Классификация

Каких только классификаций нас, глупых и прекрасных (я имею ввиду женщин) не слыхала я за жизнь. Железнодорожная, например: плацкартные, купейные, СВ. Швабры ( сплошная душа - а тело, как придется: творческие личности, женщины - как их создал Творец, Марии Библейские; теток (классика жанра: дети, дом, очаг, уют, мужик, семьЯ,.....) и фиф (глЯмур, тужур, маникЮр). У меня есть своя, основанная по принципу некоего женского ТРИЕДИНСТВА: ребенок, собственно женщина и проклятая баба. В каждой, спросите Вы? Да-да: в каждой!!!
Мы все - родом из детства. Мы все хотим папу. Внимания, ласки, тепла, чувствовать себя маленьким ребенком, которому можно капризничать и вредничать, быть глупым и больным. В нас иногда просыпается баба: дяьволская женская сущность, обида, хитрость, злость, а именно все то, чего так интуитивно боятся мужчины, однажды столкнувшиеся с таким злосчастьем.
А вот иным открывается тайна... Как в зеркале, отражается в них просто женщина...по образу и подобию - Ева, мудрая, добрая, понимающая, чувственная и чувствительная, ......разная и прекрасная. Та, которая до укуса:)
PS! Не будите спящую собаку.
PPS! Не ходите в королевство кривых зеркал!
Отражаете в нас собственно женщину, любите в нас ребенка, научитесь бороться с бабами в нашей темной и мистической сущности.
И будет Вам счастье:)!


Рецензии
Вашими губками да медок бы попивать. Человеческие отношения к сожалению не зеркальны. Оттого и любовь неразделённая и прочие радости этой жизни. Спасибо. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   18.08.2010 15:57     Заявить о нарушении
Именно! Отражение... В разных людях мы отражаемся по-разному. Как в зеркале. Смотришь в кривое зеркало и видишь себя искаженно. Смотришь в прозрачную и светлую поверхность - так же и отражаешься.
И Вам спасибо. Всегда-всего:) /давно не слышала этой фразочки из своей юности/

Ирина Коваленко   18.08.2010 16:40   Заявить о нарушении
Вот тебе и здрассте. Я думал это моя фразочка...

Сергей Горельцев   18.08.2010 16:44   Заявить о нарушении
так говорила моя московская тетка:)

Ирина Коваленко   18.08.2010 16:56   Заявить о нарушении
Может я её реикорнация ?

Сергей Горельцев   18.08.2010 16:59   Заявить о нарушении