мой психодел

У каждого человека есть в душе свой сад, который постоянно процветает, возвышается ,множится, или же просто потухает, зарастает сорняком или погибает вовсе. Сад можно назвать еще и свои мирком, куда ты обычно приходишь, когда тебе скучно или грустно. Я думаю, что мой мир довольно таки отличается от остальных. В моем любимом мире, название которого меняется от моего настроения, чаще всего идет дождь. Но он такой нежный и теплый, что даже приятно под ним находится и даже гулять. Дома там напоминают вырезки разных фигур- они на столько разные по цвету и форме, что хорошо помогает не запутаться в городке- лабиринте. В моем мире коты, одетые в причудливые костюмы , по вечерам сидят на крышах и пускают большие разноцветные пузыри, а их спутницы- пташки, часто любят напевать милые песенки усаживаясь на ветках высоких деревьев.Умные животные могут обыграть человека в шахматы, а подводные черепахи с радостью покажут свои хоромы в недрах глубокого озера. Природа там по истине потрясающая: деревья разных величин и размеров, даже ,по правде говоря, присутствуют множество видов цветов, птиц и животных, которых я не видела в реальном мире. Причудливая одежда жителей, вкусные пироги с малиновым джемом, просторное величественное небо, вечно усыпанное темно-синими тучами. И только яркий отблеск воздушных шаров, светящихся в свинцовом небе, разъедает всю мрачность и томность огромного темного «моря». Не знаю как они там появились, но мне достаточно и всего лишь лицезреть это чудо. В моем мире нет электричества, телефонов, телевизоров, и прочей техники…зато есть такая нужная вещь , как понимание, много -много цветных карандашей , неизведанных интересных мест и просто хорошего настроения. Мой причудливый городок находится далеко, там, где не достанет никто, где никто не увидит, никто не встретит. Мой мир в моем разуме, в моем сердце…

А у тебя есть такой мир , где бы ты мог быть собой?


Рецензии