О-с-е-н-н-е-е - н-а-с-т-р-о-е-н-и-е

                ОСЕННЕЕ  НАСТРОЕНИЕ



                "  Всё  кажется,  всё  мнится,  что  осень  прошлых  лет  была  не  так  грустна"   
 
                Осень. Она  всегда  бывает  грустной …  Даже  солнечная…  даже  теплая,  радостная,   а  все  же  равно  грустная …
                "  Печаль  моя  светла,  печаль  моя  тиха  "…, но  с  каждым  годом  на  душе   все   грустней   и  тише…
                Как  красива  эта осень ! … Ушедшее лето  было  не  слишком   жарким,  но  буйно-зеленым  и   цветущим…  И  вот  наступила  ярко-красочная  солнечная  осень…
                Глаза  поневоле  радовались сиянию  красок,  солнцу, запаху пламенеющей листвы  и свежему северному  ветру.   В  такой  день я, безусловно,  ушла  бы  в  лес,  в  парк,  уехала  бы  за  город,   на  волю,   на  свежий  воздух,  на  дикую  природу, -  подальше  от  города,  от  толпы,  от  шума   и  людской  суеты…
                Но  я  сижу  дома  и  с  тоской  смотрю  в  окно…  Меня  не  радует ни  это  цветение  красок,  ни  птичьи  голоса,  ни  солнечные  дни, - ничего ! - я  замурована  в  своей  печали… 
                Я  живу  среди  своей  грусти,   я  замерзаю  в  своем  тихом  одиночестве…  Я  словно  птица,   закрытая  в  клетке  своего  холодного  замкнутого  мира…  Я  настолько  одинока,  что  у  меня  нет  ни  друзей,  ни  знакомых…
                И  даже люди,   живущие  за  стеной,   не  знают,  жива  ли  я,  дома   ли  я,  или  меня  уже  вообще нет  на  свете…  Я  тиха  и  молчалива, как ночная  тишина.   Я  и  сейчас  похожа  на  испуганную мышь, которая  забилась в темный угол  и  боится  выглянуть  из  своей  маленькой  норы.
                Я  в самом  деле  всего боюсь  и  очень  суеверна.  Хотя  понимаю, что  это  смешно  и  нелепо.  Но  там,  за  стенами  моего  дома  я  чувствую  себя  совершенно  незащищенной  и  беззащитной...
                В  своём  доме  я,  как  черепаха  в  своём  панцире. Этакий  карась-одиночка...  И,  наверное,  поэтому  меня  все  забыли ...
                Я  сама  о себе  забыла…  И  весь мир  забыл обо  мне…   Я  живу  только   памятью о  прошлом.
                С  тех  пор,  как не  стало  мамы,  я  окончательно  замкнулась  в  себе  и  отгородилась  от  всего  мира…   Я  не  знаю  для  чего  живу  и  зачем  ?     Разве  только  для  того,  чтобы  продлить  память  о  моей  маме…  милой  доброй  и  нежной  маме…  Какая  светлая  и  солнечная  она   была ! Была…  была...  была...
                Как  горько  и  холодно  от  мысли,   что  её  нет… И больше никогда  не  будет…   Не  будет...  Как пусто вокруг !
               

                Мне  кажется,   что  я  никого  не  люблю  и   меня  давно  никто  не  любит…
                Я  в  вакууме  тишины  и  одиночества…  Я  хочу  любить  и  быть  любима.  Но  почему-то  именно сейчас  я  ясно-четко  ощущаю,  как  коротка  и  хрупка  жизнь…   Моя  жизнь…   Я  ощущаю,  что   тонкая  линия  моей  жизни   может  оборваться  в  любую минуту…  Но  мне  совсем  не  страшно...

                Или  всё-таки  страшно ?   Испытываю   ли  я  страх ?  Не  знаю.  Возможно... А   может  и  нет...  Всё  зависит  от  погоды  и  настроения...
                А  за  окном  прекрасная  золотая  осень.    Солнце .  И  медленное,  тихое  кружение  опадающей  листвы ...  Как  красиво  и  печально !...
               
                2007 г.


Рецензии