с днем рождения нас

у нас случился день рождения 17 июля. общий. у нас - это у меня и кати.
сначала была пятница, в которой мы поехали на грибной суп. на такси поехали до клуба, сели на випе. mo;t & chandon и другие радости. посреди ночи я отправила смс-сообщения маме, сержу, роме и наде. как-то неосознанно.

в 6 утра мы решаем ехать к морю. такси долго и долго ехало. помню, что уже в машине я сделала "домик": накрыла себя и катю полотенцем, под которым мы спали.
тойла встретило огромными, больше 2 метров волнами. андрей и денис ушли сразу, т.к. у них сбило навсегда очки. света, выходя из воды, звала нас. а потом всё произошло в одну секунду: я ждала катю. катю несло волной ко мне, а меня в открытое море. меня избивало и накрывало волнами без перерыва. я не успевала набрать воздуха. когда катю приблизило ко мне, я схватила ее за запястье. знала, что так делать нельзя. но я больше не могла, не могла ничего сделать. катю отнесло ближе к камням, меня не переставало засасывать и относить. она кричала мне, чтобы я повернулась к волнам лицом. но это не помогло. нет, никакой жизни перед глазами у меня не пронеслось. у меня была только одна мысль - если катя меня сейчас бросит, я в ней очень разочаруюсь.
я видела мутную воду, она была внутри меня и особенно в легких. я смирилась. я уже ничего не могла сделать. я не чувствовала дна, у меня не осталось сил, изображение размылось. и именно в этот момент нас с катей бросило на камни. ее боком с синяками, меня на руки с мелкими царапинами.
я вцепилась в эти валуны до раскрошенного лака. еще одна волна пыталась сорвать, накрыла с головой, но я не отпустила.
я стояла на скользких камнях и больше ничего - ни говорить, ни двигаться.

позже мы шли по берегу. я также держала катю за запястье. не сговариваясь, в один голос мы поздравили друг друга с днем рождения. утро 17 июля.
я даже как-то неосознанно за несколько часов до этого попрощалась с теми, кто занимает много места во мне.
и, мне кажется, что только потому, что я смирилась, меня откинуло.
когда ты лишаешь себя жизни сам, в любой момент ты можешь изменить решения. тут же оставалось только смирение.

в этот день рождения я пила текилу без соли и лимонов. ничего не понимала и не чувствовала. именно в те жуткие секунды мне названивала мама. много после серж молчал в трубку, время от времени возмущаясь.

на том же такси я приехала домой. спала отрывками и мне снились всякие предупреждения. запоздалые. я повсюду чувствовала эти волны, слышала запах моря. заполненная водой полностью, я даже не решилась выйти из дома в этот странный наш день рождения.
из полнейшего оцепенения меня вывели 4 комнаты тарантино. и катины поздравления, конечно же.

спасибо. спасибо, что я осталась. хотя, перед сном я думала, что всё же я осталась там, в воде. что-то, все-таки, утонуло.
еще мне было жаль, что меня найдут в распухшем виде и почти без одежды, с размытым макияжем. это не хорошо, не правильно.

а у ромы день рождения 17 мая. тоже явные, но странные совпадения.

я теперь никогда не умру. и катя тоже.

[понедельник, 19 июля 2010]


Рецензии