Подруга

  Она - моя подруга. Русская, с иностранным гражданством. Мы познакомились случайно. Точнее я видела ее раньше, и даже слышала, как она рассказывает свои потрясающие истории, а вот она и не подозревала о моем существовании. Я тайно мечтала и очень желала познакомиться с ней. Хотелось поболтать наедине, рассказать о своем, послушать ее, посмотреть ей в глаза…

Да просто помолчать… нам было о чем…

    И однажды, мы познакомились! Нам помог вездесущий Интернет! Я стала отвечать ей после ее рассказов, которые заставляли то улыбнуться, то смахнуть слезу, а то просто молчать и размышлять, сравнивать…

    Так мы общались какое-то время. Я перезнакомила с ней заочно всех своих подруг, коллег, домашних. И теперь я была связующей нитью между ними и ею. Я радовалась, что мы стали ближе, что теперь я знала, где найти ее в Интернете и поговорить. Она меня понимала, утешала, давала надежду, веселила, рассказывала мне свои истории иногда похожие на сказки для взрослых. Она всегда говорила, что нужно верить в чудеса. Нужно мечтать и загадывать желания, которые сбываются. А мечтать нужно только о добром и светлом, гнать все темные мысли прочь. Я так делала и раньше, но теперь у меня была союзница! Иногда она мне показывала, что бывало с разными людьми, когда они делали ошибки. Но всегда говорила, что никогда не поздно начинать сначала, как бы низко и больно ты ни упал. А иногда просто делилась счастьем и радостью!

   В один прекрасный день я получила радостное известие от ее мамы: ОНА ЕДЕТ КО МНЕ В ГОСТИ! Да не одна, а с двумя младшими сестрами! Я волновалась, как девочка, которой должны были подарить то, ИМЕННО то, о чем она тайно мечтала, но никому не рассказывала. Одна мысль, что ОНА уже на пути к моему дому, скрашивала мои дни и грела мою душу.

    И вот настал день, когда я побежала встречать ее и ее сестер. Они приехали скромной и красивой компанией. Я не разлучалась с ними почти две недели. Они все время рассказывали мне свои истории: в автобусе, в поликлинике, утром, как только я просыпалась, вечером, когда засыпала. Я еще лучше узнала их всех и главное в каждой из них, оно было общим – невероятная доброта! Совершенно бескорыстная, искренняя, щедрая! А еще мудрость, такая, которую мне дарил только мой любимый дедушка: отеческая такая, заботливая что ли…. И еще простой, сердечный юмор!

    Я уже не представляла своей жизни без них, моих подруг: таких понятных и понимающих, таких близких, таких родных. И вдруг я осознала, что они будут со мной навсегда! Я отвела им лучшее место в моем доме. Там, где жили другие мои давние подруги – в моем любимом книжном шкафу. Иногда они перекочевывают в мою сумку и путешествуют, иногда приходят к моему изголовью перед сном, но они всегда рядом, в моем сердце, в моей душе, в моей жизни.

     Кто они, спросите вы? Конечно, это – книги! Замечательные книги, которые подарила мне их мама-автор – Наталья Корнилова!Моя подруга - Веснянка! Добрая волшебница из Белоруссии!
Мечтайте – мечты сбываются! Верьте в чудеса – они случаются! Ищите и находите своих новых настоящих друзей!


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен увлекательный Конкурс:
http://proza.ru/2010/10/20/298

Напишите произведение по предложенной картине и подайте заявку на странице Конкурса.

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   02.12.2010 18:40     Заявить о нарушении
Благодарю за приглашение.

Наталья Багрянская   02.12.2010 19:07   Заявить о нарушении