1 августа 2010 года, воскресенье. Утренняя иллюзия

     Сегодня первый день августа, уже без десяти минут, как пять часов моего последнего месяца каникул. Я стою на балконе в ночнушке и рубашке сверху в позе спящего аиста.
     На балконе снова царит этот чертовски привлекательный запах, и, наверно, благодаря нему обострился мой слух.
     Вчера был дождь. На дорогах  в ямах лужи  цвета плохого какао, а в воздухе расстелился белый туман. Кажется, будто мои очки запотели от пара горячего чая.
     В лесу идет дождь не потому, что он идет, а потому, что ветер качает ветви, и с них падают капли, создавая иллюзию дождя. Деревья, будто шепчутся на балу.
     Где-то слышны голоса проснувшихся или незасыпавших птиц, кричит сельский попугай, тут же сбитый дырявым сапогом и сразу умолкнувший. Далеко за озером и лесом едет поезд.
     Вот слышно, чайки скрипят. Может от запаха тут скоро море с пляжем нарисуется. Из города ползут машины, где-то что-то гудит. Все ещё дремлет, но не спит в предвкушении  нового дня.
     Моя кошка в полном недоумении уставилась на меня своими песочными глазами, не понимая, какого лешего мы не спим и зачем я стою на балконе, облокотившись на подушку.
     Её голова медленно опускается на лапы, она засыпает. А, нет! Она втягивает носом воздух, а может мой запах.
     Черный кот, проходивший по кромке дороги без десяти пять, идет обратно уже по её середине в пять.
     Утром хорошо! Но надо же спать… Оставлю вас с шумом иллюзии…


Рецензии