История с нудистского пляжа...

   Эта история запомнилась мне крепко.  И, наверное, так и останется в памяти до конца жизни…
   Я приступил к учёбе  на втором курсе военного училища, вернувшись из отпуска. Лето пролетело незаметно. Было начало сентября. Учебный год только что входил в силу… Южный город. Жарко. Начинался бархатный сезон… Самое любимое время для отдыхающих,приезжавших со всех концов страны.  А для нас это всё было бесплатно. Учебное заведение, где я учился,  военным училищем  можно было назвать с определённой поправкой. Да,  мы ходили днём в форме, изучали уставы, занимались строевой подготовкой. Но акцент  делался на другие дисциплины: рукопашный бой и различные виды единоборств, стрельба из всех видов оружия, физическая подготовка, выживание в экстремальных условиях и др. А также углублённое изучение иностранных языков. И не скопом, а индивидуально. Этикет, приёмы, умение вести беседы, умение выпивать и не пьянеть, знакомиться… Ну, и т.д. И дисциплина в училище с одной стороны была суровая, но с другой стороны, очень демократичная, в плане посещения города, времяпрепровождения, знакомств.  В город мы могли выходить только в гражданской одежде и с гражданскими документами. В знакомствах и местах посещения нас не ограничивали. Как  потом оказалось, это тоже было одним из элементов проверки слушателей на умение ориентироваться в различной обстановке и уметь выходить из сложившихся  тяжёлых ситуаций. Которые, как мы позднее узнали, создавались иногда специально.
 Наступал  выходной день… Мой друг по учёбе Лёха, когда я ему проиграл очередной раз в нарды на желание, высказал, это самое желание, чтобы я с ним в воскресенье пошёл на нудистский пляж.  Возражения не принимались. А вот этого мне, ну, никак не хотелось… И ни то, чтобы  я стеснялся… Чего стесняться, вроде всё  на местах… А как-то было не совсем удобно ходить среди людей в чём мать родила. И я боялся ещё одного…   Что при виде какой-нибудь красивой обнажённой девушки, эта самая симпатия к ней, невольно проявится у меня помимо моего желания…  В виде…Понятно? Вот это меня  больше всего пугало.
   Но «карточный» долг, дело святое. И в воскресенье я с Лёхой потащился на этот пляж. По дороге он рассказал мне свой секрет. Оказывается он уже там был… И познакомился с двумя девушками. На одну из них он «запал». А второй пообещал, что приведёт товарища. Ну, банальная история. Так бы вроде и ничего… Я и не  был против, но знакомиться на нудистском пляже… Я плохо себе это представлял.
   Нудистский пляж встретил нас необычно. Возле большого транспаранта с надписью: «Сними одежду всяк сюда входящий»  на раскладном стульчике сидел сморщенный старичок одетый в тёмный костюм,  в большой соломенной шляпе на голове, и с биноклем в руках. Это был морской бинокль с х25 кратным увеличением. Со старой немецкой оптикой… Мечта любого моряка. За километры  можно увидеть блоху… Когда мы проходили мимо, он ухватил меня за джинсы и с прекрасным еврейским акцентом, спросил:
-Молодой человек! Вы любите, когда за вами подглядывают, да ещё через такую оптику?
-Конечно нет!
-Ну, значит надо дать немножко  денег Лазарь Иосифовичу, чтобы в отношении вас и ваших дам он стал слепым. Количество денежных знаков на ваше усмотрение… В зависимости от того, чем вы собираетесь здесь заниматься… Я потом проверю это на соответствие.
Мы рассмеявшись  собрались кинуть ему денег в шляпу. Но шляпы не было.
   -Молодые люди, шо вы там ищете своим взглядом?! Лазарь Иосифович не нищий, а борец за всеобщую нравственность на отдельно взятом пляже. Давайте купюры в руку. Я вам даже могу выписать чек… За которым вы придёте ко мне в офис. Только ради бога, не суйте мне  металлические дензнаки. Они оттягивают мне карманы. И мои пасхальные штаны могут упасть с моего изящного тела. Вот будет зрелище! Кстати… А вы будете снимать  свою фирменную одежду, или захотите гулять по этому пляжу прямо так?
- Конечно будем! Но она далеко не фирменная!
-Тогда надо доплатить Лазарь Иосифовичу ещё несколько денежных  купюр, и  у вас появится надежда, что вы уйдёте  из этого культурного места отдыха в своих панталонах.
   Мы посмеялись, нам Лазарь Иосифович очень понравился,  и мы его одарили, по мере возможности, этими самыми денежными знаками, не опускаясь до металлических.
Вокруг Лазарь Иосифовича людей было немного,  мы раздевшись… смущаясь, несколько… прикрывая ладошкой…  пошли искать   Лёхиных знакомых  девушек…

Продолжение:
http://proza.ru/2010/08/09/1305               


Рецензии
Хорошо, что борцы за нравственность появились в таком месте,но
уборщики мусора гораздо нужнее.Взморье превращается в помойку, убирайте за собой мусор,нудисты!
С добрыми пожеланиями!

Зоя Кудрявцева   01.02.2013 10:54     Заявить о нарушении
Это моё посещение нудистского пляжа было первым и последним. А история эта вовсе даже не про пляж в прямом смысле этого слова. К тому же это было давно.Если напрячь память, то, вроде,в те времена на пляже было чисто.
С пожеланием Побед,

Валерий Петренко   01.02.2013 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.