Эротическая кулинария

Глубокая тарелка до краёв была наполнена борщом, от которого тонкой струйкой, в потолок, поднимался   пар с чудесным ароматом.   Белой горкой,  как раз  посередине  миски,  возвышалась  густая домашняя сметана.

Рядом,  на салфетке, красовался кусок чёрной   свежей  горбушки, натёртой  чесночной долькой с солью. И  завершал натюрморт -  тоненький,  как  будто прозрачный ломтик бекона, с ажурным рисунком, состоящий из узеньких прожилок мяса…
Затем, откуда - то появилось блюдо с горячими пельменями.

Сергей зацепил вилкой аппетитный шарик из теста и фарша, поперчил – и отправил в рот.
Божественный вкус дал импульс всем рецепторам языка – и его подсознание уловило удовольствие, отдалённо напоминающее экстаз…

Он даже и не представлял раньше, что о еде можно  сочинять  Оды!
Наколов вилкой следующий пельмень, обмакнув его в сметанку с царапинками укропа, поднёс к губам. Он был готов расцеловать этот шедевр поварского искусства!
Но,  как только мужчина открыл рот, чтобы продолжить трапезу … прозвенел будильник.


Глаза медленно обошли спальню,  дремота потихоньку покидала сознание, и Сергей окончательно проснулся.
«Вот, чёрт! Приснится же такоё…»
Нужно вставать – погружаться в окружающую  действительность…


Сергей прошлёпал на кухню.  На столе   одиноко стояла  хрустальная салатница, накрытая салфеточкой.  Взглянув в прозрачную ёмкость, молодой мужчина поменялся в лице – опять натёртая морковка!

«И угораздило же меня, в своё время, жениться на враче-диетологе!»
На дверце холодильника,  пришпиленной магнитной игрушкой, висела записка: «Милый! Купи к ужину свежую капусту».

Сергей открыл  холодильник. На верхней и нижней  полке  – не было ничего, только  посередине, как - бы издеваясь, виднелся пакет кефира, чуть поодаль - пучок петрушки и лимон.

Мужчина уставился на лимон   с таким остервенением, что у Сергея   от обильного слюноотделения, перекосило лицо!
«На завтрак – морковка, на обед – петрушка, на ужин – капуста! Уши у меня ещё не увеличились, как у кролика?»

Ну, за что мне такое?   Вечно голодный … И  ради чего?

- Ты, мой дорогой, должен быть, как Аполлон!  - каждый день «ворковала» жена. 
И я этого добьюсь!

Вы когда-то видели Аполлона?  А я видел. Скульптуру в музее. Кучерявая голова, мускулистая фигура,  а    вот ниже… Причинное место – прикрывает виноградный листочек.
 
Из таких листиков,  моя мама когда – то готовила «долму», маленький «голубец»,  величиной с  пальчик…Вот, скорей всего, к такому результату, я скоро и приду!


Нет, я бы понял, если бы этот Аполлон, прикрывался не фиговым листочком, а хотя бы  лопухом,   срезанным  где- то в июне… И к этому «эталону» подводит меня супруга!

Сергей зашёл в ванную комнату. В огромном  зеркале  отражался  какой - то дистрофик, как будто  после   затяжной  хронической болезни.  Нет, я так долго не протяну!

Встряхнув баллончик с пенкой для бритья, Сергей начал намыливать лицо.
«Как густые сливки!» - промелькнуло в голове. Наспех побрившись, молодой человек набрал номер телефона соседа, живущего рядом, на одной площадке.

- Витёк, привет! Не спишь?
- Нет, уже встал,  завтракаю.  От  глагола «завтракаю», у Сергея потемнело в глазах…
- Слышь, Вить, а что ты завтракаешь?

Сосед уже был хорошо  наслышан о  Серёгиных  диетах,  и по этому,  нисколько не удивился    вопросу…
- Что я ем? Блюдо из «Эротической кухни». Слыхал о такой?
- Неа…

- Ну, ты даёшь! У тебя,  сосед,  мозги вообще ссохлись! Ничего не соображаешь!
Есть же  такой старый анекдот. 
Вопрос:  Что такое «Эротическая кулинария»?
Ответ:  Сосиска и  два отварных яйца.

У Сергея от смеха покатились слёзы.
- Слушай, Вить, я  к  тебе щас забегу, дашь  мне что-то  перекусить из этой «эротической?» 
- Без проблем. Заходи...

По дороге на работу, Сергей зашёл  в магазин,  купил пару банок тушенки.
 "Вернусь домой – спрячу, чтобы жена не нашла,   так…   на всякий случай…"   
 


6.08.10.


Рецензии
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.