Прогулка

(От автора: Старая миниатюра о героине, которой очень понравился человек по впечатлению от общения в интернете, и этот интерес, казалось, был взаимным, но при встрече живьем интерес оказался односторонним.)


Жаркий июльский день. Мы гуляем по городу. Со мной - подруга, ты - с другом. Наши друзья оживлённо беседуют. Похоже, они нашли общий язык, и не тратят время зря. А мы с тобой идём молча.

Я думаю о тебе. Каждую минуту. Каждую секунду. А ты витаешь мыслями где-то далеко от меня. Словно меня здесь нет.

Зачем ты меня позвал, если я тебе не нужна? Зачем я согласилась, заранее понимая это? Так и хочется спросить тебя - зачем? Но нет, я промолчу. Не надо лишних вопросов. Пока ты меня зовёшь - у меня ещё есть надежда, пусть она ничтожна мала. Если же ты перестанешь приглашать меня на встречи - значит, я потеряю тебя навсегда. Потеряю, не успев найти.

Почему я выбрала именно тебя? Любовь - это такое особенное чувство... Его не объяснить законами логики. Мне казалось, что у нас много общего во взгляде на жизнь. И что мы могли бы помочь друг другу избавиться от непонимания. Или я ошиблась? Даже если ты не воспринимаешь меня как девушку, что мешает тебе видеть во мне друга? Хорошего друга, которому можно доверить любую тайну, поделиться мыслями.

Но ты предпочитаешь держать все переживания при себе. Ты слишком поглощён своим внутренним миром - даже сейчас, когда мы гуляем.
Я опять начинаю искать тебе оправдания. Пытаюсь найти позитив в сложившейся ситуации. Если ты опять захотел встретиться со мной, может, ты всё-таки что-то ко мне чувствуешь? Но боишься этого чувства. Боишься, что я предам тебя, как та девушка, про которую ты рассказывал. Я уверена, ты до сих пор думаешь о ней. Возможно, сравниваешь нас. Интересно, кто побеждает?

Я смотрю на тебя. У тебя такие красивые голубые глаза. Задумчивый взгляд. И вообще, ты такой симпатичный. Странно, что с такой внешностью ты не можешь найти счастье. Стопроцентно, девчонки часто в тебя влюбляются. Не только я. Но ты ищешь ту самую, единственную и неповторимую. А других отталкиваешь прочь своим равнодушием. Глупый идеалист!

Не надо витать в мечтах. Оглянись лучше в сторону. На меня. Да, я не идеал красоты, но у меня доброе сердце, и я люблю тебя. Я тоже не стану встречаться с кем угодно, чтобы избежать одиночества. Я не верю людям, и на меня трудно произвести благоприятное впечатление. Но тебе это удалось! Я поверила, что ты не пустой, что у тебя есть мысли, эмоции.

Отчего же нам так трудно? Почему вместо встречи двух родственных душ получилось лишь одиночество вдвоём.

На меня находят воспоминания. Первая встреча. Боже мой, как я её ждала! Просто сходила с ума. А в итоге - банальные разговоры ни о чём для поддержания беседы. Тогда я всеми силами пыталась их разнообразить и постоянно о чём-то спрашивала, чтобы лишний раз услышать твой голос и узнать твоё мнение. А теперь - не хочу нарушать хода твоих мыслей. Если ты сейчас не настроен говорить, то я не буду тебе мешать.

Ты и на первой встрече думал о чём-то постороннем. А потом извинялся, что уделял мне недостаточно много внимания. И стал говорить о следующей встрече. Но теперь мы встретились снова - и всё повторяется. Замкнутый круг.


Рецензии