Сухой кошачий корм

Здорово было бы каждый день вместо «Привет, как дела» слышать «Ты идёшь на свидание с симпатичным парнем»? Шанс оценить это выпадает лишь раз в жизни. И в моём случае это было совсем нездорово.
Катя зашла в аудиторию и прямо так с порога заявила:
- Ты идёшь на свидание с симпатичным парнем. И не  вздумай отмазываться.
- У меня другие планы на этот вечер, - сказала я, даже не глядя на подругу, а демонстративно листая конспект по эстетике. Катя выдернула у меня из-под пальцев тетрадку и заметила с холодком:
- А мы завтра идём. Или снова планы? И, между прочим, сейчас английский. Что с тобой происходит?  Ты такая рассеянная, угрюмая, а от расспросов отмораживаешься.  Разве так ведут себя с лучшими подругами?
Меня спас звонок на пару. Я пообещала Кате, что потом обязательно с ней поделюсь своими горестями, хотя по факту говорить было не о чем. Но ей так не терпелось рассказать мне о свидании, что расспросы все она спрятала в конец тетрадки памяти. В столовой мы взяли по пюре, котлете и чаю, сели за самый дальней столик и приготовились кушать и болтать, как мы это любим, нарушая все поговорки о еде.
- Я познакомилась с обалденным мальчиком, он милый, умный, весёлый, а ещё у него клёвый голос и глаза как у Ивана Урганта. У него есть друг, он очень симпатичный, но совсем один.
- Симпатичный и одинокий. В чём подвох?
- Ты тоже одинокая и симпатичная, в чём подвох? – передразнила Катя, улыбаясь выразительно так, что на щеках выступали ямочки, а носик забавно морщился. Я смутилась:
- У парней всё по-другому, им проще…
- Он просто очень застенчивый, как и ты. И я подумала, раз он один, и ты одна, то почему бы вас не познакомить? Тем более, он блондин. Тебе же нравятся блондины?
- Мне главное, чтобы человек хороший был. Ну, и ещё чтобы от него приятно пахло. А вообще зря стараешься, я не хочу ни с кем знакомиться.
- Я уже пообещала Диме, что завтра я тебя приведу. Ты же не хочешь, чтобы он думал, что я балаболка?
- Ты и так балаболка! – рассердилась я. Терпеть не могу, когда она так делает.
Но на Катю нельзя долго злиться, всё-таки она ангел. Меня хватает всего на полминуты. С другой стороны, она же для меня старается. Мне скоро восемнадцать, а ещё ни разу ни с кем не встречалась. И меня это особо не беспокоило, одна я прекрасно себя чувствовала. Хотя, это будет интересно. Тем более, он блондин, а я люблю светлых.
Катя помогла мне собраться, накрасила, сделала причёску, мы выудили из моего гардероба наиболее приличные джинсы и свитер и отправились на встречу.
Моросил дождь. По дороге Катя сообщила мне, что один подвох есть, но вряд ли это будет иметь для меня значение.
- Друг твоего Димы инвалид? – спросила я, это было самое худшее, что я могла на тот момент представить. Тогда понятно, почему он застенчивый.
- Нет, он совершенно здоров. Просто я не сказала, что они ещё в школе учатся.
- Надеюсь, не в седьмом классе.
- Нет, в десятом. Но они не выглядят как школьники. Думаешь, я бы стала встречаться с парнем, который похож на малолетку?
Как будто имеет значение, на кого он похож, школьник он и есть школьник – вредное, глупое и несносное создание с кучей понтов.
- Я надеюсь, мы с ними не в Макдональдс пойдём? А может, в парк аттракционов? – злилась я. Мы должны были встретиться на остановке, и чем ближе были к цели, тем сильнее меня колотило.
- Парк уже закрыт, а в Макдаке курить нельзя. Я не знаю, куда мы пойдём, пусть они решают, они же мужчины.
Сама виновата, нельзя было ждать от встречи очень многого. Впрочем, действительно, главное, чтобы человек был хороший. Но разве можно так сказать о школьнике? Сомневаюсь. Это личинка, только выйдя из стен школы оно может стать чем-то большим или меньшим.
Мальчики ждали нас на остановке. Вообще, как я поняла, в этом месте часто назначают свидания, так как там под навесом и рядом с гигантскими ужасными стендами кучковались одинокие парни и девчонки и судя по унылым лицам кого-то ждали. Наверное, зря.
Катька бросила меня и сразу побежала к своему Диме и повисла у него на шее. Ужасно неловко было. Пока они обменивались любезностями, мы с этим другом пялились друг на друга. Да, он и в самом деле оказался блондином. А между прочим, Моисеев тоже блондин и Пенкин тоже. Нет, этот конечно выглядел не так педерастично, но всё равно, совершенно непривлекательно. Я уже нарисовала себе образ эльфа или хотя бы хумана из линейки, а он был длинный, дрыщавый и сутулый, никакой тебе царственности и мужественности. Он убрал рукой назад капюшон, и на плечи его скатились жидкие светлые пряди и предстали моему взору его сердитые глаза, он смотрел так, словно хотел убить. Видимо тоже ждал, что ему тут принцессу приведут, а это я. Конечно, на фоне Катьки…  А она ещё как специально расфуфырилась, неужели после свидания сразу в ЗАГС пойдёт? И чего я, собственно, придираюсь? Можно подумать, я в том положении, чтобы парнями перебирать.
- Эй, - Катя толкнула меня в плечо. Я тряхнула головой, так что на лоб с волос скатилось несколько капель дождя, и поёжилась. – Не зависай. Как я сказала, это Юлька.
Неужели нельзя меня нормально представить? Что за Юлька? Я кошка что ли? Впрочем, чего я переживаю. Блондин протянул мне руку и представился:
- Андрей.
Хоть бы улыбнулся что ли. Я осторожно пожала ему руку, причём как-то неловко коснулась пальцев, словно мне было противно к нему притрагиваться. А ещё Дима оказался раз в пятьдесят симпатичнее его. Отлично, Катька с красивым парнем, а мы будем как два урода рядом тусоваться, может они нас ещё в кунсткамеру сдадут? Лучше уж смерть.
Разумеется, денег у школьников не оказалось, из-за чего у Кати заметно испортилось настроение. Дождь моросил. Мы бродили по парку, Катя с Димой впереди за ручки, а мы с Андреем позади на пионерском расстоянии. Он шёл, спрятав руки в карманы, и смотрел в землю. Дима периодически оборачивался и всё время пытался меня разговорить, чтобы мне не было скучно, видимо, чувствовал свою вину за то, что притащил такого молчуна. А Катька ревновала наверное. Поэтому вскоре потащила его на холм, откуда отлично видна полная луна, а нас с Андреем оставила ждать их под каштаном. Надо было срочно о чём-то говорить, иначе это становилось невыносимо.
Я спросила Андрея, в какой школе он учится. Он ответил. Оттуда у меня знакомых не было, однако я вспомнила, что когда-то писала в этой школе олимпиаду по английскому и продула. Рассказывать об этом особо не хотелось, но это лучше, чем молчать. Я вспомнила, что в этой школе охранник похож на Вина Дизеля, что их учительница по английскому похожа на скелет. Но даже это не подтолкнуло Андрея на какие-то разговоры. И тут я подумала, а на кой чёрт мне вообще это нужно?
- Знаешь, я пойду. Я вижу, тебе со мной неинтересно.
Наверное, это слишком резко прозвучало, потому что блондин испугано посмотрел на меня и запротестовал. Тогда я заставила его рассказывать хоть что-нибудь. Хотя бы анекдот.  И Андрей неуверенно начал травить про мёртвых младенцев. Хотя я знала эти шутки наизусть, всё равно улыбнулась, хоть кто-то разделяет мой юмор. Катя обычно плюётся от таких вещей.  Мальчик почувствовал себя куда уверенней. И когда парочка вернулась, мы уже вовсю трепались о Холокосте и чёрных. При них как-то разговор не вязался, поэтому я попросилась домой, а Андрей вызвался меня проводить.
Не знаю, возможно, это было слишком нагло с моей стороны, но я сама настояла на том, что нам надо обменяться данными и спросила, есть ли он вконтакте. Меня приятно удивило то, что Андрей как будто бы обиделся и ответил, что он там не зарегистрирован. Хоть кто-то не попал под влияние этой секты. Мы обменялись телефонами, на прощание парень даже не поцеловал меня и ушёл. Я не поняла совсем, понравилось ему со мной или нет.
Позвонил он на следующий же вечер. Мы снова гуляли. Никакого намёка на романтику, снова разговоры обо всём подряд. Мне это даже нравилось, так как в отношениях я ничего не пониманию, и как вести себя на свиданиях не ведаю. На этот раз наша прогулка закончилась страстными поцелуями в моём подъезде, и мне даже на секунду показалось, что я не могу жить без Андрея. Но меня смущало то, что он школьник. Ведь Дима его ровесник, а Катя умудряется его иногда раскрутить на подарок или бар. Она не упускала возможности этим похвастаться, чем меня безумно злила. Я ждала от Андрея чего-то, но мы по-прежнему гуляли, разговаривали и целовались. Уверена, если бы рядом не было Катьки и ещё кучи людей с нормальными отношениями, меня бы всё устраивало.
И ещё мне не нравился запах Андрея. Нет, это был не запах пота, грязного тела или дурацкого одеколона, а чего-то непонятного, но не менее мерзкого. И мысль об этом запахе настолько сильно засела в моей голове, что я как будто уничтожила самого Андрея и оставила только эту вонь.
Я целый месяц собиралась с силами, чтобы расстаться с ним. Получается, что вместе с этими тридцатью днями мучений мы пробыли вместе 99 дней. И на моё достаточно вежливое: «давай буем друзьями» я услышала, что я шлюха, тварь и что я для него теперь пустое место.
После этого мы никогда не общались больше. Катя из солидарности бросила Диму, хотя на самом деле у неё нарисовался поклонник поинтереснее. А запах Андрея не давал мне покоя. Что же это было такое омерзительное?
Спустя некоторое время я разгадала эту тайну, зайдя в зоомагазин. Там пахло Андреем, казалось, что воздух был сложен из невидимых кирпичиков с его частичками. Оказалось, что так пахнет кошачий корм.
Почему же от Андрея им пахло? Я бы всё отдала, чтобы понять это, но боюсь, что мне никогда не хватит на это смелости.


Рецензии