Округлившиеся глаза

     Хотел предварить этот рассказик анекдотом про минет и глаза мужа, но он шибко бородатый, хотя и смешной. А вот история из реальной жизни, и поверьте – глаза, которые я увидел, были ничуть не меньше…

     Шел как-то по городку нашему, гулял просто – делать было нечего. Гляжу – афишка. Подошел, читаю – что-то вроде приглашения на лекцию о истории христианства, с показом фильма. И начнется это через полчаса. Что бы, думаю, не сходить – к личности Христа отношение теплое, может, чего нового узнаю. Вроде ж не сектанты, не зомбируют влет, как утку на болоте.
     Зашел в клуб, пробрался в зал. Стулья, проектор, с десяток зевак ходит – начала ждут. Сел на стул, жду тоже. Сели сзади меня две дамочки: светлая и брюнетка - и беседуют между собой. Уши навострил, слушаю – светленькая вроде как давно уже этим делом занимается, типа промоутера у них, другая – новообращенная, слушает внимательно и говорит редко. Разговор их все стихает – видно, тема исчерпана. И тут светленькая обращается ко мне:
     - Молодой человек, можно у Вас спросить?
     - Да, конечно.
     - Вы первый раз на такой лекции?
     - Приходилось бывать на подобных, у вас впервые.
     - Скажите, а зачем Вы здесь? Что Вы хотели бы узнать для себя?
     Так, подумал я, еще заболтают меня тут эти спецы по промыванию мозга, я ведь просто пришел хороший фильм увидеть... Повернулся к ним полностью, поглядел на нее печальным взором и заявляю абсолютно серьезно:
     - Я не узнать пришел. Я пришел посмотреть, что вы с МОИМ миром делаете.

     Финиш. Полный. Округлившиеся глаза светленькой выразили такой спектр эмоций – от ужаса до благоговения и обратно!!! «Кто это – фанатик? Сумасшедший? А вдруг убивать сейчас всех начнет? А вдруг это… Нет, Боже, я не готова еще! Но ведь есть же шанс, что сказанное им – правда! Что делать – пасть на колени перед ним? А вдруг он совсем не тот, за кого себя выдает?! О Господи, дай мне сил и Знания!! Как распознать – Ангел? Новое воплощение Христа? Или демон? Или проходимец и мошенник? Что делать, как поступать? Ааааа !!!» Жаль стало ее.
     - Девушка, я пошутил. Просто интересуюсь, просто фильм пришел увидеть…
     … со мной она больше не заговаривала …

     А лекция и фильм после нее и вправду хорошие были. Душевные.
                Синий Лис.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.