Звон копья

Никто не помнит,
Только я –
Дороги комья,
Звон копья.
Гончарный круг
Певуч, болтлив.
Тягуч, упруг
Стрелы мотив.
Кусочек глины
В моих руках,
Совсем невинный,
Напомнил страх.
Доспехов скрежет
И кони вскачь…
        Мне память режет
        Надрывный плач.
        Высоких сводов
        Плывущий гул,
        Меча кровавый
        Лихой разгул…
        А память крутит
        Другой виток:
        В туманной мути –
        Из плит порог,
        И ноги помнят
        Холодный пол,
        А сердце – подлый
        Стрелы укол.
        И запах гари,
        И холод плит
        Души огарок
        В себе таит.

        Быть может, космос
        Хранит следы –
        Седые космы
        Моей беды.


Рецензии
Дорогая Анна!
Я люблю подобное! Это красиво и... прекрасно!

Особенно вот этот момент напомнил и моё дежавю " А сердце – подлый
Стрелы укол." Только не в сердце, а в голову.

Вообще есть ,что-то мистическое в таких стихах.
Мне правда приходят видения из моего прошлого во снах. Даже из будущего. Пришлось написать рассказ,но вот напечатать все руки не доходят.

Спасибо!
Всего доброго Вам и удачи!
искренне Вл.

Владимир Багаев   10.08.2010 16:47     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Мне очень приятно, что Вы оценили эти строчки Они мне очень дороги. Откуда пришли и не знаю. Когда их писала, ни о каких фэнтези ещё и не слыхивали. очень долго их никому не показывала. Спасибо
С признательностью, Анна.

Анна Судьина   10.08.2010 18:44   Заявить о нарушении
Дорогая Анна!

Это откровение, которое Бог нам иногда дает за какие-то наши заслуги-посмотреть вперед,или обернуться назад. и нам видимо надо сделать какие-то шаги , чтобы извлечь какой-то урок из этого.
Вот только тайный смысл этих видений нам сложно понять и осознать, ибо человек утерял язык символов уже давно!
Счастья и радости в жизни!
искренне Вл.

Владимир Багаев   10.08.2010 19:06   Заявить о нарушении