Утоли мои печали...

Утоли мои печали...
Дай покой моей душе...
Света дай из тихой дали
В предрассветном мираже...

Дай мне выпить той водицы,
Что забвение даёт...
Пусть душа, став вольной птицей,
Клетку жизни разобьёт...

Я устала жить на свете...
Ничего я не хочу...
Я над снежною пустыней
В ледяную даль лечу...


Рецензии
Ледяная даль растает,
Морем станет та пустынь.
Пусть душа во сне летает
Неба пусть приснится синь.
Отдохнёшь и снова лето
Отогреет и поймёт
Всё бывает в жизни этой
Всё проходит. Сплин пройдёт...

Добрый вечер, Татьяна. С теплом. Андрей.

Гриндельмот   19.11.2010 17:54     Заявить о нарушении
Андрей, это был не сплин, это была последняя льдина в переулке))) Она поймала меня... я до сих пор вспоминаю те ощущения... Душевно так приложила она меня...))) Всё давно прошло)))

Татьяна Софинская   19.11.2010 18:47   Заявить о нарушении
И я рад. Значит всё верно Вам написал.)))

Гриндельмот   19.11.2010 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.