ВМ. Глава 11. После бури. Параграфы 8-13

11.8. Любовь


Если бы Гермиона знала о существовании паутины и умела ею пользоваться, ей не пришлось бы рисковать, звоня мне по телефону. Кто бы успел научить этому достойных, оставшихся по ту сторону баррикад? На то, чтобы научиться чувствовать паутину, читать её и пользоваться ею в качестве средства связи, требовалось некоторое время, но его как раз и не было, равно как и самой возможности встретиться с достойными из «Авроры» и обучить их до конца. Потенциально они могли всё то же самое, что и мы, только ещё не полностью осознавали свои способности и не развивали некоторые из них, требовавшие специальных тренировок, а тренировки я проводила только со «своими» достойными первой волны превращений, тогда как достойные второй волны, в число которых входила и Гермиона, этому специально не обучались. А «демонов» их инструктора учили только драться и убивать.

После звонка Гермионы у меня возникло чувство, что там не всё чисто. Я попыталась прощупать паутину, но она пока не выдавала ничего конкретного. Попробовала я достучаться и до Гермионы, но качественной связи с ней установить не удавалось, потому что она не владела нужными для этого навыками; мне удалось только почувствовать её эмоции, и они мне очень не понравились. Кажется, она попала в переплёт. Моё беспокойство нарастало.

Надо сказать, паутина – вовсе не безотказный, стабильно работающий инструмент, бывают у неё и «капризы», и «нелётная погода», и «помехи». Влияет на неё и общее состояние дел в мире. Чем напряжённее и агрессивнее общий фон, тем чаще сбои, искажение информации и молчание, и тем труднее получить от неё помощь. Именно сейчас я получала по ней только смутные ощущения, из которых было трудно сделать однозначные выводы.

– Ты считаешь, что они не могли перепрограммировать «демонов», госпожа? – спросил Оскар.

– Это маловероятно, – ответила я. – Скорее, либо программа ещё не успела полностью сломаться, либо у нас что-то не получилось с ударом «цветок лотоса». В общем, я пока не знаю, что и думать. И паутина ведёт себя странно...

Я вздохнула. Побаливала голова, чувствовалась усталость. Оскар сочувственно погладил меня по плечу.

– Что ж, значит, пока будем готовиться к штурму, – сказал он. – До него ещё почти целые сутки, успеем. А тебе не мешало бы выспаться, моя госпожа. У тебя уже тёмные круги под глазами.

Я покачала головой.

– Возможно, я ещё что-нибудь выловлю в паутине...

– В таком состоянии ты точно не выловишь ничего стоящего, – возразил Оскар. – Утро вечера мудренее. Давай-ка в душ – и спать.

Я поморщилась.

– Ладно... Может, на свежую голову и правда лучше получится прощупать паутину. Все тоже пусть отдыхают, набираются сил. Если всё это правда, и штурм будет, силы нам очень пригодятся.

Перед тем как лечь спать, я провела с достойными тренировку и сообщила им о том, что, возможно, будет новый штурм. Алекс не удержался от замечания:

– Аврора, а почему мы всё время только обороняемся? Мы явно сильнее их, почему бы нам не перейти в наступление? Чего мы ждём?

– Поддерживаю этот вопрос, – присоединился Каспар.

Я покачала головой.

– Нет, ребята... Мы не должны нападать. Да, мы сильнее, причём настолько, что можем вообще стереть их с лица Земли, но не будем делать этого. Когда агрессия порождает ответную агрессию – конец становится всё ближе... Так не должно быть. Именно от этого и погибли крылатые.

Сказав это, я подошла и обняла Каспара и Алекса, погладив их лысые головы и прислонив их к своей.

– Пожалуйста, поверьте мне. Признаюсь честно: я сама порой не до конца всё понимаю, и вы вправе не считать моё мнение истиной в последней инстанции. Я сама ещё учусь, познаю себя и этот мир, одновременно пытаясь передать познанное мной вам. Это как если бы второклассник взялся учить первоклашку. Ребята... Я люблю вас, очень люблю. И ИХ... тоже. Я не могу отдать приказ начать их уничтожение. Они не враги, поймите это. Нет правых и виноватых. Мы все – одно. И мы не должны убивать друг друга, но убиваем... Вот от этого мне больно. Каждую минуту больно.

Алекс вздохнул, следом за ним вздохнул Каспар.

– И вы тоже должны любить их, как любите меня, свои семьи, своих собратьев по Ордену, – продолжала я. – Хотя слово «должны» тут не совсем уместно... Любовь – она либо есть, либо её нет. Я чувствую, она в вас есть, просто не надо убивать её в себе, не надо глушить её. И не надо так вздыхать. Алекс, я знаю, ты думаешь о тех, кто отпустил топор гильотины над твоей головой, а ты, Каспар, – о тех, кто бросил тебя под завалом. Простите их. Если вы этого не сделаете, любовь, о которой я говорю, не войдёт в ваши сердца.

– Всё это трудно, Аврора, – проговорил Каспар. – Но я верю, что с тобой у нас всё получится.



11.9. Операция «Спокойной ночи»


– Ну как, готова? – спросил Альварес.

Готова ли я была, пользуясь доверием ко мне «демонов», усыпить их спиртом, чтобы им, спящим, снесли головы? Чтобы они не присоединились к Ордену, Альварес был готов убить их. И ради того, чтобы я помогла ему в этом, он забрал моих детей.

Как я посмотрю в глаза моим детям и мужу, когда увижу их? (Или – если увижу). Как я посмотрю в глаза Иоширо, Францу, Максу? Как я буду жить дальше, зная, что я участвовала в убийстве стольких достойных? Как будут жить мои дети, зная, что ради них было принесено в жертву столько жизней?

Нет, я не была готова. Но я сказала:

– Да.

– Вот и отлично, – кивнул Альварес и подал мне пальто.

Всунув руки в рукава, я спросила:

– Что президент? Она вам что-то сказала?

Он поморщился:

– Как обычно... Несла всякий вздор. Бред сумасшедшей. – И добавил с досадой: – Я-то думал, она пришла в себя... И ради этого пришлось прервать столь приятный вечер! Надеюсь, мы ещё вернёмся к этому, а, док?

Его рука стиснула мой локоть. Как бы я хотела подвесить его за одно место, а потом это место медленно отпилить! А вместо этого я разговаривала с ним о президенте. Глаза, не смыкавшиеся всю ночь, горели, болела голова, в руках и ногах была трясучка.

– Вы не забыли о своём обещании? – спросила я.

– Ну разумеется, нет. Ваших детей никто и пальцем не тронет.

– Уберите руку, пожалуйста.

Если ты не уберёшь руку, подонок, я размажу твои внутренности по этим красным обоям и золотым занавескам, но платить гостинице за это, как истинный джентльмен, всё равно будешь ты!..

Мы прибыли на базу. Мне было достаточно одного взгляда на «демонов», чтобы определить: программа сломана, но они ещё по инерции повиновались приказам, не связанным с ведением боя. Хотя они ещё не решили, как себя вести и куда податься, но машинами для убийства они определённо больше не желали быть. У меня хорошая память на лица... Среди них были те, кого я знала ещё в мирной жизни, до превращения их в «демонов». У многих из них были семьи. Их родные и пикнуть не посмели – особого отдела боятся все. Больно видеть, во что превратилась «Аврора»... Уже давно нет того духа «свободы, равенства и братства», которым всё было пропитано в первые дни её существования. Теперь – жизнь под надзором. Паранойя президента породила этого монстра – особый отдел, который теперь заправляет всем, держа всех за горло холодной железной рукой. Это спрут, опутавший своими цепкими щупальцами всю жизнь «Авроры».

Сумерки, небо в гнетущей пелене туч. «Демоны» были построены на главном плацу базы, блестящем от затянувшегося моросящего дождя. Прячась под капюшоном пальто, я слушала, как Альварес говорил:

– Доктор Гермиона прибыла, чтобы провести осмотр и сделать вам инъекцию, которая повысит ваш тонус и увеличит силу.

Нет, не увеличит силу, а отнимет её. Ком в горле. Не заплакать. Только бы не заплакать. Тогда – конец. С каким лицом я сейчас подойду к ним? Аврора, Герман и Генрих. Надеюсь, они хотя бы вовремя их накормили. Если выяснится, что мои дети сидели голодные, я их всех... Я им всем мозжечок удалю.

Аккуратно застеленные серыми одеялами кровати в два яруса. За окнами – осенний дождливый сумрак, на потолке – лампы-трубки. «Демонам» приказали лечь. Глядя, как они разуваются и снимают куртки, чтобы заснуть вечным сном, я не заметила, как ко мне кто-то подошёл с коробкой.

– Возьмите, доктор.

Я вздрогнула. Коробка со шприц-ампулами легла мне в руки. Упаковки по пять штук. Альварес подошёл, открыл коробку и глянул на верхнюю – точнее, на её маркировку.

– Так, всё верно. Ну-ка, а следующая? – Он достал верхнюю упаковку и посмотрел на ту, что лежала под ней. – Гм... Всё верно. Хорошо, доктор, приступайте.

Он отошёл. Какая-то струнка зазвенела во мне и заставила достать две верхние упаковки шприц-ампул. «Спирт этиловый, 96%». А под ними... Колени задрожали и начали подкашиваться.

«Витаминный комплекс Nо 3».

Потом скажут, что у нас был сговор. «Заговор врачей». Не было никакого плана, никакого сговора: доктор Гермиона безвылазно сидела в гостиничном номере президентского класса под охраной сотрудников особого отдела, а её заместитель Иоширо Такаги то ли по ошибке, то ли каким-то чудом что-то почувствовав, положил в коробку шприц-ампулы не со спиртом, а с витаминами. О чём он думал? Предполагал ли, что сделают с доктором Гермионой, если «демоны» не заснут? Как она должна всё это осуществить? Импровизировать на месте? И что ей сейчас делать под тяжёлым взглядом Мигеля Альвареса?

Я положила упаковки на место, повернулась к Альваресу спиной и пошла к ближайшему ряду кроватей. Коробка могла открываться с двух сторон, и незаметным движением пальцев я перевернула её.

Импровизировать. Как? Если я сейчас срочно не сяду, совсем ослабевшие ноги подведут меня, и я растянусь на полу. Вот будет картина... Доковыляв-таки, я присела на край кровати и сказала лежавшему на ней «демону»:

– Закатайте рукав выше локтя.

Пока он послушно закатывал рукав, я распечатывала упаковку со шприц-ампулами.

– Вам захочется спать, – сказала я. – Понимаете? ЗАХОЧЕТСЯ СПАТЬ. Это нормально, так действует препарат. В нужный момент вы проснётесь, и всё будет хорошо.

Понимал ли он? Я делала ударение на словах «захочется спать», «в нужный момент проснётесь». Не знаю, что заставило меня при этом положить руку ему на грудь. Уголки губ «демона» чуть заметно приподнялись, он смотрел на меня доверчиво и спокойно. В спальне присутствовали сотрудники особого отдела, и я не могла говорить открыто.

– Вам захочется спать ПРЯМО СЕЙЧАС, – сказала я, вонзая иглу.

В его глазах что-то мелькнуло... Дай Бог, чтобы это мне не померещилось.

– Прямо сейчас.

Я вынула иглу, и «демон» закрыл глаза. Неужели понял?..

Я перешла к следующему. Ему я повторила то же самое, положив руку на грудь. Когда игла была выдернута, его глаза закрылись. Кто бы мог подумать, что так действует витаминный комплекс номер три!

Следующий «демон», следующее «вам захочется спать», следующая шприц-ампула. Пустые упаковки я складывала в ту же коробку, только с другого конца.

Все «демоны» лежали с закрытыми глазами, и со стороны казалось, что они спят. Две упаковки оказались лишними – как раз те самые, со спиртом. Они находились в коробке где-то между пустыми, когда я вручала её одному из сотрудников. Колени уже не дрожали, но лёгкий холодок держал меня за бока.

– Прекрасно, доктор, – сказал Альварес, когда я вышла под сеющее дождь небо. – Вы можете забрать своих детей в домике в швейцарских Альпах, в котором жила во время первой войны Великий Магистр Ордена. Полагаю, вы знаете, где это.

Я кивнула. Успею ли я туда добраться, прежде чем...

Иоширо, как ты додумался сделать подмену? Или это сделал не ты?

Почему-то я была уверена, что это сделал он. Не знаю, что с ним теперь будет. Ему надо бежать, как и мне. Бросить родной центр? Иного выхода нет. Так или иначе, это была твоя последняя операция в стане врага, агент Гермиона. Операция «Спокойной ночи».



11.10. Озарение


– Штурма не будет. Это была дезинформация. Надо вытаскивать достойных из медицинского центра.


В восемь вечера в замке все готовились к встрече противника. Проверялось и чистилось оружие, достойные тренировали удар «цветок лотоса», детей увели в убежище. Весь день паутина молчала, и только к вечеру её нити «заговорили» со мной, и наконец пошли картинки: центр дока Гермионы, стоящие плотным кругом достойные с соединёнными по-мушкетёрски руками, будто говорящие «один за всех и все за одного». Братство Жука. Японец, складывающий в коробку упаковки со шприц-ампулами. Домик в горах, в котором я провела почти год... Альпы. Трое испуганных подростков – мальчики-близнецы и девочка. Охрана.

– Она сказала: «Передай Цезарю, что он мой мускулистый мачо», – вспомнилось мне. – Цезарь, твоя жена так тебя называет?

– Что за чепуха! – фыркнул он в ответ. – Ничего подобного. Она называет меня «мой неутомимый ягуар».

Я не удержалась от улыбки, а Цезарь смущённо кашлянул.

– Что, правда? – Я шутливо толкнула его в бок.

– Никому не говори, – попросил Цезарь.

Зачем Гермиона попросила передать мужу эти явно неверные слова? Видимо, она хотела привлечь этой намеренной ложью наше внимание и сказать, что всему остальному сообщению не следует верить! Скорее всего, в момент разговора с ней рядом кто-то находился, и Гермиона, чтобы он не догадался, подала нам такой секретный знак – кодовое слово, ошибка в котором означает, что информация ложная. Только муж мог знать, как она его называет... Ну, Гермиона! Настоящая шпионка. Ей бы в разведке работать.

– Ты хочешь сказать, что доктор Гермиона нас обманула? – нахмурился Каспар, когда я ему об этом рассказала.

– Номер, с которого она звонила, не определялся. Тебе это о чём-нибудь говорит? – спросила я.

– Хм... Напоминает почерк особого отдела, – процедил он. – Они используют такие аппараты с глушителем сигнала. Они что, завербовали её?

– Она у них в лапах, – сказала я. – Её детей держат в домике в Альпах, где я жила в начале первой войны. Думаю, ты хорошо помнишь его.

– Сволочи...

Я положила руку ему на плечо.

– Кас, ты помнишь, о чём мы говорили вчера?

Он вздохнул.

– Аврора, если ты считаешь, что я должен любить и прощать этих гадов, то извини – я пас. Пусть моя душа горит в аду.

– Постарайся хотя бы не ненавидеть, – улыбнулась я. – Ничего, кроме вреда тебе же самому, твоя ненависть не принесёт.

– Ага, гнев приводит на Тёмную сторону Силы, юный джедай, – усмехнулся он. – Знаем мы эти сказки.

– Сказка – ложь, да в ней намёк, старина. Вот что... Там и коллеги Гермионы в опасности, их надо вытаскивать. «Демоны» сами справятся, я чувствую. Нам надо сконцентрироваться в основном на Гермионе, её детях и коллегах. В домик за ребятами пошлём Цезаря: думаю, лучше родного отца с этим никто не справится, да и дети сразу успокоятся, если за ними придёт папа, а не кто-то чужой. Ты – в центр, а к «демонам» – Алекс. Или, может быть, наоборот?

– Как скажешь, Аврора.

Цезарь, узнав, что его жена и дети в руках особого отдела, пришёл в такую ярость, что его пришлось успокаивать всем вместе.

– Аврора, можно, я убью этого козла? Ну, можно, а?! – буйствовал он. – Если он хоть пальцем тронул мою жену... если она пролила хоть одну слезинку... Я ему этого так не оставлю!

– ЦЕЗАРЬ!

Я обняла его, ощущая мощь его гнева, перекатывавшегося в нём штормовыми волнами. В моих объятиях шторм постепенно стихал, поверхность душевного «моря» Цезаря разглаживалась, и он доверчиво уткнулся мне в ухо, по-медвежьи облапив меня. Я заглянула ему в глаза.

– Никаких убийств на почве мести, хорошо? Альварес получит своё. То, что он сам себе отмерил, придёт к нему, но не ТАК. А ты пойдёшь за своими ребятами, они в домике в Альпах. Я там жила во время первой войны. Знаешь, где это?

Он кивнул, зажмурился, с шумом выдохнул.

– Уфф... Чуть крышу не снесло... Вот сволочь, вот говнюк... Я б ему...

– Цезарь!.. Не забывай: ты – достойный.

– Ладно, ладно.



11.11. Ранение


Когда доктор Гермиона покинула базу, Альварес сделал группе ликвидаторов, ждавших своей минуты, знак войти и приступить к выполнению их работы.

– Стрелять в голову.

Они вошли бесшумно, с автоматами на изготовку, и пружинисто побежали между рядами коек. За окнами шуршал в сумраке дождь, тихо гудели лампы-трубки, «демоны» лежали неподвижно. Ликвидаторы заняли позиции. Альварес отдал команду:

– Огонь.

«Демоны» открыли глаза.

Альварес хотел крикнуть ликвидаторам, чтобы не стреляли, но было слишком поздно: выпущенные ими мини-снаряды, срикошетив от невидимого щита, созданного «демонами», угодили в самих стрелявших, в стены, в потолок. Несколько ламп, выпустив напоследок сноп искр, погасло. Альварес скорчился от невыносимого, испепеляющего ада, охватившего всю паховую область, и упал на бок. В том, что там ничего не осталось, сомнений не было...

Оставалось только одно – нажать кнопку на телефоне и прохрипеть:

– Переместить детей в запасной адрес... Немедленно!



11.12. Домик


– Есть, сэр!

Когда раздался телефонный звонок, Аврора спорила с Германом и Генрихом из-за телевизионного пульта: мальчишки хотели смотреть сериал по «Робокопу», а она – «Сейлормун». Они безвылазно сидели в этом домике со вчерашнего дня под надзором пяти сотрудников из особого отдела; нельзя было ни позвонить домой, ни отправить письмо по электронной почте, ни, уж тем более, выйти. Разрешалось только смотреть телевизор. Зачем их сюда доставили, когда отпустят, что с мамой – ничего не было известно. Мальчишки поначалу пытались «качать права», но один из сотрудников, дюжий верзила со стрижкой как у американских морпехов (островок из коротких волос на макушке), влепил Герману такую пощёчину, что тот отлетел и ударился о стену. Генрих, увидев это, оскалился и зарычал, а верзила хмыкнул:

– Ты тоже захотел? Щас схлопочешь.

Их усадили на диван и включили перед ними телевизор. Шли какие-то мультики. Поначалу все трое сидели молча, с каменными лицами, тупо уставившись на экран, потом Аврора взяла пульт и переключила на другой канал – надоел идиотский малышовый мультик. Фильм о подводном мире с заунывным голосом за кадром был хоть и скучноват, но не так глуп, как мультик, и они стали смотреть на подводные красоты. Зверюга-«морпех» с бульдозерной челюстью сидел в кресле и тоже смотрел. Ему было, похоже, всё равно, на что пялиться. Его накачанные руки были скрещены на груди, отчего ткань пиджака так натянулась, что казалось, одно неосторожное движение – и швы лопнут.

Поесть им дали поздно вечером – по пол-литровому пакету на каждого. У сотрудника, вручившего им пакеты, был вид как будто подобрее, и Аврора решилась задать вопрос:

– Зачем мы здесь?

Сотрудник, блондин с небольшими розовыми прыщиками на лбу, так зыркнул, что Аврора пожалела, что спросила.

– Мы не уполномочены отвечать ни на какие вопросы, – отрезал он. И добавил: – Вы здесь для вашей же безопасности, мы вас охраняем, так что с нами лучше не ссориться.

Трое сотрудников сидели наверху, а двое – с ними вместе, в гостиной. Иногда они менялись. Когда наверх уходил злой «морпех», становилось чуть-чуть легче...

В час ночи телевизор был выключен.

– Отбой, – сказали ребятам. – Всем спать.

Диван раздвинули, и на нём улеглись Герман с Генрихом, а Аврору устроили на раскладном кресле-кровати. Охранять их остался Прыщ – так прозвала про себя Аврора блондина с холодным взглядом и угревой сыпью. Он уселся во второе кресло и, по-видимому, спать не собирался. На стене остался гореть «дежурный» свет.

О чём только не думала Аврора ночью... После того как папа ушёл в Орден, многое в их жизни изменилось. Появилось ощущение тревоги. Мама, как обычно, ничего не рассказывала, но они с Генрихом и Германом подозревали, что у неё неприятности на работе. Наверно, из-за этих неприятностей их и держали здесь...

Утром их разбудили, сунули по такому же, как вчера, пакету, и снова врубили телек. Шли пока только дурацкие утренние передачи и мультики, да короткие выпуски новостей каждые полчаса.

Чем занималась охрана, уходя наверх, было неизвестно. Аврора немного изменила мнение о «морпехе»: он хотя бы не мешал смотреть телевизор – ему было безразлично, что смотреть, и он просто сидел в кресле в неком подобии транса, а Прыщ, приходя, брал пульт и сам выбирал программу. Из-за него приходилось смотреть спорт. Мальчишкам вроде было ничего, а Аврора скучала. Разве что конкур казался поинтереснее: Авроре нравились лошади, но Прыщ скоро переключил с конкура на автогонки. Вот была скукотища!.. Ну, гоняли эти машины по кругу – снова, снова и снова. Однообразно. Аврора снова начала думать о маме...

Домик был уютным, в стиле шале, с большим камином в отделанной деревом гостиной и тёмными балками на потолке. Из окон открывался горный пейзаж с гордо стремящимися в небо елями. Было бы здорово отдохнуть здесь зимой всей семьёй, покататься на лыжах...

Да уж, вот и отдохнули. Даже бесплатно. Только без лыж... Аврора вздохнула.

Наконец Прыщ поднялся с кресла, бросил пульт на диван и пошёл на второй этаж. Его сменил «морпех», а это значило, что можно было выбирать программу на свой вкус, но тут они встали перед выбором: «Сейлормун» или «Робокоп»? «Девчачий мультик» или «крутое кино»? Пультом завладел Герман и переключил на «Робокопа», но в этот момент зазвонил телефон.

Вниз сбежал Прыщ. Сняв трубку, он ответил:

– Есть, сэр!

Все остальные были уже в гостиной. Прыщ сказал:

– Приказ о перемещении.

Тут же телевизор был выключен, ребят подняли с дивана, сунули им куртки:

– Одеваться!

Аврора спросила:

– Мы возвращаемся домой?

Прыщ (видимо, он был в группе главный) только рявкнул в ответ:

– Разговоры отставить! Быстро одеваться и на выход!

Небо было чистым, звёздным. Из-за елей к домику выбежали три тёмных фигуры, и сотрудники особого отдела выхватили автоматы. Аврора присела и зажала уши. Ледяные когти страха вцепились и пробили сердце насквозь.

Вспышки выстрелов следовали одна за другой, но фигуры и не думали падать. Они выхватили что-то вроде пистолетов. Первым упал Прыщ: сначала замер, уронив автомат и покачиваясь, а потом осел на ступеньки и растянулся. Остальные продолжали стрелять, но никакого вреда от их стрельбы чёрным фигурам не было. Они попали в «морпеха»: тот удивлённо вытащил из шеи шприц, подержал его на ладони, покачиваясь, потом отшвырнул и снова вскинул автомат. И тут же в него вонзился ещё один – в плечо. «Морпех» опустил автомат и рухнул.

Фигуры вышли на квадраты падающего из окон света. Вроде бы теперь было легче в них попасть, но они оставались не задетыми и продолжали стрелять шприцами. Один за другим упали остальные «особые», и настала тишина.

Аврору обняли сильные руки, и знакомый голос сказал:

– Не бойся, родная. Всё кончилось.

Чёрная фигура сняла маску, и Аврора молча, что было сил обняла её. Генрих и Герман прижались с обеих сторон:

– Папа!

Папа сгрёб всех троих в объятия.

– Всё, ребята, пошли домой.



11.13. Горы, ёлки и радость


В доме горел свет, а на крыльце лежали пятеро сотрудников особого отдела. Наши... Наши здесь побывали! Радость сшибла меня с ног, накрыв, как волна цунами, и я осела на ступеньки. Горы, ёлки и радость.

У радости был запах спирта.

Выдернув шприц из ближайшего бесчувственного тела, я сжала его в кулаке... Наши.

А конкретнее – Цезарь, мой муж и отец моих детей.

Всё. Всё!

Альварес, пошёл ты в задницу! Мы сделали тебя!

Я сидела на ступеньках и смеялась.

И тут зазвонил телефон. (Мне его вернули, перед тем как я покинула базу).

– Сеньорита! Где ты?

– Привет, Цезарь, – ответила я сквозь смех. – Я возле домика... Тут... спящие красавцы, в количестве пяти штук. И спиртом пахнет...

– Малыш, дети со мной. Всё хорошо.

– Я уже поняла...

– А чего ты смеёшься?

– Да так... Просто хорошо, вот и смеюсь...

– Давай, дуй в замок, быстро! Ждём тебя!

– Уже лечу...



ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.proza.ru/2010/08/09/6


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.