Карты ТАРО

Присяду я у краешка стола
И молча разложив ТАРО колоду,
У карт узнаю как твои дела.
И почему не виделись полгода.
Расскажут карты, где и с кем живешь,
Кого любил и кто сейчас с тобою,
О том чего в душе уже не ждешь,
Хотя и просишь изредка с мольбою.
Мне карты и советчик и друзья.
Они меня обманывать не станут.
Не милуют они и не казнят,
А вновь залечат, растревожив рану.
Мне мир в душе дает моя колода.
Арканы к ряду все расскажут мне:
Свобода на душе иль не свобода.
Куда бреду упрямая во тьме.
Откроет тайну мне сегодня Жрица.
И может быть, не знаю я сама,
Что я в душе - сама Имперетрица
И почему опять схожу с ума.
Расскажут все… О чем сама не знаю…
И почему ночами я не сплю,
И почему сейчас одна скучаю
И прошлое никак не отпущу.
Сомнения развеют, боль и страхи
Один расклад, и мимо все прошло.
Что говорит рисунок на рубахе?-
О том, что мне опять не повезло.
Советчик и в пути путеводитель.
Любой расклад, разложив в полчаса.
Мне отворят души моей обитель
И скажут от чего болит душа!


Рецензии
"Мне отворят души моей обитель
И скажут все, о чем болит душа!"
Вам раскрыта тайная суть карт ТАРО, вы удивительно передали суть. У вас талант не только писать, но и ...

Игорь Леванов   12.08.2010 15:17     Заявить о нарушении
Есть такое дело... Проницательны Вы однако....Видите невидимое

Татьяна Фарафонова   12.08.2010 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.