красная книга моих чувств

в первую ночь мне приснилась война. я была в нарве. я и люди вокруг. мы просто почувствовали, что она началась.
женщине рядом я сказала: "давайте вспомним, как было несколько лет назад - нарву полностью разбомбили. надо отсюда уезжать."
мы сели в авто с откидным верхом и поехали в сторону таллина, чтобы оттуда перебраться в россию.
недалеко от синимяэ я увидела, как через поле в сторону нас едет мотоцикл с коляской, в которой трое мужчин в форме фашистской германии. я сказала водителю, чтобы он не смотрел в их сторону и не сбавлял скорость. сама же спряталась в капюшон, боялась очень. мы успешно их миновали.

где-то на полпути к таллину мы заехали в большой продуктовый магазин. в кассах были очереди, люди ходили по залу. я видела, что многие воруют или едят прямо с полок. мой папа сказал, что я тоже могу брать просто так - война ведь. мне было очень неудобно, я съела только какую-то конфетку.

дальше мы оказались в таллине. это место где-то возле ратуши снится мне достаточно часто, но его уже нет. я видела эту мостовую в булыжниках, узкие переулки. я шла с пожилым, седым мужчиной по типу профессора. параллельно разговаривала с мамой по сотовому. тут нам преградили дорогу трое солдат. они были в черной лакированной форме, в противогазах и касках. один из них приказал нам стоять. он был с автоматом, в черных лакированных кедах, на его каске была нарисована красная звезда, что меня успокоило - "наш". но всё равно было очень страшно. всё это я рассказывала маме в телефон, а она почему-то смеялась, не воспринимала всю эту войну всерьез. а мне было страшно, страшно.
солдат завел нас с этим профессором в подворотню-переход и потребовал предъявить документы. я поняла, что оставила сумку за углом. хотела пойти за ней, но он не пускал меня, а пошел сам. сумка оказалась на месте, он открыл ее, там была какая-то папка с записями и мой паспорт гражданина ес. он проверил его и ушел.
рядом стоял открытый ресторанчик. я подошла и присматривалась к сигаретам, которые были нужны. но так и не взяла оттуда ничего. бесплатно было неудобно брать.

позвонила маме и сказала, что вернусь домой, решила не ехать в россию, с которой воевала эстония. решила вернуться к ней, ведь в такое время всё же лучше быть с семьей.

я проснулась, а в голове строчки: "а мне приснилось: миром правит любовь, а мне приснилось: миром правит мечта. и над этим прекрасно горит звезда, я проснулся и понял - беда." только в моем случае вместо "беда" была "война". сон был к цою - так мне подумалось. и столько тревоги было на весь утренний кофе.



в следующую ночь во сне я была в туалете какого-то клуба. некая изрядно потасканная девушка предложила мне шприц с уже готовым содержимым. я с легкостью согласилась. после инъекции разум поменялся прямо во сне. невыносимая легкость бытия (с).

через какой-то отрезок времени я шла на встречу к своим гей-друзьям. жутко болели подгнивающие отверстия от инъекций. я рассматривала свои руки со следами от уколов и ужасалась от того, что начала колоться, что обратного пути нет. я сидела, смотрела в свое мутное отражение в зеркале и пыталась понять, есть ли у меня зависимость или еще нет. прислушивалась к себе, но так и не могла ощутить ничего, кроме ужаса.

я на какое-то мгновение вышла из сна. проколы на руках не болели, их вовсе не было и я себе успокоила, что это сон, я вне зависимости, всё в порядке.

день подходил к концу. я оказалась действительно полностью исколотой любовью, хороших новостей не случилось, я в панике, паранойи и подвешенности. ничего страшного. совсем не пью. просто не нужно мне рассказывать, с каким геем ты завтра встречаешься и какие сомнения тебя мучают. не надо мне ничего обещать, если у тебя нет на меня времени.

мне хорошо раскачиваться на деревянной лошадке, курить и записывать за собой сны. только бы не болели так сильно эти следы от вас всех.

[пятница, 6 августа 2010]


Рецензии