22 июля 2010 года, четверг. Последняя радость

     Сегодня я впервые зашла в магазин Maxima на Химии (название района в городе), Ира искала «мышку». Потом мы выбирали лимонад. Я захотела купить домой «Дариду». На полке стояли бутылки желтого (крем-сода), красного (клюква) и зеленого (яблоко) цвета. Желтый сразу был отброшен так, как уже был испробован. Я смотрела на бутылки с «мутью» и думала, переводя взгляд с зеленой на красную: «Взять зеленую, родители не одобрят! Возьму красную, выглядит более натурально!»
     По дороге домой мне вспомнились два сравнения, придуманные мной вчера в скайпе в переписке с Эдвином (одноклассник, автор «Манной каши»).
     Сначала я сравнила последний год учебы с лишними 5 см кибаба (для меня, н6е для него, хотя должно быть наоборот), которых надо съесть, но не лезет.
     Потом я сравнила примеры из учебника Сканави с конфетами: «Я надкусила каждый, но ни один так и не съела». Эдвин ответил, что даже не облизывал!
     Ближе к вечеру мы с Ирой делали поднос. Сделав его наполовину, Ира побежала показать его маме. Это особенность всех детей: скорей с безумной радостью показать маме, чтоб она одобрила и гордилась тобой, причем гордость возрастала пропорционально показываемым вещам.
     Ближе к ночи меня снова одолели тяжелые думы о Baltic Beach Party в Лиепае, где будут петь The Rasmus – моя любимая группа! Возможно, сейчас, когда я сижу на балконе, они поют: «My head`s like a bomb still waiting», - когда я ложусь на подушке: «I will survive livin` in a world without you», - когда я засыпаю: «The fight is to the end...»
     На улице было тихо. Я вспомнила понравившуюся мне фразу из третьей книги Стефани Майер «Сумерки»: «Тишина продлилась два удара сердца». В этой книге вампир Эдвард может читать мысли. Оборотень как-то попросил его залезть к Эдварду в голову, задавая вопросы. Я тоже позволяю всем залезть ко мне в мысли. Прошу, только не мусорьте там, некоторые говорят, что голова у меня светлая…


Рецензии