Мгновение

Многое в нашей жизни, как мы думаем, случается случайно. Эта история тоже случилась случайно, хотя назвать ее случайностью очень трудно.
Я недавно окончила школу, меняла парней как перчатки. Самый длительный срок в моих отношениях был один месяц, просто потому, что я откладывала разговор о разрыве отношений на потом. Ни один молодой человек не мог меня впечатлить. Все они хотели только одного, и это меня ужасно бесило! Но Андрей, с которым я была месяц, был другой, он очень красиво ухаживал. Мне это нравилось, но он баскетболист, а значить, что не всегда есть время на меня.
Ну, вот я поступила в университет. Это было самой потрясающей новостью для меня. С сентября начала ездить на специальных автобусах в Одессу, ведь я жила в области, а добираться надо. Первые недели, мама ездила со мной, она решала мои вопросы пока я учусь. Когда я начала ездить сама, познакомилась с самыми замечательными людьми, и среди них моя подруга Алиса и Вероника. Они всегда были со мной, не только когда мы ездили, но и сейчас летом. Это так приятно, когда ты кому-то нужна.
Прошел сентябрь, я каждый день маме рассказывала, какая у нас классная группа, какие мы все дружные, друг друга поддерживаем. Это самое важное в университетской группе. Каждый день я ездила, каждый день я стояла рядом с водителями и общалась. Это было с одной стороны круто, но с другой стороны не очень. Вы спросите: «Ну как же так? Ведь, если ты будешь в хороших отношениях с ними, то и место будет да и уважение с их стороны». Я согласна, это так, но вот про хорошие отношения я вам чуть позже расскажу.
Однажды, когда я стояла с Алисой, обратила внимание на одного из наших водителей, его звали Валентин, но на него посмотрела как на молодого человека, а не как на водителя. Я и сама немного испугалась своей мысли. Как такой как он может на меня обратить внимание? Он же старше меня на 15 лет! Как я могла о таком подумать. Но он мне безумно понравился, и поделать с этим я ничего не могла. Хотя с ним ездила девушка Лиза, я думала, конечно, что между ними что-то есть, но это оказались лишь догадки.
Да и студенческая жизнь никуда не девалась! У нас все преподаватели молодые, есть кому глазки построить, да и балы получить просто. Но, забыть о своей мысли про Валентина я не могла. И я начала думать, что же сделать такое, что бы он меня заметил? Я даже начала красиво одеваться, туфли и сапоги на каблуках, которые я не люблю. Но он меня все так же не замечал…. Так прошел один семестр учебы, были конечно парни, но опять таки дольше двух недель не смогла я с ними быть.
Наступил второй семестр учебы, Лизы не стало, и я начала ездить с ним. Мы о многом говорили, я многое про него узнала, и он обо мне. Я заметила, что он стал немного заботится обо мне…. Я была на седьмом небе от счастья. Так пролетали дни, недели. До конца года оставалось пару недель, и я прекрасно знаю, что буду ездить, но если не скажу ему, что я чувствую к нему, я себе не прощу никогда.
За две недели, я как всегда сначала с ним ехала, потом мне пришлось пересесть в салон. Я к нему зашла после того как мы уже приехали. С трудом промолвила, что он мне очень нравится. Самое ужасное то, что я боялась, как он отреагирует на это. Но он на меня посмотрел, улыбнулся и сказал, что догадывался.
Боже! Как это? Мне аж самой не верится, что такое может быть. Он догадывался. Я шла домой вся в мыслях, даже никого не замечала.
Последний день….
Мы седели в автобусе, думали как хорошо, что никого нет. Он предложил сразу заехать в гараж, он оставит автобус потом меня отвезет. Но народ подтянулся, но все же мы как планировали так и сделали… я с ним поехала в гараж. Он меня высадил у его машины, и сказал, что бы я открывала и садилась. Я так и сделала.
Сидя в машине, я думала, что же будет, прям как чувствовала. Ждала я около 10 минут. И ВТО наконец-то он появился на горизонте. Я сразу как любая девушка быстро посмотрела в зеркало, как я выгляжу, и положила сумку на заднее сидение. Он зашел в машину, завел…посмотрел на меня, и задал пару вопросов.
- Арина, это правда не будет обязывать?
Я не в до умении, понять просто не могла.
- Ну,..да, не будет. А что?
Он опустил спинку моего сидения.
- Можно я тебя поцелую?
Боже, вот тут даже не знала что говорить.
- Ну… можно.
Он меня обнял, так нежно-нежно…поцеловал. Я точно никогда не забуду этот момент. Он сам боялся, что-то сделать, что бы я не обиделась. Мы пробыли в машине около 10-15 минут. Но эти мгновения были такими для меня долгими….
Он отвез куда я попросила, я думала что на этом все. Но мы и до сих пор общаемся, пусть и по телефону, т.к. он работает, но все же не забывает. А это важно для меня.


Рецензии