Я сегодня увидел чудо

ЕСЛИ ЗАГЛЯНУЛИ, ПРОЧТИТЕ ДО КОНЦА ))))
******

Я сегодня увидел чудо.
Я решил поплавать  пока папа и мама  спят. Но они были уже на берегу.  Они  учёные и раньше оставляли меня с бабушкой, а в этом году я упросил взять меня, потому, что мне уже шесть лет и скоро я пойду  в школу. Но мама и папа не разрешали ходить на берег. Было ещё темно. У родителей были фонарики, и я их увидел. Я спрятался за кустом . Мама внимательно  смотрела на песок, и вдруг он зашевелился, и появились  маленькие черепашки. Раньше я  видел их только на фотографиях. Это было так интересно. Они выкарабкивались из песка и бежали к воде. Потом я  увидел, как песок начал шевелиться и в других местах, и стали появляться другие черепашки. Мама и папа некоторых собрали в мешок, а потом ушли в палатку и что-то там делали. Потом мама вышла из палатки и пошла к океану, а за ней вышел  папа. Они положили мешок и наверно выпустили черепашек, мне не  было видно, но я догадался. А потом мама и папа пошли  в мою сторону. Мама сказала – Удачно  сегодня получилось. Они успели уплыть до рассвета- А потом папа сказал. - Может  разрешим ему  выйти - и рассмеялся. Я понял, что они меня увидели и вышел. Когда я подходил к папе, то он меня остановил. - Осторожно, ещё одна кладка – он держал меня за плечо и смотрел мне под ноги. Я тоже посмотрел, там песок шевелился. А потом появились черепашки. Я боялся шагнуть, чтоб не раздавить их. А потом я побежал за ними. Было так весело, а  мама сказала, что всем черепашкам повезло. Такое бывает редко, многие погибают, пока доберутся до воды. Но сегодня случилось чудо…..

******
Я сегодня увидел чудо.
Я бросил машину и помчался в метро. Очень боялся опоздать и всё-таки опоздал.
 -Её взяли в родовую – получил я ответ .
Не успел. Ведь ещё рано, вчера только договорились в частной клинике, и рожать там  и я буду рядом и вот, пожалуйста, пошла в магазин и там всё началось. Ну, зачем пошла, я бы вечером сам всё купил. А теперь вот сижу тут в обшарпанном роддоме номер пять. А она там  одна.  Скорая даже не  стала её слушать, спасибо хоть дали мне позвонить. Шеф наверно рвёт и мечет. Не успел его предупредить, нет, звонить не буду, а то начнёт орать. Придётся возвращаться. Буду тут сидеть. Ждать. Может хоть  так она почувствует, что я рядом. 
-Ну, что папаша, поздравляю, у Вас мальчик –
-Уже?! –
 - Ну, дело нехитрое. Хоть и семимесячный, но богатырь, два сто. _
- А это что? –
- Вес. –
- А это как? Нормально? –
- Для него даже очень. И мамочка в порядке. –
- Мамочка? –
- - Первый ребёнок ? –
Я утвердительно кивнул. Тётка улыбнулась и похлопала меня по плечу
- Всё нормально, идите домой –
- Не – замотал я головой как загнанный мерин – не, я останусь.-
- Так чего теперь-то сидеть. Завтра придёшь и увидишь их –
- А сегодня?!-
- Сегодня ей отдыхать надо. Если всё нормально будет, завтра малыша к ней в палату определят. Придешь, и покажет тебе в окошко. Хотя не положено, но все хотят сразу увидеть. Иди милый домой. –
Поняв, что сегодня я уже не увижу ни жену, ни сына, я вышел на улицу и закурил.  Сына, какое странное слово, а мы дочку ждали. Даже имя придумали. Елизавета, Лизанька, а как же теперь? Сын. Надо же, вчера я был только мужем, а сегодня отец. Ещё и мужем то побыть толком не успел, а тут ….папаша.
Я обошел больницу. У окон стояли мужчины с идиотскими выражениями лиц. А в окнах торчали тётки в платках со свёртками. Бррррр.. я поморщился, ужас какой. Где только они таких жён отхватили. Вот моя Любаша, даже без макияжа красавица, а эти…. Наверно и дети у них тоже такие же красавцы. О, а этот вообще на ногах стоять не может, уселся под деревом.
Мужчина сидел на земле и вытирал слёзы. Я хотел пройти мимо, но он вцепился в штанину
- Представляешь сын! У меня сын родился -
Я кивнул, дескать, представляю, чего на земле то сидеть.
- После пяти дочек, сын!!! –
АААА, мысленно протянул я и пошёл дальше осматривать окна. Зазвонил мой мобильник, взглянув, понял, Любаша
- Как ты родная?!-
- Всё хорошо, меня сейчас в палату перевезли и телефон отдали. Всё нормально. Доктор прям удивился. Первые роды, ребёнок недоношенный и всё так хорошо. Ой, он такой хорошенький. А ты где? –
- Я тут.-
- Где? В больнице? –
- Ну да. Хожу тут вокруг.-
- Ой, скажите какая у нас палата? –
- Ты о чём? –
- Да я у соседки спрашивала, Коля иди к 18 палате. Там на окне номер.-
Я поднял глаза, на стекле окна второго этажа был прикреплён тетрадный лист с большими цифрами -18,
- Так я тут. Под окном как раз. –
- Да?! Я сейчас –
- А тебе можно?-
- Да я нормально себя чувствую, ой –
Что-то шлёпнулось .
- Что там? –
-Ой, это пузырь со льдом упал-
-Какой пузырь –
- Ой, Коленька нельзя. Меня медсестра тут ругает. Приходи завтра.-
Завтра, ничего  себе завтра. Дебильная больница. Завтра.
Я ещё немного походил под окном, телефон не доступен, Любаша не выглянула. Значит завтра. Ну, что ж, надеюсь, всё будет хорошо.
Вернувшись на работу и ожидая взбучку, я получил конверт довольно толстый и пять гвоздик. Все так радовались, как будто это у них родился сын.
Утро ни как не наступало. Спать совсем не хотелось. С вечера обзвонил всех родственников. Получил кучу поздравлений и нотаций и твёрдо решил бросить курить. Но что ещё делать, как не покурить,  если сон не идёт. Решив, что утром опять будут пробки, я собрался и вышел во двор. Моя Тайота как будто только и ждала этого момента, подмигнув мне и поприветствовав, она распахнула для новоявленного отца дверку. Усевшись я оглянулся  и представил, что на заднем сидении сидит Любаша с сыном. Осторожно тронулся с места, чтоб малыш не проснулся. Какое это приятное чувство знать, что ты отвечаешь  за свою семью. Выехав со двора, я  чуть не задавил спящую собаку. Резко затормозив, откинулся в кресле.
- Фух, нет, так ездить нельзя-
Ворота больницы оказались закрытыми. Выйдя из машины и подойдя к охраннику, я  попытался объяснить
- Что-то я не вижу у тебя на машине красного креста. Отвали, не мешай работать.-
Поняв бесполезность моей затеи я сел в машину и отъехал . Устроившись  у забора, я откинул кресло и стал мечтать.
Стук в стекло разбудил меня. Всё тот же охранник. Я недовольно опустил стекло, готовый выслушать очередную нотацию.
- Всё, можно теперь. Езжай, папаша. –
Потянувшись, я посмотрел на часы, восемь утра, вот это я поспал..
Въехав на территорию , и поставив машину на стоянке ,я направился к знакомому окну.
Позвонить, а вдруг Любаша спит или малыша напугаю. Минут десять я ходил под окнами, не зная, что предпринять. Вдруг в окне показалось подобие женщины  в платке и тут же исчезло. А следом зазвонил мой телефон.
 - Ой, Коля ты тут, а я Славика кормила, сейчас покажу тебе . –
Славика, надо же какая умница. Конечно Славик. Такое красивое имя.
 В окне появилось то же самое подобие женщины  в платке  со  свёртком в руках и, поставив свёрток вертикально, приблизила его к стеклу.
Я понимал, что губы стали расплываться и наверно у меня рот уже был до ушей, из глаз потекли слёзы.
Я увидел чудо……
*******

Я сегодня увидел чудо.
Утро принесло облегчение.
Так сильно, как ночью, десна ещё не болела. Уже несколько дней мучаюсь. Внучка вчера звонила. Записала к дантисту. Не, не пойду. Мне осталось немного. Зачем мне этот дантист, да и десна вроде не болит. Немного ещё отёкшая, а так не болит почти. Попробую надеть протез, две недели без него тяжко, привык, не могу без него есть, да и вообще эти дни не до еды было. Ох, как же болела десна. 
Старик прошёл в кухню, шаркая тапками по полу.
- Куда же я его закинул, так болело. МОчи не было. Куда же я его  … Впервый то раз заболела месяца три назад, но быстро всё прошло. А тут столько дней мучила меня. А вдруг рак, какой то. Ну и пусть. Не век же мне тут куковать одному. Внучка редко приезжает. Вот если б не заболел, так и ещё не приехала б. А так сегодня должна приехать. К дантисту меня повезёт. А я и не поеду. Ааааа, вот  куда я тебя зашвырнул –
Протез сиротливо валялся под батареей.
- Сейчас помою и на место, и всё будет нормально.-
Взяв протез, старик подошёл к умывальнику и стал его тщательно мыть
- Сейчас зубки мои дорогие. Сейчас я вас на место определю, и будем  есть. А то у меня в животе уже три дня урчит, глотаю всё, как удав кусками. Всё не жёвано, так и до гастрита не долго. Ха-ха ха, мне уж теперь ни гастрит не страшен, ни сам чёрт. Ну, вот, зубки мои. Вы теперь чистенькие, давайте ка  я вас …. Ой. Ой. Что это? Да нет, всё хорошо отмыл, а чего вы не лезете. Ещё отёк.. ну, да.. надо посмотреть, вроде и не больно. А чего отёк не проходит.-
 Старик прошёл в прихожую и включил свет. Наклоняясь к зеркалу, он постарался пошире растянуть губы, чтоб хорошо увидеть  десну.
- Что это ?! – из десны совсем немного что-то выступало.
- Так, где же мои очки. Вот говорил я этому доктору, когда протез мне делал, мешается там что-то, наверно корень оставил. Вот не проверил тогда. А я теперь мучайся, наверно и впрямь к дантисту надо.-
Нацепив  очки,  старик приблизил лицо к зеркалу и постарался улыбнуться, как можно шире. Тонкая белая полоска пробивалась на верхней десне, на месте когда – то стоявшего первого левого резца.
- Что это?! Боже, это же … чудо….


Рецензии
Отличный приём: каждая часть начинается с фразы: "Я сегодня увидел чудо!" А потом - разбег во Времени в разные стороны!

Хороша работа!

Ваш Георгий Владимирович (Юка Куарский).

Юка Куарский   01.09.2010 19:48     Заявить о нарушении
У Вас явная тяга к большим полотнам, к романам. Тут же три временных пояса, в сумме - целая жизнь!

А ещё хочу отметить фрагмент "после пяти дочек - СЫН". Блеск! Супер-юмор! Хоть я слово "супер" - терпеть не могу!

Юка.

Юка Куарский   01.09.2010 19:54   Заявить о нарушении
Спасибо Юка за Ваше внимание.
С уважением. Анна!

Анна Анакина   02.09.2010 05:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.