Челябинск

В ручейки весенних ароматов
Упаду из утренних небес.
В изумрудном небе синий лес
Чуть прикрылся облачным халатом.

Запахи родных Уральских гор
Я вдохну в Баландино прохладном
Чуть с дымком заводов... Ну и ладно...
Солнце – с крыш... А вот – любимый двор...

Под листвой «Рябинушки Уральской»
Во дворах проспекта Спартака
Музыка Родыгина слышна...
И асфальт Митяев мажет краской.

Из окна троллейбуса, пейзажи
Детства и наивности полны –
Город недостроенной страны
Жив, красив и молодеет даже.


Рецензии
Простите мне этот вопрос, но Вы (на настоящее время) - челябинец или москвич?

Дмитрий Сухарев   18.01.2012 17:49     Заявить о нарушении
Простите великодушно, Дмитрий, редко заглядываю сюда.
Я живу в Москве с 1982 года.
Часто бываю в родном Челябинске и очень люблю его.
Забросил эту страничку, чаще в СТИХИ.РУ обитаю.

Челябинск   08.09.2012 22:44   Заявить о нарушении
Я почему спросил - у меня есть на страничке "файлик" специальный,
типа справочничка небольшого. "Авторы Урала".
В нём есть подраздел - "Авторы с Уральскими корнями" (кто раньше жил на Урале, а потом уехал). Со ссылками на странички ("Прозы" и "Стихов").
Если не возражаете - включу. Как полноправного бывшего земляка.

Дмитрий Сухарев   09.09.2012 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.