Глава 2

Глава 2
Возвращение домой

 - Ну, наконец-то, я уж думала, ты не придешь, - приветствовала Марина Катю.
Узнав, что в школе по неизвестным причинам все занятия отменяются на три дня, подруга незамедлительно составила список дел на выходные, заявив, что это необходимая культурная программа по изменению их с Катей имиджа. Первое, что стояло в списке – поход по магазинам в поисках новых шмоток.
 - Я просто уроки доделывала, - начала оправдываться Катя.
Марина тонко улыбнулась. Чтобы Катюха ушла из дому, не сделав домашней работы?! Скорее небо упадет на землю, чем такое случится!
 - Ай, забудем. На первый раз прощаю, - беспечно махнула рукой девушка.
Катя невольно повела бровью, припоминая, что это «на первый раз» ведет счет класса с пятого.
 - Знаешь, я думаю, надо начать с легкой одежды: юбок, блузок, платьев, - а потом уже переходить на куртки, плащи и шапки, - тараторила тем временем Марина, затаскивая ее в первый бутик.
На осуществление первого пункта Маришкиного плана ушел почти весь день, за который Катя перемерила столько всяких вещей, сколько не мерила за всю свою жизнь.
Наконец, подруги вышли из последнего магазина с огромным ворохом сумок и пакетов в руках.
Несмотря на усталость, глаза девушек сияли. Обе они шли уже в новых вещах. Маришка, неравнодушная к зеленому цвету, была в светло-зеленой куртке с пояском, с такой же повязкой на голове. Темно-синие джинсы были со вставками из цвета хаки. Волнистые огненно-рыжие волосы девушки были распущены и слегка шевелились на ветру, напоминая языки пламени. В больших ореховых глазах играли лучики заходящего солнца.
Екатерина с легкой грустью подумала, что она никогда не сможет быть такой эффектной. На ней самой было недлинное глубокого синего цвета пальто, которое девушка выбрала под цвет своих глаз, слегка обтягивающие черные брюки, заправленные в высокие кожаные сапожки на шестисантиметровой шпильке. Длинная коса мирно свисала с правого плеча. Несмотря на уговоры Маришки, Катя наотрез отказалась что либо делать со своими волосами, объяснив это тем, что «это единственное, чем можно по праву гордиться в собственной внешности».
Девушки неспешно шагали по мощеной камнем улице. Солнце окрасило небо в нежно-розовый цвет.
Катюха вдохнула в себя слегка влажный вечерний воздух:
 - Меньше всего мне сейчас хочется домой!
Марина понимающе улыбнулась:
 - Оценила прелести свободы?
 - Ага, - кивнула девушка, - просто только сейчас поняла, как мне надоело сидеть в четырех стенах и жить по заранее составленному графику! Каждый день одно и то же…. Так ведь вся жизнь пройдет, а я и не замечу!
 - Ну, надеюсь, ты много не потеряешь, если зайдешь ко мне? – поинтересовалась Марина.
 - Не знаю... – протянула Катюха, взглянув на часы, - как бы дома чего не устроили опять.
 - Не устроят! – уверенно сказала подруга. – Ты же говорила Маргарите Игоревне, что пойдешь со мной?
- Конечно! – фыркнула Катюха. – Ты же знаешь маму: ей пока весь план на день не изложишь, из дому не выпустит!
Тут Катин мобильник заиграл знакомую мелодию.
 - Ну, вот, стоит только помянуть… - проговорила девушка, вынимая из сумочки телефон.
 - Предоставь это мне, - решительно произнесла Марина, протягивая руку.
Пожав плечами, Катя отдала сотовый подруге.
 - Алло, Маргарита Игоревна, здравствуйте! Это Марина… Нет-нет, с Катей все нормально, просто она пока не может говорить… Маргарита Игоревна, могу я вас попросить кое о чем?
Можно Катя переночует у меня сегодня?... Просто я хотела показать ей свою комнату… точно, я же вам еще не говорила: мы ремонт дома сделали! Да-да… и плюс я сегодня ночую одна… Вы чудо, Маргарита Игоревна! Конечно, мы не будем сидеть до утра за компьютером! Обязательно закроемся на все замки!.. Ни в коем случае!.. Да… Да… Я обещаю… Спасибо огромное! Да, до свидания!
Маришка отключилась, и у Кати вырвался вздох облегчения и восторга:
 - Маришка, ты просто волшебница! Так заморочить маме голову…. Ты самая лучшая!
 - Да ладно тебе! – отмахнулась подруга. – Мне просто и впрямь невтерпеж показать тебе свою комнату!
 - Ну-ну, - лукаво проговорила Катюха.
Обе девушки не выдержали и рассмеялись.

* * *

 - Проходи! – Марина открыла дверь своей комнаты и сделала приглашающий жест.
 - Ух ты! – выдохнула Катя, едва переступив порог.
Да, такой комнатой и впрямь нестыдно похвастать! Если раньше все стены были обвешаны плакатами суперсовременных певцов и групп, лозунгами и текстами песен, то теперь там не было ничего, кроме нескольких фотографий. Вместо светильника-черепа – бра в форме хрустальной розы. Изменилась и цветовая гамма. Раньше в комнате нельзя было найти что-либо белое или желтое – только черное и темно-фиолетовое. Теперь же все было выдержано в солнечных - персиковом и шоколадном - цветах. На полках, где раньше лежали только журналы про вампиров, сейчас стояли книги. Катя пригляделась к ним и поняла, что всех их объединяет одна общая тема:  эльфы. «Эльфийская трилогия», «Властелин колец», «Сага о копье»... Каких только нет!
 - Нравится? – спросила Марина.
 - Еще бы! – зачарованно прошептала Катюха. – Жаль, у меня дома на такие книги стоит табу.
 - Ничего, ко мне приходить тебе никто не запрещал! – улыбнулась подруга.
 - Это что, теперь твое новое увлечение? Эльфы, гномы, драконы…
 - Ну, в каком-то роде, - весело ответила Маришка.- Чай будешь?
 - Нет, только не сейчас! – помотала головой Екатерина. – Давай потом?
 - Потом так потом, - пожала плечами подружка, и вдруг ее глаза загорелись. – А давай сейчас с новыми вещами поэкспериментируем? Ну, что с чем сочетается, для какого случая…. Давай, а?
 - Ладно, давай, - рассмеялась Катюха.
Она видела, что подруге так и не терпится влезть в новые шмотки.
 - Катечка, ты чудо! – обрадовалась Марина и тут же, подскочив к пакетам, вытряхнула их содержимое на свою кровать.
 - Так, справа твои вещички, слева – мои, - распоряжалась она, раскидывая различные кофточки и блузки в разные стороны.
Наконец, расфасовка кончилась.
 - Ну, с кого начнем? – поинтересовалась Маришка, присаживаясь на свободный краешек кровати.
 - Только не с меня, - категорично заявила Екатерина. – Сначала ты!
 - Как хочешь, - пожала плечами подруга, ныряя в свой ворох вещей.
 - Э, нет, так не пойдет! – улыбнулась Катя.
Маришка удивленно воззрилась на девушку.
 - Почему?
 - Тебя наряжать буду я! А ты потом, наоборот, меня, - пояснила та.
 - Хм, - задумчиво протянула подруга, - а это мысль! Ну, тогда давай, приступай!
Перекинув косу за спину, Катюха запустила руку в Маришкины вещи и вытянула удлиненную футболку ярко-зеленого цвета. Со второго захода попались черные лосины.
С третьего раза – темно-зеленые балетки с яркими атласными ленточками-завязками.
 - Примерь, - протянула Катя подруге одежду.
Та молча взяла вещи и юркнула за открытую дверцу шкафа – переодеваться. Через минуту она вышла во всем новом.
 - Круто… - вырвалось у Катюхи, когда она увидела результат. – Только волосы…. Погоди.
Она встала и слегка взъерошила Маринины волны.
 - Ну вот… - довольно улыбнулась она. – Как дикая кошка, которая только что встала!
 - За дикую кошку отдельное спасибо, - Маришка потянулась и в самом деле стала похожа на какую-нибудь пантеру.
 - Теперь моя очередь! – перешла на деловой тон подруга и без предисловий стала перебирать Катины вещи.
 - Так, это не пойдет, это тоже не то…. Это ничего, но не тот случай… - бормотала она, откидывая в сторону кофточку за кофточкой.
 - Вот, - наконец произнесла девушка, выуживая из-под самого низа серую тунику с золотым пояском.
Потом, еще немного порывшись, вынула легкие черные бриджи и сандалии на небольшой платформе, расцветкой под золото и серебро.
 - Это тебе, - отдала Маришка Кате весь этот ворох.
Екатерина по примеру подруги зашла за дверцу. Там она обнаружила зеркало, отражавшее ее в полный рост. Оглядевшись, девушка увидела стул, на который сложила снятую одежду. Потом натянула на себя то, что выбрала для нее Маришка. Туника оказалась слегка больше нужного размера, но Катюха прихватила ее пояском, и это перестало бросаться в глаза. Наконец, повертевшись перед зеркалом, она нерешительно выглянула из-за двери.
 - Как тебе? – спросила девушка Марину.
Подруга молча показала два больших пальца.
Екатерина еще раз оглядела себя.
 - Знаешь, - неуверенно начала она, - не знаю, почему, но мне кажется, что в этой тунике я как эльф! Может, атмосфера твоей комнаты сказывается?
 - Да нет, комната здесь не причем, - улыбнулась Марина. – Твои ощущения тебя не подводят. Ты действительно эльф.
 - Ага, конечно! Дочь Солнца и Ветра, лесное создание! – рассмеялась Екатерина. – Ты еще скажи, что ты сама не человек, и мама моя тоже!
Однако ее смех оборвался, когда девушка увидела, что на подруге нет лица.
 - Мариша? Что с тобой? – обеспокоилась она, подбежав к той.
 - Катя…. Откуда…. – шепотом произнесла Мариша, не сводя с Катюхи круглых глаз.
 - Что? Что «откуда»? – непонимающе нахмурила брови девушка.
 - ….ты знаешь, что ты дочь Солнца и Ветра? – закончила фразу подруга.
 - А, ты про это! – облегченно выдохнула Катя. – Да просто с языка сорвалось. А что?
 - Катюха, это не просто с языка сорвалось, - медленно произнесла Марина. – Ты действительно Екатерина Э’Сверитта, дочь Солнца и Ветра.
 - Да ну тебя, Маришка! – улыбнулась Катя. – Вечно ты напридумываешь! Эльфов не существует, как это ни печально.
 - Катюха, да не выдумывала я ничего! Это правда! Ты – эльф, причем самых чистых кровей!
 - Мариш, это же абсурд! – начала уже сердиться Катюха. – Это же вымысел, все эти эльфы, гномы, феи, драконы… это выдумка!
 - Катя, да какая это выдумка! – закричала лучшая подружка. – Вспомни, мы познакомились с тобой еще в детстве. Сколько лет назад это было?
 - Ой, ну ты спросила! – фыркнула Катя. – По мне, так мы с тобой уже тысячу лет друг друга знаем!
 - Больше тысячи, - спокойно поправила Марина, – гораздо больше. Лет где-то на двести.
 - Ты что, меня совсем уже старухой  считаешь? – возмутилась подруга. – Мне четырнадцать лет! В конце месяца будет пятнадцать!
 - Правильно, - невозмутимо кивнула Маришка, - Тебе исполнится пятнадцать эльфийских лет.
 - Маришка, это чушь полная! – потеряв терпение, воскликнула Екатерина. – Ты слишком много читаешь на эту тему! Я тоже люблю фэнтези, но нужно знать грань между книгой и реальностью!
 - Да я знаю эти границы! – чуть ли не завопила Марина. – Если не веришь, то послушай меня! Ты никогда не задумывалась, почему солнце тебя не ослепляет? И почему Маргарита Игоревна так всполошилась, когда ты рассказала ей об этом? И, может, ты не замечала, но ветер, который создан природой, а не иными факторами, не причинял тебе беспокойства! И еще: тебе известно, что эльфы не слишком чувствительны к низким температурам в мире людей. Так вот, если ты не забыла, на дворе – начало октября, а мы с тобой сегодня шли без шапки и в легких куртках с пальто. Даже зимой нам хватает обычной утепленной повязки на голову, чтобы спокойно перенести холода! Понимаешь?
 - Да… нет! Мариша, это невозможно! – замотала головой Катюха.
 - Хорошо, - глубоко вздохнула подружка, - тогда потрогай свои уши. Ты никогда не замечала, что они несколько иные, нежели у остальных?
 - Ну, - осторожно протянула девушка, - есть немного.
 - А ты не задумывалась, чем они отличаются? – продолжала Маришка.
Катя отрицательно помотала головой.
 - Они заострены, подруга! – торжественно проговорила Марина. – Если все еще не веришь, то потрогай их.
Екатерина недоверчиво дотронулась до своих ушей кончиками пальцев и потрясенно опустилась на кровать.
 - Но…. – начала, было, она, однако Марина ее перебила.
 - Катя, это правда. Если не веришь, спроси Маргариту Игоревну.
 - Кстати, а почему тогда мама мне ничего не говорила? – спросила Катюха.
 - Не знаю, - пожала плечами Маришка. – Но когда я догадалась, что ты не человек, она мне запретила рассказывать тебе об этом. Хотела даже снова уехать с тобой, как в тот раз, когда ты рассказала ей про солнце, но тут уже вмешалась моя мама. Не знаю, что она там наговорила Маргарите Игоревне, но переезд был отменен.
 - А почему же ты тогда говоришь мне это сейчас? – подняла брови девушка.
 - Сначала, признаюсь, я проговорилась. Когда ты сказала, что чувствуешь себя эльфом. А потом меня просто захватил азарт. Хотелось доказать, что я права. Только, - взгляд Маришки вдруг стал умоляющим, - не говори никому, что я тебе все рассказала!
 - Нет, знаешь ли, пойду, прямо сейчас, возьму рупор и каждому встречному буду говорить: «Представляете, а я эльф! Вот здорово, да?» - засмеялась Катюха.
Марина облегченно перевела дух.
 - Но теперь ты у меня не отвертишься и от других рассказов, - шутливо пригрозила Катя.
 - Каких? – не поняла подруга.
 - Где живут эльфы? Неужели они среди нас? Сколько лет существует эта цивилизация? Как удается скрыться от людей? Правда ли то, что эльфы бессмертны? И когда…
 - Ой-ой, Катя! – зажала виски руками Марина. - Проще тебя провести в наш мир…
 - В ваш мир? То есть….
 - Да, - кивнула девушка. – Мы живем в параллельном мире, который пересекается с этим в нескольких точках. Одна из них находится в парке.
 - В парке? – пораженно переспросила Екатерина.
 - Да, - кивнула Марина. – Именно поэтому тебя так туда тянет. Ты чувствуешь родную энергетику.
 - Мы можем пойти туда?  - затаила дыхание  Катюха.
Подруга заколебалась, взглянув на часы:
 - Вообще-то, уже поздно.
 - Да брось! Не так уж на улице и темно!
 - Но это может быть опасно.
 - Пусть только попробуют сунуться! – воинственно хмыкнула Катя.
 - Ладно, - сдалась Маришка. – Только подожди, я записку напишу.
Она схватила со стола листочки-стикеры и умчалась на кухню. Когда она вернулась, Катюха уже успела натянуть на себя пальто и сапоги.
 - Э, Кать… - прокашлявшись, позвала девушка.
Та подняла на подругу голову.
 - Я не успела тебе сказать: в нашем мире сейчас лето. Ни сапоги, ни пальто там тебе не понадобятся. Нам придется идти так.
Катюха невольно поежилась, но все-таки стала переодеваться обратно.
 - И еще, - тем временем продолжила Марина. – Все эльфы носят туники, так что я сейчас пойду переодеваться. Но тебе надо будет взять с собой немного одежды, потому что, я подозреваю, что с твоим любопытством мы пробудем там не один день.
 - Так вот почему ты так сегодня настаивала, чтобы я побольше набрала одежды именно такого фасона! – улыбнулась Катя, натягивая сандалии.
 - Нет, не из-за этого, - донеслось из комнаты, - просто я хотела, чтобы ты потихоньку привыкала. Рано или поздно ты бы все равно узнала о своем происхождении, захотела посетить родину. А там свои правила.
 - Ну, я готова, - через минуту сказала Маришка, представ перед Катей в свободной тунике темно-красного цвета с рукавами по локоть и в черных балетках.
На выходе девушка остановилась и прилепила на зеркало записку: «Мама! Мы в доме Солнца. Не теряй. P. S. Катя все знает». После этого подруги вышли из дома.

* * *

 - Никогда не думала, что ночью здесь так жутко, - прошептала Катя, когда девушки вошли в парк.
 - Да, я тоже, - ответила Маришка. – Идти нужно как можно тише.
Но в ночной тишине каждый шаг был подобен раскату грома. Кате не понравилось то затишье, которое сейчас царило в парке. Очень не понравилось. Казалось, что в нем слышен не то что каждый шаг – каждый удар сердца.
Неожиданно тишину разорвал резкий звук. Подруги так и подпрыгнули, но это оказался всего лишь ворон.
Катюха шумно выдохнула:
 - Снова старый знакомый.
 - Что ты имеешь в виду? – повернулась к ней Марина.
Катя рассказала, что случилось с ней недавно.
 - Кстати, это было на этом самом месте.
 - И кстати, мы пришли, - поддразнила Маришка.
Она достала из кармана амулет в виде капли, который сейчас засиял ярко-красным светом.
 - Именем Огненной Зари, повелеваю тебе: открой свою истинную натуру! – звенящим голосом произнесла девушка.
Сияние в амулете разрослось, вышло за пределы, и скоро Катиным глазам стало больно. Катюха зажмурилась. Однако свет пробивался даже сквозь закрытые веки. И в миг, когда девушка подумала, что ослепнет, сияние погасло. Она открыла глаза. Те же деревья, та же скамья, тот же парк. Но все-таки что-то в этой реальности неуловимо изменилось. Сама атмосфера, ее ощущение. Девушка перевела взгляд на Маришку.  Та по-прежнему стояла на месте, держа в руках погасший талисман. Не сговариваясь, девушки обернулись. Они находились на поляне перед огромным домом. Катюха оглянулась: других крупных построек нигде не было видно. Получается, что этот дом один в этом лесу! Екатерина не решалась нарушить тишину, странным образом отражавшую мощь и силу этого места.
 - Ну, подруга, - наконец произнесла Маришка. – Добро пожаловать домой.


Рецензии
Что ж... По крайней мере, уже оригинально, такой завязки сюжета я ещё не встречал.
P.S.: Первую главу Зова выложил, жду отзывов)

Кристобаль Фейра   16.08.2010 03:01     Заявить о нарушении