Две свадьбы

Чужая свадьба, чужая свадьба,
Случайный взгляд, распахнутая дверь...
Чужая свадьба, чужая свадьба,
Ну вот и все, ты замужем теперь...
Из песни

Алексей
День — серый как селезень. Кажется, скоро задождит. Люба улыбается. Говорит негромко: «Хорошая примета! Сама природа оплакивает...» Конца фразы не слышу: распахивается дверь дворца бракосочетаний, как напыщенно называет его моя невеста, и...

Люба
«...нашу холостую жизнь», — сказала я. Навстречу шла свадьба. Невеста не в белом — каком-то розоватом платье, спокойная невыразимо. Я подумала еще: «Счастливая!.. Она уже все...» Волнуюсь ужасно! Скорей бы... Но Леша останавливается. Останавливается резко, мне тоже приходится затормозить, я удивленно смотрю на своего жениха, а он... Его глаза. В них столько боли! Правда, много. Мне становится больно за него, что-то щемит в груди, хочется плакать... Да... Леша смотрит на эту, в розовом...

Алена
Господи, ну надо же!.. Дурацкое совпадение! Говорила же Леониду — подождем недельку. Нет, уперся! «Быстрее хочу». Да еще и добавил тихо (думал, не слышала!): «А вдруг...»

Леонид
Я счастлив!.. Господи, как я счастлив...

...Алексей с мучительной болью глядит на Алену...
...Люба еще сильнее сжимает его руку...
...Алена, проходя, скользит по Алексею равнодушным взглядом...
...Леонид со слепой нежностью смотрит на Алену. Спотыкается на пороге.
Стреляет шампанское. «Ах, эта свадьба!..» — орет гитара. Где-то невдалеке гремит. Перестукиваются между собой капли. Шуршат юбки. Стучат каблучки. Мимо...
29.07 — 5.08.07.


Рецензии