Любовь после смерти. Глава 1 Превращение

Тысячи лет существуют поверья и легенды про потусторонний мир... Тысячи лет люди пытаются разгадать загадки смерти.... Тысячи лет человека мучает вопрос: что будет после смерти?

Смерть...Это слово несет в себе множество скрытых тайн, страхов, ненависти и даже...любви... Мы мысленно представляем себе, что наша душа отделяется от тела, летит к небу, садится на облако и превращается в одного из Ангелов. А что потом? Всегда ли душа отправляется в Рай? Может, за грехи она попадет в Ад? Будет гореть в вечном огне???

Так может быть Ад находится на Земле?!?

Это история именно про земной ад, который поглощает всех нас, сводя сума, расчленяя наши дуги, заставляя гнить наши сердца... Это мой Ад и я приглашаю вас окунуться в него...

...Ночь. Полная луна медленно скользит по черному небу, укрытому большими тучами. Лес погрузился в тревожный сон, буд-то знал - на охоту вышел зверь. Одинокий олень промчался по едва заметной тропинке, его сердце гулко билось, а в глазах горел страх - страх неминуемой смерти...Прыжок...рычание...предсмертный визг...и капли крови оросили примятую траву, блестя в отсвете лунного света, пробивающегося сквозь пелену тумана, окутавшего место гибели прекрасного создания.

И вот я здесь!!! Я жива!!! Или...мертва??? Нееет!!! Я ощущаю силу...я слышу запах...Запах??? Уууу, как вкусно пахнет...Кровь!!!! Это ведь кровь!!!! Даааа, я слышу ее манящий аромат, я чувствую ее вкус: немного солоноватый, густой, терпкий... Оооо, это просто незабываемые ощущения!!!!

Черт! Мысли просто путаются, голова!!!! Моя голова кажется сейчас просто лопнет!!!! Боль...эта боль буд-то бы съедает меня...Что происходит? Где я????...

******

-Маркус, милый, ты опаздываешь на работу!-прокричала я, выходя из душа. Мне был хорошо, тело разогрелось от струй теплой воды, а еще от воспоминаний о проведенной в любовных утехах ночи с моим женихом.
-Уже иду...Неужели так сильно хочешь избавиться от меня!?-ответил Маркус, выглядывая из кухни.

Боже, как же я любила его! Мы познакомились на одном из факультативов психологии. Я тогда только заканчивала универ, а он был начинающим преподавателем одного из ведущих колледжа нашего небольшого городка. Между нами словно проскочила искра, и с того момента мы уже никогда не расставались. Через пол года он сделал мне предложение - и я...отказалась...Почему? Не знаю...Может, решила еще присмотреться к нему, может все еще не так сильно любила его....Не знаю, просто решила жить с ним некоторое время.

Маркус был довольно видным молодым мужчиной, в самом расцвете лет: темные и густые волосы, стройный торс с мышцами, приятная внешность. Да и характер у него был отменным. Но я никак не решалась соединить себя узами брака с ним. Так и жили: я закончила универ, поступила работать в полицию(отдел психологической службы), он читал лекции, давал тренинги...Почти каждый вечер занимались сексом и казалось, буд-то для нас не существовало понятия усталости...

Тогда было все идеальным...

В тот вечер я задержалась в управлении: необходимо было составить психологический портрет объявившегося серийного убийцы. Странным были отметины на шее каждой жертвы, напоминающие укус...Убийца всегда действовал в одном и том же районе, у него были довольно сильно проявлены наклонности к агрессии и властолюбия. Можно было четко сказать, что это был мужчина, заставляющий перед смертью мучаться своих жертв, по всему видимо любил ощущать свою неограниченную власть, испытывать удовольствие от страха своих жертв. И что самое удивительное, сколько ни делали ловушек для этого изверга, никогда не могли его поймать. А число жертв росло...

Закрыв папку с делом, пересмотрела фотографии жертв. Усталость и злость накатила с неимоверной силой. Окончательно выбившись из сил, быстро собралась и покинула здание управления полиции. На улице стемнело, людей поблизости не было. Я направилась к своему авто, когда спину пронзил неприятный холодок. Обернулась, но никого небыло. Черт, переработала! Так, нужна горячая ванна, теплое молоко и....

Удар по голове сбил меня с ног, яркий свет, боль и...кромешная темнота...

****

-Понравилось?!-из ниоткуда появился мужчина. Его волосы черными прядями спадали ему на плечи. Глаза были черны как сама непроглядная ночь, а лицо немного бледноватым.
-Что...что происходит?? Кто вы?! Где я?!
-Шшшш....не дергайся, твое тело сейчас будет страшнооо ломить...-прошептал он, садясь возле разодранной туши оленя и вонзая в него появившиеся клыки.

Я  постаралась встать, но поняла, что ноги совершенно не слушаются меня. Медленно тело стало наполняться какой-то тяжестью, постепенно где-то глубоко внутри мне стало казаться, буд-то что-то или кто-то пожирает меня изнутри и уже не смея сдерживаться, я заорала от пронзившей внезапно боли, выкручивающей все мои кости, тянущей и разрывающей мою кожу...Больноооо!!!!! Чертовски больнооо!!!!! Я кричала и кричала, лежа на траве и корчась всем телом, пыталась встать, но не получалось, горло пекло, глаза слезились, челюсть казалось, буд-то была наполнена тысячами иголок, руки ломило...Не знаю сколько прошло времени- казалось Вечность...Скорее всего я попала в сам Ад!!! Яркие вспышки причиняли боль в глазах, звуки стали отчего-то слишком громкими, а этот запах...запах крови сводил просто сума. Вновь яркая вспышка ослепила меня, потом тьма, наполненная громким смехом.

Все исчезло. Лес словно замер в ожидании. Я открыла глаза и увидела все того же незнакомца, вытерающего рот белоснежным платком. Боли не было, а желудок громко заурчал, возвестив о том, что я очень сильно голодна. Проведя рукой по волосам, поняла, что десна немного саднят и ноют, а губы что-то колет острое. Дотронулась к зубам и вдруг ощутила, что теперь у меня есть клыки. Черт! Черт! Черт!!!! Это просто кошмар...Так, сейчас ущипну себя и проснусь...Проснусь...

-Ты мертва...
-Я...я не понимаю...что происходит? Как это я мертва?
-Нууу, видишь ли...ты мне ооочень сильно понравилась. Вот я и решил тебя увековечить!
-Что сделать?-я резко вскочила в сторону, вдруг осознав, что внутри словно нарастает какая-то неведомая сила. Уже не смея бороться с внутренним страхом и напряжением, накинулась на незнакомца, услышав свой гортанный рык.
-Ну-ну, успокойся! Ты еще не слишком сильна. Итак, может, хочешь узнать, что произошло?-спросил мужчина, обняв меня за плечи.

Щелчок и я стою в огромном зале. Комната была обставлена с аристократическим вкусом: картины на стенах, большой стол с бумагами, два кресла, диван, ковер и черный кот, который спокойно наблюдал за мной.
-Ну что, садись, и мы поговорим с тобой!-раздался голос откуда-то сверху и подняв голову, я увидела, что незнакомец просто стоит на потолке. Или висит? Я не могла всего этого принять и поверить в происходящее. Реальность, сон, видения - все как-то перемешалось в голове.
Подойдя к одному из кресел села, как вдруг черный кот прыгнул и уселся прямо мне на колени, свернувшись клубком и тихо урча свою мелодию.
-А ты ему понравилась! ему редко кто нравится! Это Демон! Уж очень он напоминает его! Ну да ладно, позволь представиться тебе! Андреа де Димарко граф Виоленский - вампир!
-Кто???? Что за непонятные шутки? Я сейчас просто съеду окончательно с катушек!!! Это полная чушь...
-Чушь? Посмотри на себя в зеркало!- в воздухе что-то сверкнуло, щелчок и вот передо мною стоит большое овальное зеркало на изогнутых серебрянных ножках. Я медленно встала и подошла к нему, ужаснувшись от увиденного.....


Рецензии
а дальше?:)

Алёна Шиманская   04.09.2010 12:19     Заявить о нарушении