Ещё люблю

О! пощади! Какая слава?
На что душа тебе моя?
(М.Ю.Лермонтов „Демон”)



     …Боль проникает острыми тонкими иглами в каждую клеточку её тела. Иглы с каждой долей секунды удлиняются и расходятся в разные стороны ледяными заточенными шпилями, протыкая все тело в поисках сердца, которое под страхом смертельной опасности совсем затихло и бьется так редко, что кажется, уже давно остановилось.
     Она все ещё сжимает телефон в правой руке, опущенной вниз. Гудки отзываются в её голове стуком молота по горячему железу, медленно и ровно. Звук отскакивает от стен головы, и с оглушительным звоном его части встречаются где-то в центре сердца, обнаруживая его для ядовитых игл.
     Уколы постепенно прекращаются и застывают внутри холодными глыбами, приказывая не дышать…
     На смену холоду приходит  пекло! Невиданных размеров  пожар, заполняющий все тело, сменяется ураганом в черных безднах океана. А потом все замерло…
     Колени подгибаются, она лежит на пушистом ковре, но не чувствует  его мягкости. Ворсинки причиняют жгучую боль, будто душа обнажила свои раны и кровоточит, умоляя ветер не касаться её.
     Громкая музыка оглушает её, она сворачивается клубком.  „Как жаль, что нельзя исчезнуть…” Все… Её больше нет, жизнь закончена…
     Боль с новой силой накатывает, трудно дышать. „ НЕТ! Неужели это правда?”  Она ворочается на полу, будто в бреду. „Как же это может быть?” Она все ещё любит его…
     Не понимая себя, она бежит к кровати, тянет из-под неё огромную коробку с его письмами, вытряхивает все на пол. С дикой злостью она рвет каждый лист, каждую строчку, каждое слово… Но её взгляд цепляется за них: „Я тебя никогда не предам…” И тут… с бешеной скоростью льются слезы по её щекам, огромными каплями спадая на синюю ложь, растворяя её, все глубже впечатывая в бумагу и стирая…
     Она швыряет обрывки куда-то в комнату, подальше от себя, обхватывает колени руками и плачет, смывая боль, растапливая лед…
     Она ещё любит…

     …Телефон разлетается на мелкие кусочки, будучи брошен о бетонную стену. Он грубо хватает пачку сигарет и выходит на крыльцо в темную ночь. Прислонившись к деревянной стойке, он чиркает спичкой, зажигает сигарету и… „Она не любит, когда я курю”.  Он, молча, опускает сигарету вниз, наблюдая за гаснущим огоньком, который цепляется за крылья ветра, пытаясь выжить, пытаясь дышать…
     Он бьет от злости свою тень и цепляет рукой ветку отцветающей красной розы. Её шип больно уколол его, из пальца течет кровь. Он чувствует её тепло, струящееся по коже. Алые капли падают на сигарету и душат её, огонек задыхается и наконец, … гаснет.
     „Ей плохо…”  Но уже ничего не вернуть. „Я люблю её... Ещё люблю...”

1 августа 2010 г.


Рецензии
Нравится стиль, очень нравится. Возможно, потому, что я нахожу свои строчки в Ваших.. Странно, не так ли?) Очень родственно мне пишете, и, безусловно, это мне не может не нравиться.

Дмитрий Пелымский   06.08.2010 05:52     Заявить о нарушении
Я рада, что кто-то в моих произведениях находит свои строчкм! Я для этого и пишу! Странно? возможно... Спасибо за теплые слова!

Егорова Юлия   06.08.2010 12:47   Заявить о нарушении
Вот выдалась минутка.

"ледяными заточенными шпилями, протыкая все тело" на мой взгляд это лишняя строчка, потому что я думаю что читатель и так уже представил начало картины которую ты пишешь.

"Она все ещё сжимает телефон в правой руке, опущенной вниз." здесь на мой взгляд ты делаешь очень большой акцент на руку. Думаю что здесь не мешало бы что бы читатель подумал сам, может именно это даст ему больше проникнуться в твоё произвидение.

Ну вот, как то так. ))))

Изумрудная Иришка   16.08.2010 19:02   Заявить о нарушении
Во втором пункте я имела в виду с "опущенной вниз".

Изумрудная Иришка   16.08.2010 19:04   Заявить о нарушении
Да, может я и перенасытила все элементами боли, но мне хотелось, чтобы создавался эффект 3D! Насчет руки...Да. я хотела поставить акцент именно на руку, опущенную вниз, именно, как символ отчаяния...)))

Егорова Юлия   17.08.2010 17:22   Заявить о нарушении
Интересно, за что?

Егорова Юлия   17.08.2010 18:51   Заявить о нарушении
а просто так

Изумрудная Иришка   17.08.2010 23:52   Заявить о нарушении