Инквизитор

Я- инквизитор, не палач
И я не просто так караю
Но если ты виновен - плач
Ведь я виновных не прощаю.

И ты сгоришь в святом огне
И будешь ты рыдать от боли
Не задавай вопросов мне-
Я исполняю свыше волю.

Но век мой близится к концу
Душа сжимается от страха
Я грешен сам. Когда уйду
По мне никто не будет плакать.

Кто дал мне право Вас судить,
Коль сам душою я не честен?
Я сам решаю, как мне жить!
А Вы- молитесь. Текст известен.

Я- инквизитор, не палач
И я не просто так караю
Я часто слышу горький плач
Но никого я не прощаю.


Рецензии
Я Вас так пламенно люблю
И верьте, лучшей нет награды
Чем отвести Вас к палачу
Целую, Томас Торквемада

Лиза Холодная   06.08.2010 17:00     Заявить о нарушении
Откуда строки? Я не знаю, к сожалению(

Александр Ногин   06.08.2010 20:10   Заявить о нарушении
Из моей головы)))

Лиза Холодная   06.08.2010 21:53   Заявить о нарушении