Трюки рекламных гондонов
2. Дублировать одну и ту же информацию десятками разных сайтов.
3. Реклама гласит, что тот или иной продукт не содержит того-то и того-то, что априори содержаться там не может! Если доводить до абсурда, то в хлебе нет ГМО или в постных блюдах холестерина - это ФАКТ, но ведь это итак знает любой здравомыслящий школьник. А какие-то дуралеи ведутся.
4. Долбить в мозг тысячами и миллионами повторений, до тошноты реципиентов.
Не знаю, правомерно называть это трюком или как-то иначе, но состав пива или иного продукта могут ведь и неверно отображать на этикетке. Контроль-то не 24 часа в сутки дежурит со своей химлабораторией.
реклама - это жидовская сволочь, которую нужно пинать ногами. Конкретный пример: покупаешь сначала "Очаково. Чёрное", а потом "Tuborg. Black" (который, кстати, дороже и разрекламированнее), - желудок сразу чувствует разницу. Смотришь состав последнего и сразу видишь, что какой только химии там не понамешано вместо привычно-простых российских солода, хмеля и сахара!
Свидетельство о публикации №210080601385
Редактор Релактор 22.11.2010 09:38 Заявить о нарушении