Схвати меня больно, гротескно, изящно

Схвати меня больно, гротескно, изящно,
Небрежно снимая вуали из льна,
Умой светлый взор, вопиющий просяще,
Прости меня, дуру - резвилась сполна.

Не бойся красиво порвать струны гнева,
Не жди светлых почестей, неги, вина,
Забудь про те таинства  голого плена,
От них в шрамах темных пестреет спина.

Мой друг, ты постой, не кричи так уныло,
Взрывать небосвод - не обычный пустяк,
Отбрось предрассудки, они так постылы,
У них нет души- лишь на солнце блестят.

Зови амазонкой, русалкой и ведьмой,
Паршиво прибегни к системе ‘ва-банк’,
Плати за любовь окровавленной медью...

Еще раз прости, мой слепой музыкант.


Рецензии
эротический стресс

Серхио Николаефф   21.10.2017 01:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.