4 августа 2010 года, среда. Шепот реальности

     Сегодня мы с Ирой почти половину суток провели на даче. День не отличался от других: с пользой, нафантазировано, но сегодня крайне весело, что является, безусловно, плюсом.
     Мы сидели за небольшим столом, к которому должны прилагаться треножные табуретки, но, черт их знает, в каких дебрях папиного гаража они обитают, поэтому мы сидели, то слишком высоко на белых четырехножных табуретах, то низко на самодельных скамеечках.
     Детство в «горячей точке» разыгралось настолько, что раскрашивание картинок животных сопровождало нас везде (как это ещё карандаши из ушей не торчали). Я переводила Бэмби и её компанию, а Ира читала миниатюры о людских страданиях после любви (в основном женских). Они были очень похожи. С первого… слуха, кажется, что все страдают одинаково: боль, пустота, одиночество. Но у каждого свое лекарство: тьма, сигареты, кофе…
     Наблюдая за перемещениями моего рыжего друга в поисках лучшего места в тени, я поняла, что порог летней кухни – моё любимое место на даче! Ещё я поняла, что редко на даче сижу на стульях. Обычно это: пороги, доски, поленья, пни, куски шпал, трава (на крайний случай – ведро).
     Задумываясь над нашими весьма неоднозначными фразами, я решила записывать их за близкими людьми, которые в итоге назову афоризмами, а потом создам книгу «Шепот реальности». А ещё захотелось по примеру миниатюр создать альманах и назвать его «Когда-нибудь». И тут мне захотелось лопнуть! Меня иногда переполняет чувствами от собственных действий, и я лопаюсь от гордости (в действии это похоже на оттряхивание воды с себя у собак).
     Ира жаловалась на обилие мух у её тела и сделала предположение, что она не плохо пахнущая масса, а, по моему мнению, всё-таки варенье. Вот какая штука интересная. Из первого можно сделать второе (по народной мудрости), а в реальности – из второго первое (при отсутствии того, что надо в народной мудрости для осуществления описываемого процесса).
     Чуть позже я решила заделаться магом-поджигателем! Я включила газ, но не зажгла спичку вовремя, а потом это как вспыхнуло! Ужас! Страшновато, но при нашем восприятии мира, очень смешно!
     У Иры в теле есть феномен. При икании люди пробуют все, что умеют: задерживать дыхание, пить воду, скрещивать пальцы. Её помогает громко и вслух сказанное имя Рома! Такое чувство, что внутри неё живет какой-то мошенник Рома, который пытается захватить власть.
     Каждые десять минут чирканье карандашей и наш смех разбавлял грохот падающих сквозь ветви яблок, которые тут же укладывались в «корзинки» папоротников, как в хрустальную конфетницу.
     После очередной порции рыбных палочек, пересоленных огурцов и стакана «Дариды» Ира изъявила желание нарисовать на крыше домика цветы. Я отмела эту идею за неимением лестницы. Ира спросила с этой стороны или с той. Минут пять я ей доказывала, что внутри крыши на лестницу лезть неудобно. Наконец, перейдя на более понятный для русского человека язык жестов, мы договорились. Оказывается, она имела в виду не снаружи и внутри, а с ОДНОЙ стороны крыши или с ДРУГОЙ! Логика железная, а я даже и не подумала о том, что у крыши два крыла!
     В итоге день закончился благополучно – походом на озеро и поеданием ежевики у лесной дороги. Несмотря на мою нелюбовь к вкусу черной смородины, я не могу отдать предпочтение запаху сладкой ежевики.
     Дома меня ждал новый запах: персики, смешанные с зеленым чаем и мандаринами. Его источник я не обнаружила потому, что не пыталась этого сделать, да, и кому он нужен…


Рецензии
Да, я никогда не сомневалась в твоих талантах, но это на мой взгляд, как говорит Женя "УХУ".
В произведении "Ещё люблю" меня немного смутило, как описываться состояние девушки, на мой взгляд там есть лишние сточки, но это моё мнение. Так что не принимай близко к сердцу. А в оснавном идея очень хорошая, часто совпадающая с реальностью жизни.

Изумрудная Иришка   06.08.2010 10:21     Заявить о нарушении
Я была бы очень признательна, если бы ты указала эти строчки! Мне для переспективы!

Егорова Юлия   06.08.2010 12:48   Заявить о нарушении