Седьмое небо

   Легкий взмах крыльев, и я уже на первом небе. Тут хорошо дышится, свежий ветерок шевелит волосы и хочется дышать глубже. Крылья души все еще по инерции подрагивают, вспоминая радость от полета.

   … Она сегодня прислала мне письмо. Говорит, что соскучилась, жалеет, что не может увидеть наяву…. А я очень люблю получать письма. Как впрочем, и писать. Но это, наверно, нравится многим…
   Всего лишь одна мысль, и я уже на втором небе. Оно мало чем отличается от предыдущего, но здесь уютнее и более нежные оттенки воздуха.

   … Где-то там, где солнечные лучи сходятся над красивым домиком, она водит кистью по холсту. И на чистом поле начинают проступать очертания ее души…. Розовые лепестки губ, голубые блики души и молочного цвета желания и поступки. Твердая кисть руки уверенно взлетает над холстом, давая жизнь образам, которые всегда жили в ней, но появлялись лишь во сне…

   И вот я на третьем небе. Я точно знаю, что взлетел, только разницы не вижу между тем, где был и где нахожусь сейчас. И там, и там хорошо…

   … - Когда я тебя тогда увидела, подумала – какой симпатичный парень…
   - Конечно! Толстый…
   - Нет. Просто большой и очень добрый…

   Как близко четвертое небо! Звезды горят и днем, словно детский смех в тяжелое время. Он исцеляет и заставляет верить, что все будет хорошо.
   А душа уже вновь трепещет, ей хочется взлететь туда, где ее ждут, по ней скучают и жаждут приютить.

   … - Знаешь, а ты мне сегодня снился…. Было так хорошо, что не хотелось просыпаться…
   - Сон не сравнится с жизнью.
   - В жизни нет того, что я видела во сне…
   - Ты, правда, этого хочешь?
   - Конечно. А ты разве нет?

   … Я плавно влетел в пятое небо. Тут нет сквозняков, все гармонично и ощущение, что душа на месте. Что ничего другого и не надо…

   … - Он хороший, я это точно знаю. Вы просто не знаете его…
   - А ты знаешь?
   - Конечно!
   - Каким образом ты так быстро его узнала?
   - Я его чувствую…

   На шестом небе обновились душевные крылья. Смазались суставы мыслей, стали четче контуры и очертания мира.

   … Звонок в дверь.

   - Кто?
   - Я…
 
   Она стояла и улыбалась.

   - Вот, решила не ждать, пока ты приедешь…. Кто-то говорил, что не с кем пойти в лес?

   … На седьмом небе от счастья произошло извержение чувств, обострилась вера, что мечты все-таки сбываются. А когда ее ладошка протиснулась в мою руку, и дыхание стало таким близким, что я почувствовал его жар, горячая влага нежности заполнила сердце.
   Все еще будет…. На седьмом небе не то еще случается…


Рецензии