В гостях у гномика

Недавно малышу подарили новую игрушку — паровоз с тремя разноцветными вагончиками.
Паровоз - синий с чёрной трубой, а вагончики - красный, жёлтый и зелёный. Во всех вагончиках светились окошки. Если заглянуть в окошко, то можно видеть внутри вагончика диванчики и столик между ними. Эта была чудесная игрушка! Малыш запускал её много раз. Паровоз гудел и бежал по рельсам, из трубы поднимался дымок, а в окошках загорались разноцветные огоньки.

Вдруг в одном из вагончиков малыш заметил что-то необычное.  В красном вагончике на диване сидел маленький человечек и грыз орех. Малыш даже вскрикнул от удивления:
- Ой, кто это?  Человечек поднял глаза и улыбнулся:
- Я лесной гном.
- Кто?, - переспросил малыш.
- Ну, гном, гном... Мама тебе сказки читает?
- Нет,-сказал малыш,- я ещё маленький. Я люблю книжки с картинками. Я их раскрашиваю, и сам придумываю сказки.
- Ты просто молодец!- воскликнул гном.- А как тебя зовут?
- В детском саду меня зовут Дим, но мама и папа зовут меня Солнышко.
- Глупости,-сказал гномик,-какое же ты солнышко? Ты видел солнце в небе? Ты разве похож на него?!
- Нет, конечно. Но мама так зовёт меня. И папа тоже.
- И тебе нравится?
- Да.
- Ну, хорошо. Мамы всегда что-нибудь придумывают. Я буду звать тебя Дим. А меня зовут Ор. Знаешь почему?

Малыш покачал головой.
- Потому что я люблю орехи. Ты любишь орехи?
- Я люблю суп,-сказал малыш,- но мама его редко готовит.
- А что такое суп?
- Это очень, очень вкусно,-малыш облизнулся.
- Пойдём ко мне в гости»,- позвал гномик.
- Мама мне не разрешает выходить одному из квартиры,-малыш вздохнул.
- Ну, во-первых, ты не один, а со мной,- сказал Ор,- а, во- вторых, и выходить никуда не надо. Просто ты залезешь ко мне в вагончик.
- Как же я залезу, ведь вагончик игрушечный?  Моя ладошка только может там поместиться.
- Ну какой же ты спорщик! Вот возьми орех и лизни его, и станешь таким же маленьким,как я.   

Малыш лизнул орех. Ор открыл окно, и малыш запрыгнул в вагон.

        -А теперь я скажу волшебные слова: Дим и Ор хотят во двор, там растёт огромный дуб, а под ним мой домик-сруб.

Только Ор вымолвил эти слова, как малыш увидел, что он сидит за столом в маленькой комнате. Перед ним стоит тарелка горячего овощного супа, его любимого.

- А где ложка?»- спросил он. 

Тут он увидел маленькую зелёную ложечку.

- Она же очень маленькая, разве ею можно есть?
- А ты попробуй,-предложил гномик. 

Малыш взял ложку, и она оказалась совсем не маленькой.  Малыш съел весь суп, а гномик смотрел и удивлялся, как это можно есть? Он даже пробовать не стал.

Потом гномик показал Диму все свои игрушки: фиолетовые серебристые колокольчики, красные ягоды, белые грибы и, конечно, много разных орехов. Малышу это всё очень понравилось, и он даже забыл о своём настоящем доме. Но он немного устал и спросил Ора:
- Можно я посплю несколько минуточек?
- Конечно. Я, пожалуй, тоже прилягу.

Они легли на большой пушистый ковёр. и Ор пропел:
- Дим-Дим, Дим-Дим- Дим, мы стобою сладко спим....

«Дим, Дим, солнышко моё, ты заснул прмо среди игрушек»- мама дёргала малыша за плечо.
 Малыш открыл глаза:
- А где гномик Ор?
- Какой Ор? - изумилась мама.
- Ну, такой лесной гномик, он любит орехи. А у него дома я ел чудесный суп.
- Ну выдумшик же ты,-сказала мама.- Пора уже нам читать настоящие сказки, а то ты только картинки раскрашиваешь.
 
Малыш хотел ответить, что он сам умеет сочинять сказки, но тут пришёл папа, подхватил малыша на руки и сказал весело: «Посмотри, что я нашёл у нашей двери.» Он протянул малышу фиолетовый серебристый колокольчик. Колокольчик нежно звенел, и малышу слышилось:
- Дим- Дим, Дим!Дим- Дим, , Дим! Мы с тобою сладко спим.


Рецензии
Какая милая сказка для маленьких. Читать одно удовольствие.
С ув.

Инна Овчинникова   17.04.2012 10:37     Заявить о нарушении
Почему для маленьких? Я сама с удовольствием читаю сказки.

Людмила Хоцияр   21.04.2012 00:36   Заявить о нарушении