Глава 9 продолжение-3

И снова тишина.
 - Видишь ли... - после недолгого молчания эльфы снова заговорили в раз.
Ларион улыбнулся:
 - Говори.
 - Что это за место? - наконец-таки спросила девушка.
 - Толком не знаю, - пожал плечами юноша. - Война оставила много загадок после себя. Может быть, это место раньше было чьим-то убежищем. Раньше они были распространены во всех Домах. Может, это убежище фей, а может, просто забытый закоулок Королевства.
 - Это вероятней всего, - задумчиво проговорила Катя.
 - Почему? - повернулся к ней парень.
 - На убежище это мало походит. Любой может найти это место, если задастся такой целью.
 - Не думаю, - серьезно сказал Ларион. - Если это убежище, то оно наделено определенной магией. Противорозыскной.
 - И, тем не менее, ты его нашел.
 - Возможно, что магия этого места настроена на оборотней. А все остальные могут его спокойно видеть и посещать.
 - Только этого почему-то никто давно не делал, - тоном следователя протянула Катюха.
 - На это я не могу тебе ничем ответить, - покачал головой парень.
 - Может быть, все дело в воспоминаниях? - нахмурилась девушка.
 - То есть? - не понял Ларион.
 - Скорее всего, магия этого места дала сбой, - начала рассуждать Екатерина.
Ей казалось, что она вот-вот откроет какую-то важную тайну. Очень важную. Для нее.
 - Это место было обнаружено оборотнями, - продолжала девушка. - Не поляна, аллея. Там была пролита кровь. Много крови.
Катюха зажмурилась, в ее голове закружилась череда картинок.
 - Погибли и феи, и эльфы. Потери были огромные. Но оборотни не дошли до этой поляны. Фонтан. Поток воды. Очень сильный. Направлен на оборотней.
 - Откуда ты знаешь? - открыл рот юноша, но Катя, казалось, не слышала его.
 - Первая линия оборотней смыта волной. Вторая тоже. Перед третьей линией - водная стена. Что-то удерживает воду. Один из оборотней что-то держит в руке. Он направляет это на поток. Это сдерживает воду.
 - Ты говоришь о... - начал Ларион, но осекся. Зрачки его расширились.
 - Открой глаза, - обратился он к девушке. Ноль реакции.
 - Оно похоже на палку. Очень длинную... - продолжала она.
 - Екатерина, не надо!
 - Оно золотого цвета. Конец не один, три. Он считывает информацию прямо с воды. Эта информация нужна для убийства, - в голосе Кати послышались панические нотки. - Девочки. Две, маленькие. Одна фея, другая эльф. Мои тезки. Лет пять-шесть. Похожи друг на друга как две капли воды. Не сестры. Им нужны обе. У всех только одно желание - убить. Убить. Убить!
 - Прекрати! - Ларион схватил девушку за плечи. - Перестань, хватит!
 - Три молнии, - продолжала Катя. - Они узнали их место нахождения. Две молнии. Они разрушили защиту убежища. Вода исчезла. Они узнали, что хотели. Одна молния. Они исчезли. Они переместились, - тихо добавила девушка, открывая глаза.
Ее всю трясло. На лице у Лариона застыл ужас.
 - Откуда ты все это знаешь? - выдавил, наконец, он.
 - Без понятия, - тихо произнесла Катя. - Это происходило само собой. Будто кто-то проник в мое сознание и начал устраивать там слайд-шоу.
 - Показывать образы? - уточнил юноша.
 - Именно, - подтвердила девушка.
 - Когда-то, - медленно протянул Ларион, - ты спрашивала меня, почему я называю тебя только полным именем. Ответ ты практически только что назвала. Эти девочки были твоими тезками. У Светозара была дочь. Ее звали Катя, - парень замолчал.
 - Неужели... - начала Катюха. По коже побежали мурашки.
 - Да, - качнул головой юноша. - Она была одной из тех девочек. Я не знаю, почему, может, из-за каких-то уникальных способностей или какого-нибудь бреда в виде пророчества за ними начали охоту оборотни. Из-за этого и развязалась Война, - Ларион тяжело вздохнул. - Мы с Катей были лучшими друзьями. Даже больше, чем друзьями, если ты можешь себе представить большие отношения в таком возрасте. У нас полностью совпадали даты рождения, так что в тот период я тоже был еще совсем ребенком, - парень сглотнул и снова продолжил, глядя куда-то вдаль. - Это случилось за неделю до дня рождения. Я пришел к ним в убежище. Мы решили поиграть в прятки. Сначала водила Катя. Потом я. В третий раз водила Катрина - это фея, мы звали ее так, чтоб не путать. Тогда-то и пришли оборотни.... Я успел спрятаться до этого, а вот Катя еще искала себе укрытие. Мне хорошо это было видно. И тут пришли они.... И увидели Катю. Скорее автоматически, чем осознанно, я послал сигнал бедствия. Нас переместили оттуда. Но когда мы появились в Доме, было поздно. Я помню, как папа кричал маме, чтобы она забирала нас с Эмилием и бежала. Мама схватила меня на руки, и мы втроем помчались в укрытие. Мы оказались на улице. Катрина уже лежала вся в крови. Копье проткнуло ее насквозь и пригвоздило к земле. Катя еще была в норме, но она растерялась и просто стояла на месте, около своей подруги. Мама отпустила нас и велела прятаться, а сама куда-то помчалась. Она скрылась из виду, и тут... - Ларион судорожно вздохнул. - Я кричал, пытался привлечь внимание, но все было без толку. Катя заметила опасность слишком поздно... - юноша сделал паузу. - На моих глазах ее проткнули Трезубцем Тритона. Обе Кати через несколько часов умерли в соседнем Доме. Там были лучшие лекари, но раны оказались слишком сильными. Катю еще можно бы было спасти, если бы ей оказали помощь сразу. Тогда-то я и решил развивать в себе способность целительства, - парень перевел дух. - Теперь ты понимаешь?
Катюха ограничилась кивком, боясь, что не справится с голосом. Да и она не представляла, что можно ответить на такой рассказ. Ей вдруг снова показалось, что она сидит в осеннем парке и смотрит на голые ветки деревьев. Потом девушка отчетливо увидела те же деревья, но только в огне. Но в этот раз она еще услышала крики и плач.
 - Екатерина, ты в порядке?
Катюха вздрогнула и вернулась к реальности.
 - Я.... Все хорошо, - не слишком убедительно ответила она. Голос дрожал.
 - Ты уже минут пять сидишь и, ни на что не реагируя, смотришь в одну точку.
«Я в порядке», - мысленно сказала девушка.
Ларион внимательно посмотрел на нее.
 - Не надо было мне все это рассказывать. Не все могут слушать такие истории и при этом сохранить хладнокровие. Некоторые даже умудряются временно лишаться рассудка.
«Уж не считаешь ли ты меня сумасшедшей?»
 - Нет. Но ты слишком близко к сердцу все это берешь. Если так будет в дальнейшем, то к тому времени, когда мы дойдем до Перекрестка, ты окончательно двинешься.
«Почему?»
 - Эмилий, Григорий. Они же не дадут тебе покоя.
 - А ты? - ляпнула Екатерина.
Ларион улыбнулся:
 - Ради общего блага стоит пренебречь своими амбициями. Да и потом, сейчас ты уже не кажешься мне такой вредной, какой была вначале.
 - Знаешь, сегодня я тоже обнаружила, что с тобой можно нормально разговаривать, не прибегая к фальцетным срывам, - парировала девушка.
По молчаливому согласию друг друга маги воды и энергии объявили перемирие.
 - Кстати, ты что-то хотел спросить, - напомнила Катюха.
 - Да так, ерунда, - отмахнулся юноша.
 - Ну, а все-таки? - напирала девушка.
 - Ладно, - вздохнул Ларион. - Чем тебе не понравился бал?
 - Не знаю, - пожала плечами Катюха. - Как-то тут все напыщенно, неестественно. Программа идет по определенным танцам. Тут нельзя двигаться так, как захочешь. Что не так - и на тебя тут же все смотрят.
 - Странно от тебя это слышать. Мне казалось, девчонки любят быть в центре внимания, - заметил юноша.
 - Ты удивишься, но именно это я ненавижу больше всего на свете, - улыбнулась Катюха.
 - Не обижайся, но все-таки что-то мне трудно поверить, что тебя можно смутить бальным танцем.
 - Еще как можно. Когда тебя учат этому с рождения, то конечно, что же тут не уметь! Но я в этом мире от силы месяц, - возразила Катя.
 - Да у тебя эти танцы должны быть в крови! Тут не нужно специального обучения.
 - Знаешь, должны, да не обязаны.
 - Тебе бы сейчас консультация с Корнилием не помешала.
 - Уже консультировались, - усмехнулась девушка. - Я никогда не думала, что вальс танцевать так противно!
 - Да ну, - не поверил Ларион. - Он профессионал, такого быть не может!
 - Не веришь - твое дело.
 - Ты просто не распробовала! - настаивал парень. - Вальс - вообще самый лучший из всех известных мне танцев!
Екатерина недоверчиво хмыкнула.
 - Ну, хорошо, не веришь - давай попробуем! - азартно предложил Ларион.
 - А давай! - согласилась уверенная в своей правоте Катюха.
И только после этого до магов воды дошел весь смысл сказанных слов.
 - Только никому ни слова, - одновременно сказали они.
И вздохнули с облегчением. Затем поднялись.
 - Значит так, - повернулся юноша, - говорю сразу: я не профессионал, даже не любитель. Объяснить смогу только основы: одну руку ты слегка сгибаешь в локте и кладешь на мою ладонью вниз... Нет, сжимать не надо, просто положи. Да, так. Другой ты держишься за мое плечо... Подойди ты поближе, я не кусаюсь! Да, правильно: не столько держишься, сколько отталкиваешься, держа расстояние.
Сам Ларион положил руку Кате на спину, чуть повыше талии и слегка сжал лежащую на другой руке Катину ладонь.
 - Счет вальса, я уверен, ты знаешь. Поехали! Раз-два три, раз-два три.... Нет-нет, веду я, - юноша мягко улыбнулся. - Давай снова. Раз-два три, раз-два три, раз-два три.... Стоп.
 - Что? - недоуменно спросила девушка.
 - Ты слишком напряжена, так нельзя.
 - Прости, - Катя отошла от Лариона. - Я же говорила, что не умею танцевать. Лучше не мучайся, вряд ли из меня выйдет толк.
 - Екатерина, - остановил девушку парень. - Бал продлится до начала зари. Что же ты тогда будешь делать все это время? Ведь еще вечер.
 - Как-нибудь переживу.
 - Если ты сейчас не устанешь, то потом не сможешь заснуть и, в конце концов, как минимум дня три проведешь с головной болью.
В это время с большой поляны донеслась музыка с трехдольным размером.
 - Давай еще раз попробуем? - мягко предложил юноша.
Вздохнув, Катюха вновь подошла к нему.
 - Расслабься, - только и сказал парень и повел.
Катя послушно попыталась это сделать. Она глубоко вдохнула и даже закрыла глаза. К ее удивлению, напряжение исчезло. Стало легко и хорошо. Появилось даже странное ощущение полета. Что-то плавно соскользнуло с ее плеч.
«Шарфик!» - мысленно ахнула девушка, взмахнув ресницами.
Оставалось надеяться, что они не затопчут его во время танца.
Все вокруг: фонтан, скамейки, лес, - слилось в одно огромное пятно. Чувство легкости не покидало девушку. Останавливаться не хотелось. Неожиданно обострился слух. Катя услышала каждый шорох, каждый стрекоток в природе. И еще что-то такое, чему она не могла дать названия. Все эти звуки причудливо переплетались, образуя собственную мелодию, которая была гораздо прекрасней той, что исполняли феи.
Внезапно Екатерина почувствовала легкое прикосновение к своей голове, а в следующую секунду ее кудри рассыпались по плечам и спине.
«Эй!» - воскликнула она.
«Тебе так больше идет», - последовал ответ.
«Лаура мне ее два часа делала!»
«Значит, она немного перестаралась, - улыбнулся юноша. - Она сделала тебя как минимум владычицей всего мира, а так ты... так ты выглядишь более естественно».
Они в очередной раз крутанулись, и длинные Катины локоны перелетели через плечо, задев Лариона.
«Сколько же лет ты их растила?» - спросил парень, только теперь оценив длину волос.
«Столько, сколько себя помню», - ответила девушка, тряхнув головой и перекинув кудри на спину.
«Невероятно».
Катюха улыбнулась реакции парня.


Рецензии