Я сочинила дивный стих

Я сочинила дивный стих.
В нём есть слова любви и встречи,
И расставания, и свечи,
И первого ребёнка крик.

Его издал журнал столичный.
А композитор всем известный
Переложил его на песню.
Казалось, всё идёт отлично.

Моя кружится голова-
Он покорил буквально всех
Какой восторг, какой успех!!!
...Так длилось месяц или два.

Но первая прошла волна.
И вот уже всё реже- реже
Звонит издатель и помрежа...
В квартире сонной тишина.

Уж дифирамбы не поют.
И не торчит в подъезде пресса.
Совсем другая поэтесса
Даёт с улыбкой интервью.

От зависти и от тоски
Стих стал мне пасынком убогим.
Ношусь я с ним, как нищий с торбой,
А в ней одни лишь медяки...

07/08/10


Рецензии
Всё в жизни приходяще и уходяще. Остаются произведения те,которые становятся классикой. Что поделаешь, мы только трёмся о их спины.

Геннадий Леликов   15.02.2017 08:28     Заявить о нарушении
Согласна.
Трудно найти темы, рифмы.
Уже обо всём сказано.
С уважением
КАРИН

Карин Гур   23.02.2017 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.