Сновидение

… Ты стремился в мои объятья, или это делала я – сейчас трудно вспомнить, прошло двенадцать часов, как я упивалась сном. А в ту минуту я проснулась от благостного состояния души…

           Несколько месяцев в постоянном нахождении ожидания встречи, изнуряло меня. Это самая настоящая пытка.
Находясь на одной орбите трамвайных путей,  метрополитена; окольцовки троллейбусных проводов; связи по везде слышащим, и везде досягаемым телефонам; но почему-то  без личной встречи по многочисленным причинам, будто мы находимся на разных планетах - опустошало.

          И, так, жизнь затянула многолетнее неведение того, что где-то есть часть твоей мечты. И, ведь столкнула же она всё-таки двух людей в одном месте, что так же является фантастикой, а может быть предтечей теперешнего сна… Продолжение следует. Только теперь никто не знает, в каком виде. Это ощущение счастья, как драгоценность, я пытаюсь сохранить в памяти. Но «кинокадры»  были слишком короткие.

…Вернусь к сновидению.
Помню явно, что во сне ощущалось истинное умиротворение. Ощущалась теплота твоих рук. Прикосновение щек и святые прикосновения губ. Это было бы слишком примитивно для нас двоих в святом сне. Лёгкие облака слегка окружали нас. Я чувствовала твоё стремление ко мне. Я видела добрую улыбку и чистоту в глазах. Никогда в жизни я не ощущала такой нежности к мужчине. И в тебе я не видела похоти. Подарил себя мне – не испугав.  Ты меня обнимал, и нежно целовал, хотя наяву этого никогда не случалось. Твои прикосновения были настолько трепетными. Ты подарил свою душевную близость мне на короткий миг в сновидении, и этот миг живёт во мне уже несколько дней. И ты стал почти моей тенью. Ты всегда рядом. Мне кажется, что мысленно мы с тобой соединились и не расстаёмся.

Это было единение наших чистых стремлений, взаимопонимания и … тяготения.
Будто бы из Космоса неземная чистота определила взаимоотношения между мужчиной и женщиной, чтобы этот сон показал, какая она должна быть чистая любовь – стремление друг к другу…

       Но, самое удивительное, когда я тебе озвучила свой сон уже днём, ты воспринял это - как само собой разумеющееся, и сказал фразу, что это было единение. Меня просто...как током ударило. Чтобы сказать это слово, надо было когда-то испытать это состояние. Но я не могу себе позволить даже на пятьдесят процентов поверить, что это может быть реальностью… Но тогда, как получилось, что ты тоже произнёс это слово "единение"? Неужели мои фантазии, ранее изображенные мной в произведениях, смогли реализоваться во сне с тем же чувством, однажды выложенным на бумагу, где о твоём существовании в то время я даже не догадыва-лась... 

Хожу сейчас как во сне, из которого, в этой серой, стихийной ядовитой дымке, в нескончаемой аномальной жаре, постепенно забираюсь в какую-то неопределённость. Я боюсь вспугнуть птицу, которая крутится вокруг меня и навевает иллюзорное состояние…
Мой сон со мной…  А ты?
      
             
 


Рецензии
всю ночь читаю
что-то пишу....
полнолуние работает капитально
Чувствую его...не сплю...
интересно рассказали
сны.... .. .
- это особая философия, взгляд...
...и тайна
спасибо Вам большое

Олег Устинов   22.04.2016 05:16     Заявить о нарушении
К сожалению, только что обнаружила рецензию... Спасибо, что обратили внимание.
Ни сон, ни явь - не проявились. От тоски ушла глубоко в писательское
и поэтическое движение. И стало спокойнее. Так и живу в своё удовольствие.

Софья Хрусталёва   24.03.2021 22:03   Заявить о нарушении