Трюки рекламных гондонов

1. Делать перебивку на странице всплывающими банерами - нет-нет, да человек нажимает на ссылку машинально. Тем самым ублюдки повышают посещаемость всякой дряни, за которую им платят.
2. Дублировать одну и ту же информацию десятками разных сайтов.
3. Реклама гласит, что тот или иной продукт не содержит того-то и того-то, что априори содержаться там не может! Если доводить до абсурда, то в хлебе нет ГМО или в постных блюдах холестерина - это ФАКТ, но ведь это итак знает любой здравомыслящий школьник. А какие-то дуралеи ведутся.
4. Долбить в мозг тысячами и миллионами повторений, до тошноты реципиентов.

Не знаю, правомерно называть это трюком или как-то иначе, но состав пива или иного продукта могут ведь и неверно отображать на этикетке. Контроль-то не 24 часа в сутки дежурит со своей химлабораторией.

реклама - это жидовская сволочь, которую нужно пинать ногами. Конкретный пример: покупаешь сначала "Очаково. Чёрное", а потом "Tuborg. Black" (который, кстати, дороже и разрекламированнее), - желудок сразу чувствует разницу. Смотришь состав последнего и сразу видишь, что какой только химии там не понамешано вместо привычно-простых российских солода, хмеля и сахара!


Рецензии
А я ненавижу ублюдков, которые требуют денег в виде СМС за скачку какой-нибудь фигни в Интернете. Платить за скачку - фуфло для лохов, поскольку Ты уже платишь за интернет-связь.

Редактор Релактор   22.11.2010 09:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.