Все мечты сбываються

Невероятная жара. Полдень. Хожу по саду в поисках пличного яблочка и в траве нахожу маленького ёжика, месяца два с половиной, а мамы нет. Выглядит не особенно и весь в глине. Мы его отмыли, положили в плоскую корзинку с травой, поставили в прохладное место и пробовали, чем не будь накормить, но ничего кроме мух аппетита у него не вызвало. Зато мухи реально возвращали его к жизни, что он даже укусил меня за палец, промахнувшись на охоте. То, что ёжики хищники - это сто пудов, так что дальше я кормила его с пинцета и выловила всех окрестных мух. Мы водили его пару раз гулять в сад. А потом он надоел, и достался мне. Знаете, ёжики очень любят чесаться, может даже больше чем коты. Откуда знаю? Да он сидел на руках такой прибалдевший и только подымал мордочку вверх, когда я гладила ему носик. Мы забрали его в дом. Ночью он вылез из корзины, и топал своими пяточками, с невероятным грохотом изучая все вокруг. Я его встретила в коридоре и погладила колючую спинку и решила, что лучше поискать утром. А утром дала выспаться. Да и про него никто не спрашивал, ну и я забыла. Вечером выйдет, решила. У нас были гости, и вечером  я пошла, их провожать. Возвращаясь, я встретила перед домом черного кота. Это такой особенный кот. Бдительный. Мы иногда встречаемся. Два раза обернувшись, он нырнул под калитку. Контрольно, глянул на меня и исчез. И тут я натыкаюсь на семью ёжиков: мама и два малюсеньких ежонка шумные и оголтелые как маленькие бультеръеры. Фырчат и прыгают по маме и мне на руки. На ощупь мягонькие, и такие славные. Мне не хотелось их высаживать, и я пошла дальше. Не утерпела, вернулась не одна, показать. И тут до меня дошло, что я погладила ёжика, то есть они разрешили себя погладить мне, что один из двух таки мой и что теперь у меня есть друзья, способные дарить такие подарки. Передо мной стояло три наглухо колючих шара. Ни этой ночью, ни последующей ежик в доме больше не топал. А меня греет, когда я их вспоминаю.

***

- а ты чего хочешь?
- я хочу ёжиков.
- и сколько?
- парочку.


Рецензии