Записки влюбленной Софьи. Недосягаемый район

Позвонил мне в агентство друг Коля.
-Соня,- говорит,- Мне банк одобрил ипотеку. Я жилье купить хочу. Только квартира, которую вы мне подберете, должна быть, как можно дальше от дома моей тещи. Чтобы я был для нее недосягаем.
-А где твоя теща живет? - интересуюсь.
-В Калининском  районе,- отвечает.
-  Так,- смеюсь, - значит, Выборгский район и Красногвардейский отметаем сразу. Как прилегающие к Калининскому.
-И Приморский ,- говорит грустно, - Он тоже близко.
-Центр, Петроградский и Васильевский остров тебе,Коля, не потянуть, - говорю задумчиво, - Может Кировский или Красносельский?
-Ты что! – усмехается,- Это же прямая ветка метро! Она спустится под землю и через минут сорок: »Здравствуйте, я ваша теща! «
-Тогда Фрунзенский или Московский?- предлагаю.
-Нет,- говорит со стоном, - Туда много маршруток из Калининского ходит.
-Адмиралтейский что- ли? - говорю задумчиво.
-Она жила в нем раньше, -говорит,- Там у нее друзья детства остались. Она к ним каждый день почти ездит.
-Невский район подойдет? – начинаю терять терпение.
-Не подойдет,-стонет Коля,- В Невском  у нее сестра родная живет. Она туда раза три в неделю наведывается. Я с работы придти не успею, а она уже у меня в квартире торчать будет. В суп мне корешки заговоренные сыпать.
-Фантастическая у тебя теща,- поражаюсь, - все она успевает : и к сестре съездить, и к друзьям, и тебе жизнь отравить попутно.
-Давай, перебирать районы дальше,-говорит .
-А все, дорогой,- говорю,- Районы в городе закончились. Только пригороды остались. Может тебя с отделом зарубежной недвижимости связать? Будешь недосягаемо жить в Финляндии, например?
-Нет,- говорит грустно,- Это тоже близко. Она по лесным тропкам ко мне проберется.
-Знаешь,Коля - смеюсь,- Купи себе бунгало в американских прериях! Если тебе банк ипотеку на него одобрит, мы подберем  варианты.
-Чувствую, -говорит, -Что она и там меня достанет.
-Тогда,- говорю,- Один выход : жить с тещей в параллельных мирах!
-Да,- говорит печально,- Еще немного жизни с ней рядом - и мне точно все будет параллельно!


Рецензии
Как хорошо, легко читаются Ваши рассказы. Хороший юмор, хороший слог. Как говорят, талант не пропьёшь.

С уважением,

Наталья Караева   20.03.2016 15:54     Заявить о нарушении
Наталья, как приятно! Слов нет просто! Спасибо от всего сердца! Софья.

Софья Михайлова   20.03.2016 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.