НЕ СО МНОЙ...

Просто я по тебе скучаю,
Плачет вместе со мною дождь.
Мы не вместе. Я всё понимаю,
Только хочется верить,что...ждёшь.

Может быть, ты давно не один,
Обнимает, целует... счастливая.
Не со мной, мой- Король, Господин,
Значит доля такая - тоскливая.

Звездопадом украшена ночь,
В шёлк твоих простыней, я кутаюсь.
Просто я - одиночества дочь,
И с луной одиночкой мучаюсь.

Отпусти моё сердце на волю!
Мне так холодно жить без тебя.
На луну, как волчица я вою,
Снова ночь коротаю одна.

Ты прости мне, мои откровения!
От судьбы всё равно не уйдёшь.
Нет обид, как и нет сожаления,
Я одно хочу знать: Ты поймёшь?


Рецензии
Нет, он, к сожалению, не поймет. Простите. Красивый стих ;)

Кериган   06.08.2010 12:30     Заявить о нарушении
А так хочется в это верить! Счастья Вам Кериган! С искренностью,

Ирина Кучина   06.08.2010 23:04   Заявить о нарушении