Феллини
Для меня лучшим фильмом неореализма остается «Рим. 11 часов». Я его видел, помню и этого достаточно.
«Ночи Кабирии» первый фильм Феллини, который я увидел. Фильм начался и двигался совершенно в духе неореализма., к концу мною уже владела некоторая скука.
И вдруг на экране вспыхнула улыбка Джульетты Мазини. Улыбка сквозь слезы. Но это была не какая-то неореалистическая и слабая надежда на счастье в будущем. Поймите, это была абсолютно счастливая улыбка. Счастлива сейчас, в этой жизни, в этот теплый вечер, счастлива тем, что смешные мальчишки играют ей простенькую мелодию и хотят чтобы она улыбнулась… И она улыбается.
И вся жизнь становится не безнадежной погоней за неким благополучием, а настоящей жизнью, с яркими (и опасными!) событиями …
Так для меня закончился неореализм и начался Феллини.
Свидетельство о публикации №210080600530
Вот и возникает вопрос - где заканчивается режиссёр
и начинается уникальная актриса?
В том смысле, что Инструмент как бы
превосходит Творца.
Можно очень долго и мучительно
выпиливать лобзиком удивительный цветок,
"выпиливать Галатею".
А можно взять Готовый Удивительный Цветок,
который сотворила природа, ну и...так,
слегка, в подходящую вазочку воткнуть.
:)
Пол Муж 11.05.2014 12:18 Заявить о нарушении
Вадим Фомченко 11.05.2014 19:24 Заявить о нарушении