C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Обрывки запертых чувств. Глава 1

...черный дождь плыл по палеэтилену разбитых стекол.Срывался вниз каплями,гроздями,гвоздями приковывая тени к выщербленому асфальту.А я сидел и курил,втягивая дым в легкие,выпуская его через проплешины в мясе.Спустился.Содрал эту реальность с кнопок,оставив только черно-белый мир.Проекцию.Здесь нет красок и цветов,все легко и просто-черное и белое,ты выбираешь только между этим.Контраст в пользу черного,серого.Велком ту КилаЯ,да да,"убил я",в мир мертвых себя.Проекция души,слепок снятый с нее,и ставший чистилищем сердца.Тени везде,вокруг,повсюду.Тени это живые люди,те кто за гранью.Мы видим их,они нас нет.Хотя лиц не видно,только серый сгусток,очертания тела.Взрослого,детского,толсто го,худого.Здесь нет имен.И каждый тянет свое бремя.Каждый не похож друг на друга...
Я умер 4 октября 19...

1
Рай сгорел.Бога изгнали,и теперь рай это пепелище,это проекция.Рай без Бога,но с людьми.Всё не так.
-милая,прости меня...Прости..Я включил лапочку.Она была вместо сердца.Торчала из груди.На 100 ватт.Попытался обнять эту бесплодную тень.Но бестолку.Каждый день на протяжении 6 месяцев я прихожу к ней.Сажусь рядом.Прошу прощения.Умоляю ее меня простить.Но она не слышит меня.Не видит.Она одна.Там.Осталась одна.А я здесь,по другую сторону.Я в ее сердце,а мое сердце это лампа накаливания.Она поднялась.Уходит.Ей пора.Я бы мог ее догнать.Но смысла нет.Меня нет,но я есть везде.Ибо я есть часть это проекции,я ее выходной канал.Она ушла.А я зажал голову руками,и по нечеловечески завыл...Лучше бы она меня забыла...Прости...
*
Хочу чтоб пошел дождь.Хочу чтобы была ночь.И слезы растаявшие словно лед,обрастали барханами вечности...В этом черно-белом мире,даже кровь не имеет цвета.А зеркала...Зеркала говорят правду.Тем кто одинок,чье одиночество большее я,чем они сами,тем приходится искать...Их череп раскроен,а грудная клетка поделена на два...Это их бремя,искать свою половинку...Тем кто не верил тогда,тем,из-за чьего неверия погибли любимые..Их жрут черви.Черви неверия.И это тоже бремя....Мое бремя,ощущать и помнить.Я так люблю твои воспоминания и горстки сгоревшей ностальгии...
*
А это мой мир.Моя проекция.Постядерный зоопарк душ.И я-сердце,в центре этих руин.Здесь я-это я,а они вокруг-тени.Там я-ветер,а они-еще живые.Хотя многие уже мертвы,некоторые всю жизнь мертвы,и только инстинкт ведет их вперед.
Здесь я могу всё.Всё дабы прочувствовать боль.Счастье- нет.Это наказание,и наказание нужно принимать стойко,стоя на ногах.Даже если ветер тебя пожирает.Уносит пепел тлена в саван неба...надо быть стойким.И сейчас,сидя на скамейке парка,среди десятков мимо проходящих теней,среди пятен монохрома,я сгораю...кожа и мясо рассыпаются открывая взору кости...Меня растаскивают по крупицам,как и при жизни.Берут.Пользуются.Но здесь всё честно.А там лицемерие и выгода...Каждый тянул кусок моего мяса...Кто жрал и отплевывал сразу,а кто пытался им насытиться.
Я это мельчайшие песчинки внутри проекции,часов без стрелок,и от этого еще больнее...Парк.Черно-белый день.Серый мир.Черные тени.Я бесцветен.И только лампа вместо сердца, светит желтым теплым огоньком,коля своими лучами негатив мира...
*
Имя есмь память.Сюда приходят без памяти.Без прошлого.Но я помню.Всё.Поэтому мое имя Выродок...
*
-скажи,что есть Бог?
-вера,надежда,любовь...
-банально.
-но так оно и есть...Вера-остов души,надежда-вместилище Человека,а любовь-выходной канал,тот мост,что нас держит вместе.
-да это всё чушь!
-выбирать тебе...Я не проповедник...
*
я подтянул пачку сигарет к себе.Наощупь взял зажигалку.Закурил.Шторы задернуты и малая часть света с улицы пробивается сквозь прорехи.Шум поездов.Проезжающих авто.Около трех часов ночи.Мое излюбленное время для транса в сигаретном дыму...Глупо?Ну да...Только те,кто курят ради удовольствия своей меланхолии поймут,насколько это чарующе.
Слегка прохладно...Сигарета тлеет в губах,в сладком дурмане сверху заливаемового кофе...Или колы...Это уже моя личная привязанность...кола и сигареты...Вот и сейчас именно так...Затушил окурок.Лег на краю,обняв ноги руками.
*
-блять,Проводник,что это за хня?
-а я откуда знаю!?Ёпта,похожа на собаку...А там,хер ее знает..
-какая,блясцуконах собака??Она раза в два больше всех видимых мной в жизни псин!А глаза,глаза то видел??Их там нет!!Пустые глазницы!
-иди ты в жопу,видел я всё!И раньше здесь такого не было,понял??
-мда...Ладно,хоть возьми что-нибудь в руки...Она ж тварь нас не оставит в покое...Вон видишь огрызок трубы?!Да,да,бери хоть это!
Проводник поднял солидного размера скрюченный кусок водосточный трубы.Я-арматуру...За дверью,опять послышалось шуршание и скрежет по полу когтей...Тварь видимо прислушивалась,или же ей просто надоело ждать,но через секунду в дыре старой высохшей двери показалась ее голова...
-бей,блять что встал??!!
Удар трубой по голове.Удар арматурой.Собака визжит.Рычит.Она уже внутри.Удары.Визг.Крики.Ей нужен я.Окровавленная морда.Удары.Крики...Неистовая пляска абориген с созданием сознания.
И всё-таки псина решилась,прыгнула.Моя рука в ее пасти.Странно,кровь повсюду.Как-то неправильно...Проводник что-то орет,бьет собаку по голове трубой...Мне холодно.Но я же уже мертв...Что за хрень??
Пальцами свободной руки нащупал холод железа.Толчок.Взмах.Удар.Удар. Кровь.Шерсть.
-я ничего не понимаю...Что это??Что она хотела со мной сделать,если я уже мертв??
-это...Это...Ангедония...И я незнаю,почему и для чего Оно здесь...Ты помнишь прошлое-первый из всех...
*
о чем вы мечтали?...Мечтали о счастливой семье?О себе,истинно красивом/красивой?...О чем вы мечтали?....И где ваше место в моих мечтах....
Бродить по разломам зданий,падать в объятья серых свихнувшихся листьев,вытащить кисть руки и помахать пролетающим мимо величественным,огромным дирижаблям надежды, с дебильной улыбкой на лице...О,да...Мы падаем по наклонной вверх...Уткнуться лицом в рукав и рыдать лежа на черном асфальте...
*
хотелось бы понять,а эти разговоры про избранных-это ложь или же нить дабы верить и стремиться к лучшему??...Одно знаю точно.Избранных нет.По крайней мере,жизнь которых была избранна в благо себя и других.Тех,кого избирают,они явно далеки от картинки с экрана.И в конце только смерть.А конец он скорый.Избранные нас спасут.Вылив литры слез,крови и отчаяния на стены наших просевших сердец.А мы будем кричать,открывать бутылки с шампанским и называть улицы в честь последнего мэра-педофила.И помнить о тех,кто нас спас.Через 20 лет накопим денег,и поставим памятник в грязном парке,в коим на лавке будут бухать и блевать на нашу памятную благодарность....
*
Проводник-он странное порождение этого мира.Также мертвый.Он встречает ново прибывших и разъясняет их место на этом плинтусе.Я помню мир Тот,и поэтому я его дневник воспоминаний.Мои описания в его очертания прошлого.Мы не друзья.Мы мертвые гнилые романтики черного мира серых роз.Прозаики лирической ипостаси любви в ведре отхожего места души.Хочешь удуши мой слишком яркий оттенок черного,влей розового,красного,синего,желто го,после оторви голову и выплесни мои внутренности на белый фундамент Завтра.Может что и нарисуешь,доброго,светлого.Поп ытайся.
*
-мне тошно без тебя...Тошнит пестрыми бабочками моей любви к тебе...Меня разрывает на части.Я кукла на нитках времени.Сшей меня.Люби меня.Я буду верен и предан....А потом ты меня выбросишь.А я буду улыбаться...Смотреть кнопками-глазами на дождь.И мои шитые в одной линии губы будут всегда в улыбке.И дождь подарит мне слезы.И я утону в них.Ибо,я-сердце,в городе дождей и черно-белых рассветов.
*
Расстояние в зеркало.Моя проекция хрупкая игрушка моего сознания.И в ней десятки,а может и сотни Мразей-с червями под одеждой,с расшитыми кистями рук;с плюшевыми сердцами-медведями под ребрами грудной клеткой;с оголеными в контактами в мозгу;с холодом в пустых венах....
Ко мне приходит Мелани и тогда,я как и при жизни провожу пару часов в трансе дыма,слез,истерий и психоделий.В Том мире я ее не видел,но ощущал,в этом вижу,и впускаю внутрь своих конечностей...Сигареты,кофе,ра збавленный фенобарбитал.Коктейль дня,или дневной ночи.Здесь уже всё равно.Это топливо для томления увядшего чувства самохуёвости...

Встречай меня кома!Вот я и дома!...
Я плотно зашториваю шторы,чтобы подрочить свой мозг тоской,в плоскости плоских шуток,я буду тупым другом,розовым патриком,а ты желтой сукой,спустим в унитазы,метастазы моего сердца,собранные пазлы пройденной фазы,я мразен,я грязен,заходи на праздник...А у меня внутри опухоль черного и белого,бьется по стенам-ребрам кусок мяса горелого,раздельное питание даже не поможет....
Улыбнись,я расшиб себе висок ключичной костью:)....


Рецензии