Мой город пал

Мой город пал…
В чаду на пепелище
Лишь ветер-вор
Нетерпеливо ищет
Остатки, крохи,
Жалкую добычу…
Есть на Земле
Безжалостный обычай
Всё по ветру пустить.

И был ты лучником
В тот страшный дымный год,
Твоя стрела
Всё знала наперёд.
Во времени
Для нынешнего дня
Ещё тогда
Она нашла меня.


Рецензии
Дорогая Анна!

Я просто ... молчу!

Успехов в поиске новых творческих сюжетов.
искренне Вл.

Владимир Багаев   10.08.2010 16:48     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! А это тоже из моих дежавю. Их несколько здесь.
Спасибо за отзыв и добрые слова.
С признательностью, Анна

Анна Судьина   10.08.2010 18:39   Заявить о нарушении
Дорогая Анна!

Я Вас прекрасно понимаю в этом вопросе!

Это дано не каждому, поверьте мне!
Удачи!

Искренне Вл.

Владимир Багаев   10.08.2010 19:08   Заявить о нарушении