C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Жена пирата

- А вот и я! И-ик! Ну, здравствуй, любимая! Ты чего?! Больно же? Прежде чем драться - пробовала на себе?! Заслужил? За что? Кто пьян? Да видел я эти часы. Год уже, как сломались. Чего на них смотреть? Ты их починила? Сама? Молодец! Награждаешься сладким поцелуем третьей степени. Если будешь и дальше себя хорошо вести, станешь полным кавалером. Тогда тебе полагаются льготы. Бесплатный проезд во всех городских лифтах, включая и грузовые. Еще бесплатная дегустация продуктов в супермаркетах. Ещё… Ааааа! Как не ори, если больно! Опять посмотреть на часы? Ух ты, сколько часов! Откуда? Раз, два, три…Почему одни? А я тебе говорю, их раз, два… Ладно, ладно! Щас, какие-нибудь выберу и посмотрю, который час. Так маленькая стрелочка на… Да не дерись, ты.... скотина! Кто? Я скотина? Гм! Ты знаешь, возможно, ты права. Сегодня на работе статью из журнала вслух читали. О том, что мы все, ты, между прочим, тоже, уже не первый раз живем на этом свете. И каждый раз в другой ипостаси. Поэтому и не спорю. Может я, действительно, был скотиной.  Нет, не козлом. Лошадью. Ахалтекинским скакуном. Что? Ишаком был? Чего ты?! Чего плакать сразу?! Не ты же была. Я. Мне плакать надо. Что не понять? Тебя, женщину мне скотине не понять? Почему это мне не понять? Я даже очень хорошо понимаю. Откуда? Если хочешь знать, я перед тем, как был ишаком…тьфу! скакуном, я перед этим женщиной был…была. Да! Чего глаза вытаращила? Давно это было, Я тогда жила в городе одном, возле моря какого-то синего. Муж мне, скажу я тебе, достался, вот уж действительно скотина и гад ползучий в одном лице. Он все больше с дружками в портовой таверне обретался, а в свободное, от таверны, время, по морю шатался; пиратствовал. Сколько раз его с дружками ловили! Поймают, кого повесят, кого палками поколотят. Моего в основном вешали. Знала бы ты, сколько раз я его с виселицы  домой приволакивала. А ты два раза за своим в вытрезвитель сбегала и уже - мученица! Ну, вот. Муженек значит, мне по дому совсем не помогал, все больше на веревке вялился. А я хозяйство вела, детей растила. А знаешь, как раньше хозяйство вели? Раньше – это тебе не нынче! Раньше мусоропроводов не было! И никаких тебе «Тефалей» и сковородок с тефлоновым покрытием!
     А стирка?! Ты вон месяц на руках стираешь и хнычешь…кстати, а почему тебе не попробовать бы стиральную машинку отремонтировать? Часы же смогла. Стиральная не сложнее. Попробуй. А то от этих ахалтекинцев пока помощи дождешься – наш бабий век и пролетает. А ты говоришь, я тебя не могу понять! Нам женщинам и что бы друг друга и не понять! Ну-ка, пойдем на кухню. Посидим, чайку попьем, я тебе такого порасскажу. Ты куда? За бутылочкой? От своей скотины припрятала. Молодец, подруга! Правильно! Выпьем по сто грамм за нас! За женщин!

               


Рецензии
Прочитал сам. Потом дал прочитать жене. Посмеялись вместе.

Олег Поливода   29.01.2021 15:50     Заявить о нарушении
Олег! Большое спасибо Вам и Вашей супруге! Очень рад, что рассказик понравился!
Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йохо-хо! и бутылка рома...
Я её Вам должен!

Александр Власенко 2   29.01.2021 16:16   Заявить о нарушении
Ну, так я жду эту бутылку рома! Можете выслать по почте! Адрес сказать?))

Олег Поливода   29.01.2021 16:18   Заявить о нарушении
Печкину доверить?! У вас докУменты есть. Сами знаете - хвост и усы поддделать можно. Подумаем о других способах передачи...вы когда и в какие горы строите планы? Сам я не альпинист, не альбатрос, не альтруист...но кто знает?! Мир тесен.

Александр Власенко 2   29.01.2021 16:33   Заявить о нарушении
Печкину доверять нельзя, это вы правы! Я как-то (не очень давно) целый месяц не мог получить денежный перевод из России. А все потому, что не было указано мое отчество. Сказали: пусть пришлют подтверждение, что это вам. Подтверждение выслали, но оно шло две недели. Хотя расстояние - всего 500 км. Как будто его на верблюдах везли. Я бы на велосипеде быстрее проехал!
А что касается гор... Это вряд ли. Правда, один мой институтский товарищ, ныне успешный бизнесмен, предложил летом съездить на Эльбрус. Но мне не по карману. Если только он хотя бы частично профинансирует...

Олег Поливода   29.01.2021 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.