Феллини

Итальянский неореализм ,конечно, весьма значительное явление. Но долго выдержать его в кинотеатре трудно.Надоедает толкаться по тупикамс призрачной надеждой на выход размером в «два сольди».
Для меня лучшим фильмом неореализма остается «Рим. 11 часов».  Я его видел, помню и этого достаточно.
«Ночи Кабирии» первый фильм Феллини, который я увидел. Фильм начался и двигался совершенно в духе неореализма., к концу мною уже владела некоторая скука.
И вдруг на экране вспыхнула улыбка Джульетты Мазини. Улыбка сквозь слезы. Но это была не какая-то неореалистическая и слабая надежда на счастье в будущем.  Поймите, это была абсолютно счастливая улыбка.  Счастлива сейчас, в этой жизни, в этот теплый вечер, счастлива тем, что смешные мальчишки играют ей простенькую мелодию и хотят чтобы она улыбнулась… И она улыбается.
 И вся жизнь становится не безнадежной погоней за неким благополучием, а настоящей жизнью, с яркими (и опасными!) событиями …
Так для меня закончился неореализм и начался Феллини.


Рецензии
Джульетта - уникальное создание!
Вот и возникает вопрос - где заканчивается режиссёр
и начинается уникальная актриса?
В том смысле, что Инструмент как бы
превосходит Творца.
Можно очень долго и мучительно
выпиливать лобзиком удивительный цветок,
"выпиливать Галатею".
А можно взять Готовый Удивительный Цветок,
который сотворила природа, ну и...так,
слегка, в подходящую вазочку воткнуть.
:)

Пол Муж   11.05.2014 12:18     Заявить о нарушении
Дорогая! В конечном итоге и лобзик и мы сами творение ПРИРОДЫ. Так что противоречия нет. Творец создал Мазину и Феллини который её увидел и довёл до слёз. Шло сотрудничество, а не соревнование.

Вадим Фомченко   11.05.2014 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.