6 августа 1993 года увидел НЛО

     6 августа 1993 года (пятница) поздно вечером я возвратился домой со Дня Рождения своей сестры. Дома никого не было - все уехали на дачу. Окна двух комнат и кухни моей квартиры (микрорайон "Раменки", около Мичуринского проспекта) "смотрели" на здание МГУ.

Когда я выглянул в окно (время было около половины двенадцатого), то увидел мощный луч прожектора из района, где находился Киевский вокзал (слева). Но прожектор был очень странным: луч его не расширялся в небо, а, наоборот, узкий край его конуса был срезан прямо над высотным зданием, чуть правее шпиля, а расширялся в сторону вокзала. Оказалось, что луч исходил из огромного шарообразного объекта. Шар был полупрозрачным, серо-голубого оттенка. Мне показалось, что я слышу исходящую из него энергично-темповую приятную музыку, а во всём теле я почувствовал, что меня пронизывает непонятное ионизирующее облучение. Ещё мне показалось, что я вижу в этом шаре людей, которые прыгают в такт с музыкой. Я побежал в другую комнату с окнами, выходящими в противоположную от здания МГУ сторону в поисках театрального (х2,5) бинокля, которого на месте не обнаружил. Вернувшись к МГУ-шному окну, я увидел, как шар стремительно полетел в восточном, в Горьковском, направлении. Кстати бинокль оказался на месте, где я его искал.

В субботу я уехал на дачу. Рассказал об этом своей жене, которая, волнуясь, мне ответила, что, именно в это время она курила возле дачного домика и чуть не "сошла с ума", увидев, как со стороны Москвы стремительно летел светящийся шар, который опустился в лес (станция Электроугли, в районе которой расположен наш садовый участок находится на расстоянии чуть меньше 40 км от Москвы).

На следующий день (в воскресенье) соседка по улице Любовь Андреевна тоже рассказала, что в пятницу ночью её дочка прогуливалась на опушке леса с мужем и они тоже чуть не "сошли с ума", увидев тоже, что и моя жена.

Позже мне кто-то говорил, что об этом передавали по радио или ТВ, но сам я, к сожалению, этого не слышал.


Рецензии
Я тысячу раз видел инопланетян. Ничего особенного.
Но спасибо!

Капитан Медуза   06.01.2017 04:11     Заявить о нарушении
Конечно, ничего особенного, если Вы сам из них же.
Но, спасибо, Капитан Медуза!

Игвас Савельев   07.01.2017 03:41   Заявить о нарушении
Я рептилоид

Капитан Медуза   07.01.2017 03:47   Заявить о нарушении