно сделать только внешними средствами. И вообще ей хочется узнать каково это - быть ледяной и неприступной.

После сине-черного сока из ежевики  она перестала лучиться и хихикать и сказала, что чувствует себя намного лучше. После печеных баклажанов блаженно потянулась и сказала, как ей надоело светить и хочется быть загадочной и мистичной.

И тут  я вспомнила, что у меня есть синие акварельные краски ...

Через двадцать минут на окне сидела элегантнейшая Синяя птица. Свой новый образ она безусловно одобрила и сказала , что теперь добьется повышения ставки, так как активизированных синих птиц в мире очень мало. Одна замужем за чилийским миллионером и не работает. Другая ушла с головой в Шамбалу и не вернулась, третья переживает панк-период и люди отказываются признавать ее синей.

А на позицию Жар-птицы мы мгновенно кого-нибудь найдем, воробышков или цапель. Диета, солярий , энергетический тренинг и убежденность в своей миссии и готовая Жар-птица. И она улетела в синие дали.

Так в мире стало на одну Синюю Птицу  больше. И на один стакан ежевичного сока меньше.


Рецензии
У меня просто слов нет! Это здОрово. Муза, с Вашего позволения я копирну эту сказку в свою личную электронную библиотеку. Хочу, чтобы она всегда была под рукой - буду перечитывать!

Мишель Каце   20.09.2010 21:07     Заявить о нарушении
Мишель, спасибо. Я рада, что мои явления будут жить у кого-то под боком. Пусть они вас греют в осенние дни:)

Муза фон Мюнхгаузен   23.09.2010 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.