Она

(От автора: Ещё одна старая миниатюра, на этот раз на тему готической субкультуры.)

Она шла по улице, слушая плеер, и не обращала внимание на удивлённые взгляды прохожих, прикованные к её имиджу. Девушка в чёрном, словно сошедшая с экрана фильмов ужасов. Черной была не только её одежда, но и волосы, ногти, подводка для глаз. Присмотревшись внимательнее, можно было понять, что такой имидж – не случайный каприз девушки, а отражение её мировосприятия, её усталости от непонимания, несправедливости. Но миру не было дела до её проблем. А девушке не было дела до того, что думают о ней прохожие.

Они считали её похожей на ведьму или вампиршу. Девушку это только радовало. Она нарочно носила на шее не крест, а большой анх – египетский символ бессмертия, считавшийся в средние века непременным атрибутом ведьм и колдовских обрядов.

Иногда девушку ошибочно принимали за сатанистку, хотя в действительности она была далека от любой религии как таковой, несмотря на то, что родители её крестили ещё в детстве. Просто она не могла верить в существование Бога только потому, что так писали в Библии. Девушка хотела очевидных доказательств, которых у неё не было. Точно так же она не верила и в существование созданий тьмы, хотя их образы обладали для неё притягательностью.

Ведьмы привлекали девушку тем, что у них были сверхъестественные способности. Она бы тоже не отказалась от их магической силы, тем более что в 20 веке за колдовство не сжигают на кострах.

А вампиры... Это отдельный разговор. Девушка  читала много книг про вампиров разных авторов – Энн Райс, Лорелл Гамильтон, Поппи З. Брайт. Она видела в этом образе не только кровожадность, но и одиночество, страдание, независимость, а также сексуальное начало. Но как объяснить это окружающим? И стоит ли объяснять?


Рецензии