Если можешь беги I

Я лежала одна на большой кровати. За окном громыхал гром, били молнии. В Москве жара, уже второй месяц, я не могу нормально дышать и спать.
Знаете, Эта жара сводит с ума, настолько, насколько это вообще возможно. Конечно вмешательство психолога мне не требуется, но вот помощь врача" по жаре" было бы очень в тему.
А сейчас последний день недели, август радует гарью и нестерпимой жарой. А вы как хотели? Если получать, то по полной программе. Вот мы уже второй месяц и радуемся солнцe, лету.
А сейчас идет дождь. Первый дождь за два месяца засухи.
Асфальт накален, от него струятся дымовые завесы, жара бьет ключом. Но ночной дождь спасает ситуацию.
Мое тело, вне зависимости от меня, лежит на огромной кровати, предназначенной для двоих, ноги разведены в стороны, руки тоже, голова.. голова явно пытается заснуть, но не может. Еще у меня живет кот, черный, большой кот.Я могла бы назвать его "Бегемотом" но стормазила)).Его зовут "Кекс", что в принципе ему очень подходит.
Он лежит около моей левой ноги, вытянувшись вдоль. Ему жарко, а мне тем-более.На коже выступают капельки пота, это последняя стадия моего безумия. Я проваливаюсь в сон, под шелест дождя.
Стена воды врывается в мой город. Капли долбят по стеклу, ожидание прохлады будоражит воспаленное сознание, но прохлады нет.Нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сон, наконец-то сон,он единственный спасает меня, жара невозможная, как будто нас хотят выкурить из Москвы, но кто, да и не важно!
Все становится полупрозрачным. Я теряю контроль над своим сознанием, оно уплывает от меня.Люди не знают этого чувства, а я живу им.
А теперь для полного кайфа повернуться на живот, согнуть левую ногу в колене, и подтянуть ее к животу, правую вытянуть во всю длину, руки под подушку, так удобно, так комфортно, так я могу спать.
Кекс подтягивается к моей ноге, но это уже не важно, это уже не интересно, я уже не могу ощущать его присутствия. есть только я и сон.
Пять секунд глубокого сна пролетели одной, теперь стало прохладнее. Это дождь, или я не спала??? Это просто легкий ветерок, он каким-то чудом ворвался в окно, и коснулся моей спины. Блаженство.... Сплошное блаженство окутывает тело, хочется зажмуриться, что я бы и сделала если бы не были бы закрыты глаза.Это моя прохлада, мой ветер.
Нет это настойчивое чувство прикосновение утягивает в бесконечные просторы сна.Прикосновения холода повторяются, они становятся систематическими. Это ветер, это прохлада, шепчет мое сознание.
Но...слишком странный голос для моего собственного сознания. Да, какая разница, я просто сплю.
Забыла сказать, каждый раз ложась спать, я прошу счастья. Не важно у кого я это прошу, просто желание в пустоту. Каждую ночь систематическое желание бьет из меня, куда оно бьет??)) Не знаю.
Но счастье понятие относительное, и для меня оно заключается очень во многом.
Возможно сегодня ночью мое желание осуществится на сотую долю процента?)...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.