под звуки саксофона

Мне очень нравится мечтать
Под звуки саксофона
Попадаю в дивный сад,
Где всё мне так знакомо

Саксофон - это, как сон
Нежные прикосновения
Ненавязчиво звучит
И конечно, без сомнения

Берёт ноту саксофон
Слышу этот стон
И сердце моё ранит
Мелодичный звон

Его загадочный мотив
Божественные звуки
Расцветает, как бутон
Ласкает, будто руки

Он опьяняет, как вино
По телу разливаясь
Я летая в облаках
На землю опускаюсь

Пляшут в зеркале тени
Боль разлуки, сожалений,
Я сижу обняв колени
В такт качая головой
Зачем ты душу рвёшь мою?
Глаза наполнены слезой

Меж нами искра разгорелась
И я летала мотыльком,
Опалив крылья, я вернулась
На землю грешную тайком

Играет музыка печали,
Играет музыка любви,
А нас с тобою развенчали,
А нас уже и развели!


Рецензии
И идея, и сюжет, которые, очевидно, Вами задумывались, довольно интересны и интригующи, но, видимо, Вы слишком спешили всё это выразить или ещё находились во власти сильных эмоций - отсюда некоторая нестройность и даже хаотичность формы, а местами явно притянутые, вопреки даже смыслу, рифмы. Думаю, Вы не очень на меня обидитесь, если я посоветую Вам ещё как следует над этим стихом поработать - поискать лучшие и более точные варианты некоторых строчек. С уважением. Александр.

Александр Онищенко   10.08.2010 10:12     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Более того я просто вам скажу спасибо! Правильно, как вы и догадались спешила! С большим уважением Маргарита.

Кудрявцева Зинаида   10.08.2010 19:05   Заявить о нарушении