Д-о-ж-д-ь

   
               
                ДОЖДЬ  В  ГОРОДЕ


                Дождь  в  городе .  Весь  день  и  всю ночь  шёл  дождь  и  уже  с  утра  всё  вокруг  поблекло  и  посерело,  утратив  утреннюю   яркость  и  пастельную  свежесть... Город  словно  съел  всю  яркость   красок  наступающего  дня  и  своим   накрапывающим  бесконечным  дождиком   словно  хотел  окончательно   всё  смыть  и    снивелировать  до  повседневной  серости  и  безликости...

                И  все  дома, - и близкие  и  далекие, - потускнели,  погрустнели  и  отступили  в  тихой  пелене  усиливающего ливня...  Легкий  туман  заволок  весь  город  мокрой  белой  дымкой  и  погрузил  его  в  сонную  одурь..   Иногда  пелена  таяла  и  тогда  небо  темнело  и  тяжело  нависало  над  городом.  И  в  тот  миг  отчетливо,  как  на  старой  гравюре,  выделялись  геометрически-плоские   белые  лица  безликих  домов  со  слепыми  проёмами  окон...

                И  город, - большой,  громоздкий  и   пыльный,  полный  звуков , грохотов,  скрипов,  -   вновь  полностью  поглотил  меня...  А  я  словно  опять  окунулась  в  кипящий  котел  городской  жизни... 

                Я - дома... У окна.  На  маленьком  столике,   стоит  старая   печатная   машинка  и,  холодея,   ждёт,    когда  я   вспомню  о  ней  и   начну  доверительную   немую  беседу.     Как  много  знала  эта  старенькая  дряхлая   машинка,  -  сколько   мыслей,  переживаний,  чувств   таится  в её  железной  душе.

                Но  верная  моя  подруга  молчаливо  таит   мои   нехитрые  тайны  и  странные  причуды...  А  вот   когда  наступит  вечер  и   мы   обе,   тихо-мирно   устроимся  под  ночным  торшером  и  неспеша  будем  сплетничать  и  делиться  своими  незамысловатыми  откровениями.

                А  за  окном  всё  также  усыпляюще  шли  и  шли  дожди,  смывая  все  проблемы  уходящего  дня...  И  на  смену  серому  дню  быстро  приходит  тёмная  глухая  ночь.   И  в  этой  шуршащей  мокрой  тишине  неслышно  распрямляет  свои  хрупкие  плечи  светлая  юная  весна...  Неужели  скоро  наступит  весна ?

                У  стены  в  секретере   на   полках   молчаливо  стояли   мои любимые  книги  в  терпеливом  ожидании,  когда  о  них  вспомнят   и,  наконец-то,   раскроют  их  заветные   страницы.   Они,  эти  тихие  молчаливые  друзья,   ждут  моего  внимания... Мои   друзья,   мои  книги...  Милые  мои  прекрасные  книги !   Как  же  я  люблю  их !   Без  них  моя  жизнь  была  бы  совсем  пустой  и  серой...
 
                Многое  я  любила  в  жизни.   Многое  и   многих  я  любила  и  теряла... И  только  книги  всегда  были  рядом  со мной  и  помогали  мне  пережить и  справиться  со  стрессом  и  со  всеми  неприятностями.  Книги  уводили  меня  в  свой  мир...  И  вселяли  веру  в  себя  и  в  будущее...  Книги -  молчаливые  друзья.

                Грустно,  когда  за  окном  идут  дожди.  Так  хочется  солнца...


































































































































         





 

   

































































































































































































































































































































































































































































































































 





 

      







































































































































































































































 


Рецензии