Отстранённое наблюдение

Еще одно стихо сына, задевающего материнский ритм сердца моего...продленного во времени



Однажды, на краю ночного бдения на крыше
дома, лоснящегося в лунном свете,
твоё ощущение времени, на пик вышедшее,
где, очевидно, задержится до рассвета,

превратит сердца тление в пожар упоительный
дуновением мечты на пару карих искорок,
что упали в него на фейерверке лета
где-то в центре Одессы и в центре бессмысленности.

Ты задышишь вдруг сызнова в ритме поэта,

раскидаешь по строкам свой пульс участившийся

сквозь вихрь смыслов глядя на две буквы заветные,

будто знамя на щите сознания высеченные

в смертной схватке с безвременьем во имя вечного.
 


Рецензии
"твоё ощущение времени, на миг вышедшее,
где, очевидно, задержится до рассвета,"
Великолепно написано, у Вас талант. Вот это особенно прекрасно.

Игорь Леванов   23.08.2010 12:17     Заявить о нарушении
Этот стихо написал мой сын...я лишь позволила его себе разместить,так как считаю его (то есть моего сына) продолжением себя в этом мире...СПАСИБО!...а ему ведь всего едва-едва...очень рада что он начал писать...значит дошел ко мне!

Джессика Пчелини   03.09.2010 12:32   Заявить о нарушении